Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нужен двигун от FORD V6 2,3

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/27/2005, 12:15 PM +04
обчиталься про ниву Игоря Колоскова http://www.jora.arh.ru/html/auto/still_niva/index.htm, не понял, правда, поставил он двигун от форда и нет, но мне загорелось (хочется - хуже чем болит) [:weep]
Помогите найти на Украине, или близлежащем к Харькову зарубежье, мотор ФОРД V6 2,3л (последний раз я видел такой на Ф-Гранада), со всем обвесом. капиталка не пугает.
Заранее всем спасибо!!
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/28/2005, 1:32 PM +04
Desperado:
карбюраторный?
а гена сколько?
Инжектор.Если хочешь ставить карб,то надо искать "паук" от Сиерры или Гранады(и собственно сам карб)

Гена 20-30уе.
9/28/2005, 2:05 PM +04
да наверное еще и голову поменять придется [:(] , но все равно спасибо за инфу :)!
9/28/2005, 2:11 PM +04
Desperado:
да наверное еще и голову поменять придется [:(] , но все равно спасибо за инфу :)!
Голову(а точнее-головы их-же там две) менять не прийдётся,паук ставится на те же шпильки.
9/28/2005, 2:14 PM +04
разве инжекторные головы от карбюраторных не отличаются? (сорри за вопрос но, действительно не знаю).
9/28/2005, 2:19 PM +04
Desperado:
разве инжекторные головы от карбюраторных не отличаются? (сорри за вопрос но, действительно не знаю).
Головы не отличаются.Форсунки вставлены во впускной коллектор.
9/28/2005, 6:43 PM +04
вот ведь, век живи - век на ус мотай! спасибо! [:)]
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

10/4/2005, 4:11 PM +04
Desperado
Ну чего с экспериментами по ино-моторам?Намерял чего нибудь или
как?Очень интересно это направление.Если что-то проясниться с сило-
вым агрегатом и трансм. то предложу на рассмотрение некоторые идеи.
А если нет - то всеравно предложу,попозже.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/4/2005, 6:04 PM +04
Инженер
Нашел пока только блок негожий, разморозили его, но как макет пока устраивает.
При установке придется отцеплять передний мост, может и раздатку сразу, сижу в Инете, изучаю возможности. Неплохо бы пообщаться с мост и раздатку отцепившими коллегами, но не экстрималами.
10/4/2005, 6:07 PM +04
Desperado:
Нашел пока только блок негожий
Так от чего таки блок? [:hello]
10/4/2005, 6:24 PM +04
V6 2,3 от Гранадки старой!
Случай подлейший! Блок этот негожий мне один таксист подарил в субботу . Познакомился я с ним на одном ведомственном гараже, там у меня завгар знакомый, разрешает мойкой, подъемником, сваркой и тд. пользоваться. С полгода назад этот таксист (я его тогда не знал) раздолбал в прах свою Гранадку универсал, и стояла эта Гранада на этом гараже, (сто раз мимо проходил) пока он её на запчасти не продал. Так вот там был рабочий V6 2,3, даже под газ переделаный, а тот блок что мне подарили, 1-й, родной, он его разморозил и поменял на такой-ж. [:(] ну не гадство, а?!!?!?
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

10/5/2005, 11:14 AM +04
Desperado
Слушай! А может проработать варианты:
- ФОРДЫ 2.3, 2.4, 2.9 от Скорпионов(по моему)
- ОПЕЛЯ (не помню объемов) от Омег
- БМВ (то же не помню) от 5-рок
по причине задневедущести этих авто,причем еще и варианты с МКП
и АКП. Понятно, что при этом и моторный щит и тоннель искромсаются и
переварятся(но это ерунда) и возможно раздатка сместится и коммути-
ровать ее с агрегатами будет задачей(тоже ерунда).Но зато какая
энерговооруженность будет!!! И обязательно надо организовать кар-
бюраторные варианты всего этого.
Теперь о том, что за мыслишка зарождается у меня. Исходя из мас-
штабности всего вышеоговоренного хочу так-же вместо заднего моста
всунуть переднюю Нивскую балку со всеми сопутствующими узлами
(РПМ, подвеска, тормоза вобщем весь пер.привод, видел такое реше-
ние на Тарзане). Естественно при таком хирургическом вмешательстве
параллельно усилить все силовые элементы и конечно изг. подрамник
раздатки.Короче говоря - изготовление авто заново.Объемы и стои-
мость работ , узлов и деталей не пугает(надо будет для начала купить еще одну НИВКУ с более-менее живым кузовом) зато какое по-
ле для творчества! В результате хочу получить "зверский" мобиль с
улучшенными дорожными качествами и неплохими внедор.,с классным
комфортом(АКП, климат,кожа вся эл. и т.п.)и редкой внешностью(срезать крышу за дверями, дуги хром и т.п.). Ну и еще масса всяких замыслов.Все это для эксплуатации город,трасса 70-80%, др. 20-30%, и естественно для морального удовлетворения.
Если этот бред еще кого нибудь заинтересовал - присоединяйтесь к
обсуждению и критике.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/5/2005, 5:35 PM +04
Я бы не ставил на зад РПМ, с ним и впереди гемора хватает! Есть у меня знакомые гонщики, они на том же гараже пасуться, так вот у них два Тавроида гоночных, один почти нормальный, а второй вообще ненормальный:
1. двигун от 06 до 1,9 расточен, два карба вебера, шлифовка всего что можно;
2. коробка от Шнивы
3. стойки от 09, передний мост от Жигулей, только чулки подрезаны;
5. вискомуфта от субары;
6. сзади независимая подвеска, редуктор, привода от бумера;
7. колесья стоят 15 и резина (я даже не знаю как называется, вся в больших круглых конических шипах)
исходя из всего вышеперечисленного на зад надо ставить импортные привода и редуктор, а приличную раздатку даже не знаю, может от витары?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

[:bullhorn] Киевляне, есть кто живой?
10/5/2005, 6:13 PM +04
Desperado:
[:bullhorn] Киевляне, есть кто живой?
[:hello]

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Desperado:
V6 2,3 от Гранадки старой!
Я думаю что если мерять- то надо с головами.Там головы довольно высокие,как бы не упёрлась левая в вакуумник.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

10/6/2005, 9:57 AM +04
Desperado
А как-же с передат. числами редуктора от ино.?Удастся ли подобрать
под родной передний?
А что-до двигателя - ты-ж сам запустил тему многолитрового иностран-
ца(чудовищный для НИВЫ крут. момент,большой ресурс и т.п.), а те-
перь съезжаешь на ВАЗтюн.
По раздатке тоже вопрос - рассказывали ж коллеги про бешенный НИВ
который с 2.8 от МБ и что вроде как особых нареканий не было.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/6/2005, 2:26 PM +04
да не съезжаю я с базара, двигун от Хворда хотел, хочу, найду и втулю! Про головы надо подумать!
А вот тема про Тавроид, была направлена на заострение Вашего внимания на заднюю подвеску и привода с редуктором от бумера! [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Господа киевляне!
Прошла байка, что в Киеве можно Мерс "кубик" 15-18-ти летний, приобрести за 10 тонн баксов.
Что скажете?
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина / Нужен двигун от FORD V6 2,3