Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провал при движении в гору (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ситуация такая...
Сначала машинка едет хорошо (по ровной дороге), потом, при спуске с горочки и далее на затяжном подъеме начинается следущее:
Едет машинка едет, я чувствую, что ей тяжеловато - прибавляю газку (педалькой) и тут начинается резкий провал в тяге и на газ вообще отказывается реагировать...кое-как поднимаюсь в горку, начинаю снова разгоняться по прямой (дорога уже ровная), на 1ой разгоняется нормально, а после того как переключаюсь на 2ую - снова провал и машина опять не едет...
Где собака зарыта?
провал опиши....

ты газуешь - обороты поднимаются, а она не тянет???
Вот смотри... Я поднимаюсь в горку, обороты где-то около 2500-3000, потом утапливаю педальку чуть-чуть глубже, обороты не прибавляются, тяга практически исчезает, машина на газ вообще перестает реагировать, и, кое-как добирается до конца подъема...
Но так бывает не только на подъеме...
Если ехать по обычной ровной дороге, держа педаль газа слегка утопленной, а потом утопить ее сильнее обычного, то начинается такая же проблема - мощность падает, на газ уже не откликается. Лечу я данную проблему путем остановки, а потом новый разгоном до 4ой передачи.
Кстати, может этот как-нибудь связано с этим: при езде по грунтовым дорогам (ну или по обычным асфальтированным) с небольшой скоростью на 1ой передаче с полностью утопленным (выключенным) подсосм машина начинает дергаться, как бешенная необузданная лошадь (причем, если поджимать сцепление, то рывки прекращаются) и, даже, когда на асфальте начинаешь разгоняться до 2ой передачи (до довольно большой скорости) - рывки все равно продолжаются...прекращаются они только по достижении 3-ей, 4ой передачи. Но если немножко вытянуть рычаг подсоса (подняв обороты ХХ), то ни на грунтовке ни при наборе скорости рывков и в помине нету...
здрасьте, не знаю в какую рубрику писать, но эта связана с провалами так,что: дернуло меня за язык недавно в сервисе попросить посмотреть зажигание- посмотрели [:X] уехал на 1200об.ХХпоявилась вибрация на педалях,и самое главное пока двиг. не нагреется до 90град. машина(но только под нагрузкой, на холостых все вроде ровно) начинает себя вести как аттракцион "бешеная лошадь"сумасшедшие провалы, двигатель и все остальное стучит, дергается, обороты скачут [:shock] . карб не трогали.это как лечится мужики?
Если дерганье устраняется подсосом- смотри систему эконостата в карбе. Короче надо все отверстия в верхней части ( в крышке карбюратора) прочистить-продуть Они отвечают за добавку топлива при работе вторичной камеры. А это как раз при разгоне- тапка в полик.
Если не лезть в дебри , то карбовая машина начинает дергаться если:
-загрязнен топливный фильтр тонкой очистки- проявляется сначала на больших скоростях, затем все меньших и пока совсем не встанет.
-провал при попытке резкого разгона- хотя это уже провал, это из другой оперы "ускорительный насос" называется. [:hello]
RedFox

Рег.: 25.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Алматы
Возраст: 43
Авто: 21213, 2003 г.в.

У меня така же беда была, высоко по горам лазил 3400м... Оказалось что в баке вода была... пока не газуешь сильно вода не мешает а как газанешь то дергается, рывками... если вытащить подсос до упора, то ревет но едет...

THE TRUTH IS OUT THERE
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

олегыч
[:hello]
Подобное и у меня было, сперва подумал зажигание - посмотрел, все ОК. Значит, решил я, карбюратор.... Разобрал немножко, промыл-продул, завел, все нормально - поехал...через 5 км снова дергается, прыгает и т.д. (на холостом нормально, только при разгоне). Так повторялось трижды, на четвертый раз терпение кончилось и решил я полностью разобрать карб. и все как следует помыть - помогло, теперь все хорошо. Оказалось, что в переходной части (между поплавковыми камерами) пещинка, которая забивалась в топливные жиклеры...

З.Ы. Может я не прав, но у меня в 90% случаях в не нормальной работе двигателя виноват карбюратор...
З.Ы.Ы. Карбюратор СОЛЕКС 07

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Олежка
и всем прочитавшим хочу поделиться впечатлениями от устранения моих скачек на машине: причина была в датчике холла и в грязи попавшей в карб(из воздухана)- результат:
1) замена трамблера
2) прочистка и легкий тюнинг карба
3) установка под карб распылителя( фото нет)
теперь господа у меня новая машинка увеличилась мощность, бензин не льется как раньше.остался очень доволен! [:rotate]
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

"олегыч":
) установка под карб распылителя( фото нет)
Ты имеещь в виду поставил прокладку с турбиной?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

олегыч:
причина была в датчике холла
А что за причина?
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Да засран наверное был [:rotate] ...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

олегыч:
3) установка под карб распылителя( фото нет)
можно поподробнее? это что за штука? [:?]

и что за
олегыч:
легкий тюнинг карба
?
тоже хотелось бы узнать поконкретнее, а то может пригодится в быту кому... [:;)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провал при движении в гору (карбюраторная)