Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

СРОЧНО! под нагрузкой пропадает напруга хэлп!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

25.09.2006, 22:15 +04
собираю машину - бац! на левой фаре нет бл.света. фара OK, проверено. напряжение в разъёме есть, но при включении бл.света стрелка тестера падает с 12В до нуля! где коротыш? помогите плиз!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

26.09.2006, 0:14 +04
Не понял, где измеряешь напряжение? Положено - прямо на выводах аккумулятора либо прямо на нагрузке, которая не работает. Похоже, что где-то плохой контакт, на нем и падает.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

26.09.2006, 4:54 +04
Массу смотри очень похоже. И меряй корректно поскольку однопроводная проводка - масса очень влияет. А тестером при прозвонке не всегда ущучишь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.09.2006, 23:59 +04
блин, заработало! само! видимо где-то плохой контакт...
DimonDV

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 18
Откуда: Мичуринск
Возраст: 34
Авто: Нива 4х4, 2131, 2009

11.07.2010, 23:18 +04
Не знаю заметят ли мой крик HELP!!!!!! Помогите кто чем может. Ситуация ужасная и не знаю сколько протяну. После поездки в Липецк заметил следующее: после запуска двигателя напряжение в сети и АКБ 13,4-13,5 по тестеру и бортовику. после же 5 мин. начинает падать до 12,7 по БК и 13в по тестеру на АКБ (с БК немного ступил, подключил в бороду через предохранитель, но к проводу идущему к АКБ). Если включить нагрузку аж до 11,5 В падает!!!!! (БК), а на АКБ 12,5. Что еще интересного со временем заметил - индикатор температуры после падения начинает лезть в красную зону и дергается, практически как тахометр [:oops] , хотя по БК 88 градусов! выключаешь зажигание и следом же запускаешь двигатель - стартер вообще еле-еле прокручивает, но пускает. Даешь отдохнуть минутку и снова на запуск - все в норме, 5 мин опять такая же хрень.
Что сделал по первым советам (диодный мост) - снял генератор и проверил мост тестером - как и положено, диоды пропускают в одну сторону, на массу не коротят, статор на массу тоже.
Косо посматриваю на АКБ. Год назад я ее разрядил до нуля, но пустили с толкача 500м всего. Зиму отработала на 6 с +. В морозы по 35 градусов пускала без проблем, а дальше я запускал товарищей по службе на шнурке. Что заметил весной при переводе на летнее содержание - плотность 1,20 (хотя для 25-30 градусов тепла на улице - как бы норма) и его уровень упал до пластин. Т.к. дисстил воды не было, но был свежий электролит долил при зарядке (тоже вроде бы допускается). Плотность поднялась до 1,27. Сейчас опять упала до 1,20-1,19 и уровень в выводных банках меньше чем в остальных, хотя доливал по меткам.
Что делать не знаю!!! Ехать к электрику нет желания. Такое явление первый раз вижу. Подскажите советом пожалуйста!!!/b:500cd875af [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.07.2010, 1:29 +04
Разряженная АКБ, плохие контакты, нежелание посмотреть FAQ (по поводу индикатора температуры) плюс истерика.
DimonDV:
Ехать к электрику нет желания.
А почему бы и нет?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 47
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

12.07.2010, 13:24 +04
А реле-регулятор?
DimonDV:
HELP
- буква "Г" перевёрнута. [:D]

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
DimonDV

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 18
Откуда: Мичуринск
Возраст: 34
Авто: Нива 4х4, 2131, 2009

12.07.2010, 19:31 +04
ничего подобного- спокоен как танк перед маневром! Про АКБ молчу, а вот на счет FAQ юзал весь вечер и ничего подходящее к моей ситуации не встретил, если только что-то пропустил.Самое интересное, что происходит это на прогретом двигателе. на холодном нет никаких признаков неправильной работы. грешу и на шоколадку.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

13.07.2010, 10:12 +04
DimonDV
Раз успокоился, тогда можно взяться за ремонт.
1. Как всегда масса (двигателя генератора). Причём смотри на прогретом двигле.
2. Затяжка +.
3. Регулятор в гене. (Проверяешь предварительно прогрев его, как проверить смотри ФАК).
4. Диодный мост тоже проверить гарячим.
5. Обмотки празванить на гарячую.

При этом температура деталей должна быть не больше 80 - 90грд. но и не ниже 70грд.

Тосол на него не капал с патрубков?
Если капал, то имхо, лучьше заменить весь генератор в сборе.

бампера крепки и полный привод
DimonDV

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 18
Откуда: Мичуринск
Возраст: 34
Авто: Нива 4х4, 2131, 2009

13.07.2010, 22:30 +04
Все! кажется разобрался. проблема лежала как всегда в корне двигателя- точнее в массе двигателя. Распознал не сразу. как и говорил ALER и tester12 (наверное устали это всем долбить) - "масса, масса и еще раз масса". После получения первого сообщения я же дергал тот самый провод массы, идущий на двигатель! Вроде бы нормально сидел, а тут решил залезть поглубже в моторный отсек - ну как всегда - одна гайка на шпильке и провод массы с небольшим усилием гуляет на ней. Посадил ее дополнительно с гровером и затянул по-сильнее. Все симптомы как рукой сняло (кроме АКБ [:(] ). Только все же при полной нагрузке напряжение проседает до 12,5 в. Может все же имеет смысл поменять реле - регулятор?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

14.07.2010, 9:57 +04
DimonDV
Полная нагрузка это с включёными карслонами?

бампера крепки и полный привод
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.07.2010, 10:09 +04
DimonDV:
при полной нагрузке напряжение проседает до 12,5 в
Даже если это напряжение замерено на клеммах АКБ - нормально.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
DimonDV

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 18
Откуда: Мичуринск
Возраст: 34
Авто: Нива 4х4, 2131, 2009

14.07.2010, 23:25 +04
Напряжение действительно 12,5 в даже с карслонами, да и нагрузка ими на бортовую сеть кратковременна (только с температуры 99 град подключаются). Даже со схемой последовательного включения карлсонов, которую я повторил с NIVA-FAQ (Последовательное включение электровентиляторов охлаждения Автор Longbow) напряжение не проседает ниже 12,5. Можно ездить с принудиловкой весь день, особенно сейчас - выше 93 гр. не поднимает.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

15.07.2010, 10:29 +04
DimonDV
Если с карлсонами то это нормально [:(] наш генератор на холостых просто не выдаёт нужный ток с включенными карлсонами.

бампера крепки и полный привод
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / СРОЧНО! под нагрузкой пропадает напруга хэлп!