Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

собирается ли автоваз обновить салон нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/9/2005, 10:07 AM +04
Я вот тут подумал и понял, какой на мой взгляд должна быть рестайлинговая НИВА [:D]

1. Двигатель - пофиг какой, но лучче 1.8 инж без ГК и ГНЦ (ну или на крайняк может и с ними, если за качеством следить будут по человеческИ, что, вероятнее всего - мечты...мечты) с перенесенным геной a'la Шеви. Со сцеплением Шеви.

2. РПМ отвязанный от двигла

3. РК на подрамнике или как у Шеви (Harmr прально сказал)

4. Тормоза - ну бог с ним, пусть ставят как у Шеви, хотя и к штатным у меня нареканий нет.

5. Задний мост (для унификации - Шевинивский)

6. Панель приборов - что-то типа 2110 или 2115.

Ну и на крокодилы ставим штатно ГУР [:D]

Все остальное НЕ ТРОГАЕМ!!!!!

Ах да, забыл, по цене для конечного потребителя 8 килопрезидентов [:D] [:D]

Как мне кажется, переделок - минимум - эффект - значителен.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/9/2005, 10:11 AM +04
Ах да, забыл, по цене для конечного потребителя 8 килопрезидентов

Как мне кажется, переделок - минимум - эффект - значителен.
...Уже смешно...Ибо 21214 уже стоит 8 килопрезидентов...
ИМХО: да хрен бы с наворотами вроде РПМ отвязанных от двигла! Научились бы то что есть делать по человечески.

Конец Света грядёт!
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/9/2005, 10:23 AM +04
Масон:
Ах да, забыл, по цене для конечного потребителя 8 килопрезидентов

Как мне кажется, переделок - минимум - эффект - значителен.
...Уже смешно...Ибо 21214 уже стоит 8 килопрезидентов...
Ну мне тоже было смешно, когда я это писал.... Но помечтать-то хочется [:D] [:roll]
ИМХО: да хрен бы с наворотами вроде РПМ отвязанных от двигла! Научились бы то что есть делать по человечески.
Ну об этом я уже в этой теме стока написал, что повторяться не хочется

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/9/2005, 10:29 AM +04
Мамонт

Да понятно всё про РМП и про остальное...Я просто очень боюсь, что все переделки выйдут сырыми (а на это есть основания) и "рейстайлинг" коснётся лишь внеших атрибутов. А последствия этого ,вобщем не особо нужного рейстайлинга будут такие...Ну как бы выразится?...Ну вот посмотри, вишь прыгают?- [:croak] [:croak] [:croak] [:croak] [:croak]

Конец Света грядёт!
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 53
Car: Ssang Yong Kyron 2013

6/9/2005, 10:38 AM +04
А я считаю, что в целях унификации и конкурентоспособности надо выпускать 21214 в кузове 2123. [:RWL]
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/9/2005, 10:55 AM +04
Вот как рах внешнего лучше бы ничего не трогали [:bullhorn] !!!!!! А про "сырость" тех переделок..... Ну так ведь Шеви-то серийно идет..... Если окажется, что они неспособны серийные агрегаты от "практически такой же машины" поставить на серийную НИВУ....... ну что тут сказать [:(] Я-оптимист и надеюсь на лучшее [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
PzVII:
А я считаю, что в целях унификации и конкурентоспособности надо выпускать 21214 в кузове 2123. [:RWL]
Ну это уже есть [:RWL] Шеви-Нива называется [:P]

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 35
Car: была 2002 Niva 1.7i

5/21/2007, 7:40 PM +04
«АвтоВАЗ» разрабатывает «Ниву» третьего поколения
Дата: 23.04.2007 14:30

По эксклюзивной информации «Автоцентра», на «АвтоВАЗе» ведется разработка рестайлинговой «Нивы», которая теперь, как известно, называется Lada 4x4. Обновлению подвергнутся некоторые элементы наружного обвеса, светотехника и салонное пространство. Кроме того, особое внимание будет уделено повышению пассивной безопасности автомобиля.
Извиняюсь за поднятие старой темы:)
Нашёл новости.

По мне так, лучшая Нива - это Фора. В проходимости не уступает, но сзади могут сидеть трое (широкое заднее сиденье) и в ней есть багажник.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

5/21/2007, 8:03 PM +04
Artementy:
По мне так, лучшая Нива - это Фора
Хоть и кроковод, но не могу с тобой не согласиться. Фора должна быть базовой машиной

За рулем зверь!
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 35
Car: была 2002 Niva 1.7i

5/21/2007, 8:11 PM +04
Aleks923:
Фора должна быть базовой машиной
Именно это я и хотел сказать.
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 49
Car: Шеви - Нива 2010.

5/21/2007, 10:48 PM +04
Угу, только ее, почему-то, сняли с производства [:(]

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

5/21/2007, 11:14 PM +04
Kesha U:
Угу, только ее, почему-то, сняли с производства
А ВАЗ и ОПП никогда ее и не делали

За рулем зверь!
ASVI

Reg.: 8/14/2006
Topics / Posts: 5 / 343
From: Москва
Age: 35
Car: 2123 SE 2013 г.в.

5/22/2007, 12:33 AM +04
[:)] а как Торпеда от Надежды вам? по идеии вставать должна как родная, у многих видел, что скажите?

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/22/2007, 10:26 AM +04
Aleks923
Фора должна быть базовой машиной
Не надо так категорично, не всем нравятся таксы [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

5/22/2007, 6:45 PM +04
Dragon:
Не надо так категорично, не всем нравятся таксы
[:RWL] Диктую красными буквами - ФОРА, а не ВАЗ 2131 (крок) [:P]

За рулем зверь!
kisto4kin

Reg.: 4/22/2007
Posts: 149
From: ЯНАО
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

5/22/2007, 7:53 PM +04
У короткой нивы геометрическая проходимость лучше, так как база короче. Зато у форы комфорта больше, и не только для пассажиров. Она меньше козлится и раскачивается на дороге. Я задумался приобрести себе такую.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / собирается ли автоваз обновить салон нивы