Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

27.09.2005, 12:15
обчиталься про ниву Игоря Колоскова http://www.jora.arh.ru/html/auto/still_niva/index.htm, не понял, правда, поставил он двигун от форда и нет, но мне загорелось (хочется - хуже чем болит) [:weep]
Помогите найти на Украине, или близлежащем к Харькову зарубежье, мотор ФОРД V6 2,3л (последний раз я видел такой на Ф-Гранада), со всем обвесом. капиталка не пугает.
Заранее всем спасибо!!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

27.09.2005, 12:21
Desperado

А чё не от скорпака 2,4?По габаритам он такой-же,а найти гораздо проще.
27.09.2005, 12:33
на скорпе, сколько цилиндров?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

просто продвинутые Харьковские разборщики уже такое старье не разбирают, а разбирают только новье с завода! (такие вот распальцованные пацаны [:X] )
27.09.2005, 13:51
Desperado:
на скорпе, сколько цилиндров?
тот же V6.

А тебе нужен именно V6?Ведь рядный имплантировать легче и обслуживать удобнее(применительно к Нивскому моторному отсеку)

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 924
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 49
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

27.09.2005, 14:38
Desperado
А процедура регистрации?Возможно ли?Или как прототип на прицепе:
вывез в степь - поездил,и так-же - домой?
Хочется - он говорит!И мне тоже - а мона или нет,вот в чем вопрос!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

27.09.2005, 14:42
Инженер:
Desperado
А процедура регистрации?Возможно ли?Или как прототип на прицепе:
вывез в степь - поездил,и так-же - домой?
Хочется - он говорит!И мне тоже - а мона или нет,вот в чем вопрос!
Зарегистрировать-вполне реально.Я уже заморачивался этой идеей и всё узнавал.

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 924
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 49
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

27.09.2005, 16:22
Валериус
Ну!!! Выдержал паузу, теперь колись!!!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

27.09.2005, 16:56
Инженер
Есть у нас в Киеве институт(не помню точное название)в р-не пр.Победы,связанный с автотранспортом.Там консультируешься по поводу своего проекта.Есть всякого рода ограничения-не шире,не выше и.т.д. [:)] .Потом устанавливаешь агрегат.Пишешь заяву начальнику районного МРЭО на внесение изменений.Он отфутболивает опять в вышеозначенный институт за тех.заключением,а так-же в науково-дослідний центр безпеки дорожнього руху МВД України опять-таки за заключением.И если всё это пройдёшь(что вряд-ли [:)] )то может что-то и получится.

Я пытался этим заняться пару лет назад,сейчас,может что-то и изменилось.
27.09.2005, 17:09
Господа! когда вам последний раз гаишник под капот заглядывал?!
и кто когда последний раз тех.осмотр по-правильному делал?

я просто уверен, что только если из искромсаного капота не будет торчать вертолетная турбина, ни один мент под капот в нашей стране не полезет! вот!
27.09.2005, 17:12
Desperado:
Господа! когда вам последний раз гаишник под капот заглядывал?!
и кто когда последний раз тех.осмотр по-правильному делал?

я просто уверен, что только если из искромсаного капота не будет торчать вертолетная турбина, ни один мент под капот в нашей стране не полезет! вот!
Полностью согласен. [:;)]
Но ты так и не ответил:почему ты "упёрся" в V6? [:hello]
27.09.2005, 17:15
Он отфутболивает опять в вышеозначенный институт за тех.заключением,а так-же в науково-дослідний центр безпеки дорожнього руху МВД України опять-таки за заключением.И если всё это пройдёшь(что вряд-ли )то может что-то и получится.
у меня друг на 21 волгу официально пробил разрешение поставить мотор о 535 бэхи, и знаете шо самое обидное, пока менты в техпаспорт не смотрят, они ничего не замечают, только узреют запись о переделке, о-о-о, а как это, а скока денег, а где делал, и тд.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

мощный, тяговитый на низах, легко переводится на газ и есть уже переходная плита на ВАЗовскую коробку
27.09.2005, 17:33
Desperado:
есть уже переходная плита на ВАЗовскую коробку
Так-бы и сказал,а то ходишь вокруг да около... [:)]
Если хочешь инж. то ищи,как я уже говорил,от скорпа.А если карб. то их ставили на сиерки в начале 80-х.
Но по габаритам они очень не маленькие.Получится-ли втулить?

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 924
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 49
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

27.09.2005, 17:40
Desperado
А может не стОит стыковать с ВАЗовской коробкой.И лучше, да и проще
вместе с ино-коробкой(а еще лучше с АКП) внедрить.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

27.09.2005, 17:40
Валериус
Но по габаритам они очень не маленькие.Получится-ли втулить?
не знаю, но люблю я это дело, впихивать невпихуемое, иногда даже получается.

нашел я по Харьковом мастеров, за 1200 уе тулят на Ниву турбодизель 2,5 от Фолькса, но гарантия на мотор 3 недели!!! развод.
другие мастера точат родной 06 блок до упора, низовой коленвал от дизеля (не колятся от какого), в итоге 2,0 литра. цена 600 уе. и опять никаких гарантий.
Буду искать, кто ищет тот обрящет!

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:

Да не нравится мне АКП, хотя жена в восторге будет, как-то самому решать хотца на какой скорости ехать, а от ШНивы у меня вполне приличная коробка
28.09.2005, 11:56
Desperado

Нормальный б/у мотор со скорпа 2.4 - 350 уе (без гены)
28.09.2005, 12:33
карбюраторный?
а гена сколько?
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Украина / Нужен двигун от FORD V6 2,3