Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

собирается ли автоваз обновить салон нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/6/2005, 12:14 PM +04
Поймите, что рестайлинг в данном случае определяется возможностями завода и финансовыми показателями (типа окупаемость, кол-во вкладываемых денег и пр.) никто не будет смотреть никакие болванки. Это вам не Запад.
Самая главная переделка, которая должна быть - это новый задний мост (со смещённым картером) + к нему новый кардан. Затем единый блок РК+КПП. Раз на шеви стоит тот-же мост, то и здесь ничего менять не будут.
По ходу изменят, только то, что унифицируется с шеви. Чтобы подешевле.
(Кстати, поскольку вроде бы будут на нивы ставить евродвигатели, то там будет всё единым блоком))
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/6/2005, 2:48 PM +04
А мне кажется, что самый главный "рестайлинг" должен быть в резком улучшении качества сборки и качества комплектующих. И (ИМХО) этого будет более чем достаточно.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/6/2005, 2:57 PM +04

Вот пример рестайлинга. Совершенно новый автомобиль. в котором угадывается ГАЗ 66. Вот бы из нивы нечто подобное. Хотя снаружи она мне и так нравится.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/6/2005, 3:06 PM +04
amati_el

Немного "сахарный" дизайн, но направление верно. [:)] ...А если сейчас ВАЗ и сделает "рейстайлинг" НИВы, то я боюсь, что в эту рейстайлинговую НИВу придётся садиться с накрашенными губами... [:X]

Конец Света грядёт!
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/6/2005, 3:19 PM +04
Масон
Да я вообще против внешнего ресталинга. Пусть соберут салон без щелей.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/6/2005, 3:27 PM +04
Мамонт
Ну вообще-то это цель нормального производства. А не рестайлинга.

amati_el
Вживую эта машинка как-то не очень

Вряд-ли автоваз будет сильно вкладываться в старую ниву. Он будет пытаться продавать её в Европе, пока есть спрос. Соответственно объём переделок будет минимально достаточным для продаж в Европе. А нам уж - что перепадёт.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/6/2005, 3:46 PM +04
ZanudA:
Мамонт
Ну вообще-то это цель нормального производства. А не рестайлинга.
Ну я и написал рестайлинг в кавычках [:rotate] . Просто на мой взгляд не надо трогать НИВУ она вполне достаточна, надо чтобы ее собирали как положено по техдокументации и фсе! А по поводу рестайлинга в понимании его АвтоВАЗом: я очень радовался когда "Надежде" сделали нормальные фары (это ИМХО правильный рестайлинг) но тут же зачем-то на ней закрепили жестко средний ряд сидений (в дорестайлинговой модели у него было два положения) и сразу стало плохо и на среднем и на заднем ряду [:(] И спрашивается ну нафига это было делать? Одно улучшили - другое ухудшили.

Опять же ИМХО: не надо АвтоВАЗу "улучшать" НИВУ, надо просто ее собирать по человечески (см выше) и не задирать цены до неприличия. А голову и конструкторскую мысль прикладывать к новой модели........

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

6/6/2005, 3:51 PM +04
Мамонт:
Опять же ИМХО: не надо АвтоВАЗу "улучшать" НИВУ, надо просто ее собирать по человечески (см выше) и не задирать цены до неприличия. А голову и конструкторскую мысль прикладывать к новой модели........
А вот тут я категорически не согласен. Ниву надо собирать:
1) По человечески, без щелей и пр. мелких косячков, которые выливаются в крупные и долгие ночи и дни под машиной(с чем все наверное согласятся)
2)(и наверное самое главное) КОГДА НИВА ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ КОНСТРУКТОРОМ ИЗ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ ваза? КОГДА.....?

Decide just what you believe.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/6/2005, 4:00 PM +04
vexxx:
А вот тут я категорически не согласен. Ниву надо собирать:
1) По человечески, без щелей и пр. мелких косячков, которые выливаются в крупные и долгие ночи и дни под машиной(с чем все наверное согласятся)
Ну я, собственно о том же [:D]
2)(и наверное самое главное) КОГДА НИВА ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ КОНСТРУКТОРОМ ИЗ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ ваза? КОГДА.....?
Она именно так и проектировалась!!!!! И именно поэтому у нее всегда было отличное сочетание цена/качество (не надо было изобретать оригинальные агрегаты), которое исчезло при абсурдном повышении цены на нее (6000 USD - ИМХО - крайний предел для нее, 8000 - АБСУРД!!!)

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/6/2005, 5:28 PM +04
Мамонт:
Она именно так и проектировалась!!!!! И именно поэтому у нее всегда было отличное сочетание цена/качество (не надо было изобретать оригинальные агрегаты), которое исчезло при абсурдном повышении цены на нее (6000 USD - ИМХО - крайний предел для нее, 8000 - АБСУРД!!!)
Именно поэтому визитной карточкой нивы является - ВИБРАЦИЯ.
Ну что им стоило сделать оригинальный задний мост??? Плановая экономика, блин. Цена бы не зависела (имхо).
А если на ниве будет стоять нормальный движок в жесткой связке с кпп и рк, то я не против доплатить. А если салон ещё подвести к уровню (хотя бы) 21015....
По поводу цены. За всё (к сожалению) приходится платить. Никто не думал о том, что ближайший конкурент (Sportage) стоит за 18000??? А ведь он не так уж и крут (по меркам иномарок, конечно)
Если ниву избавить от трансмиссионного гула и от вибраций - цены бы ей не было!!!! Для этого и "двушки" не жалко. А за существующий "вибростенд" очень дорого. Вообще не понимаю - кто её сейчас покупает за такие деньги???
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/6/2005, 5:36 PM +04
ZanudA:
Если ниву избавить от трансмиссионного гула и от вибраций - цены бы ей не было!!!! Для этого и "двушки" не жалко. А за существующий "вибростенд" очень дорого. Вообще не понимаю - кто её сейчас покупает за такие деньги???
Возможно и так, но мне почему-то кажется, что если такое АвтоВАЗ сотворит, то это будет стоить далеко не 8 килобаксов, а все 12 [:(] . Я вообщем-то и говорил, что если ничего не переделывать - 6 предел, а с переделками - согласен на 8, бог с ними с кровососами [:weep] Но ведь задерут же цены!!!!

P.S. Это крик моей души, ибо через год-два надо будет машинку менять........... И "нормально собранный крокодил" за 8 тык меня бы в общем-то устроил (лучче бы канешна за 7, но на этом месте обычно просыпаются [:)] ), но ведь они и его цену задерут до небес [:X]

Добавлено спустя 33 минуты 56 секунд:

Мне тут еже один мысль в голову забрел [:)] . Хорошо, меняют они силовой агрегат и делают КПП и РК неразрывно связанными, это приводит к увеличению веса блока КПП-РК как минимум в 1.5 раза по сравнению с "бывшей" КПП . Следовательно, по логике вещей те четыре жидкие шпилечки М8, на которых нонче висит 3-я опора двигателя (траверса КПП) уже явно не потянут эту нагрузку, следовательно надо менять крепление 3-ей опоры и жескость кузова в этом месте, далее, конфигурация агрегата будет явно иной, следовательно - дополнительные изменения пола кузова. И они хотят сказать, что пойдут на это, практически не увеличивая цену "рестайлингго" варианта [:P] . Что-то как-то не очень в это верится

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/6/2005, 6:11 PM +04
но ведь они и его цену задерут до небес
Если вообще не ликвидируют......
Потому что если "Калина" "не пойдёт" - Автовазу кирдык! Слишком много они на неё поставили.
По поводу кпп:
А там блок рк и кпп джапанские. Они может полегче, да и понадежнее.
Движок-то это опелевский от шеви евро нивы. Которую всё никак не выпустят. И кпп+рк соответствующие фирмы Aisin. по крайней мере так заявляется.
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

6/6/2005, 6:22 PM +04
ZanudA:
А там блок рк и кпп джапанские. Они может полегче, да и понадежнее.
Движок-то это опелевский от шеви евро нивы. Которую всё никак не выпустят. И кпп+рк соответствующие фирмы Aisin. по крайней мере так заявляется.
"Не верю!" (С) Станиславский. Это я про "полегче". Там что шестеренок будет меньше? Или шестеренки из "легкого сплава?".

И они хотят сказать, что после замены силового агрегата новая Лада-Нива будет стоить 8-10 тык????? Да еще с переделками кузова?

Сколько объявлена цена на Евро-Шеви? Кажется 15 против 11 ??? Итого разница - 4 тык, то есть к сегодняшним 8 + 4 = 12 тык..... Кому она за такие деньги нужна будет?

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Michael

Reg.: 5/18/2005
Topics / Posts: 2 / 246
From: Иркутск
Age: 35
Car: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

6/7/2005, 12:24 PM +04
Мамонт:
ZanudA:
А там блок рк и кпп джапанские. Они может полегче, да и понадежнее.
Движок-то это опелевский от шеви евро нивы. Которую всё никак не выпустят. И кпп+рк соответствующие фирмы Aisin. по крайней мере так заявляется.
"Не верю!" (С) Станиславский. Это я про "полегче". Там что шестеренок будет меньше? Или шестеренки из "легкого сплава?".

И они хотят сказать, что после замены силового агрегата новая Лада-Нива будет стоить 8-10 тык????? Да еще с переделками кузова?

Сколько объявлена цена на Евро-Шеви? Кажется 15 против 11 ??? Итого разница - 4 тык, то есть к сегодняшним 8 + 4 = 12 тык..... Кому она за такие деньги нужна будет?
я бы купил... [:roll] © реклама тарифного плана какого то из ОСС [:;)]

ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/9/2005, 1:36 AM +04
КПП и РК не свяжут - слишком громоздко и тяжело (а как цены на сервисах подскочат! %-) )
скорее впендюрят подрамник и немного доделают салон, плюс унифицируют с шевиком ), а может не подрамник а 3ю точку крепления РК
2 amati_el
ГАЗ-66 это грузовки с кунгом/кузовом
а это скорее ГАЗ-69
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / собирается ли автоваз обновить салон нивы