Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

2/21/2005, 4:08 PM +03
Купил сабж - типа что б дождь на залетал на ходу.
А как их ставить?
Ясно что они подсовываются под резинку по верху рамки двери. Но вот как это практически выполнить - мет окантовка вызывает опасения.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/21/2005, 5:15 PM +03
Вообще то они вставляются в проем, куда стекло заходит... если честно... [:)] я сделал все намного интересней... [:)] я взял купленный козырек, он называется дефлектор двери, приложил ПОВЕРХ двери, обрезал так, чтобы было удобно смотреть в зеркала Шлобзиком и налепил на двухсторонний скотч... получилось классно, как на японских жипах... теперь и стекло удобней мыть и работает этот дефлектор лучше чем если бы я его в проем засунул...
вот фото...


ПС: там на заднем плане клевая наклейка [:)]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/21/2005, 5:38 PM +03
Падонки малолетние не пытались оторвать?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/21/2005, 5:40 PM +03
Славу богу нет... [:)] ну а что поделаешь, если их снимут... куда деваться... и такие воруют которые в стекла вставляются... вон у ребят на классике постоянно снимают... [:rotate]

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

кстати, девлектор под небольшим углом поставить придется, но так это не заметно, если уж совсем не присматриваться... я вот только что вспомнил...
2/21/2005, 6:26 PM +03
Вставленные под резинку в проем сдуло на скорости через месяц [:)] Следующие поставлю на скотч. Или на саморезы. С мовилем.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/21/2005, 7:01 PM +03
Думаю, что аккуратно сделанные саморезы будет самое то, хотя и не хотелось бы лишних дырок...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/21/2005, 9:22 PM +03
Alex A. Bel.:
Думаю, что аккуратно сделанные саморезы будет самое то, хотя и не хотелось бы лишних дырок...
я сторонник скотча всеж, но можно на три маленьких саморезика сделать [:)]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/22/2005, 8:59 AM +03
kpp
ты же знаешь, наш люд лихой... не стока жалко, скока противно, если оторвут ветровичок... Хотя и так оторвут... сволочи...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

2/22/2005, 10:03 AM +03
Alex A. Bel.

Саморезы не спасут. Если не оторвут, то поломают.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/22/2005, 10:44 AM +03
Я уже убедился, если захотят скомуниздить - то скомуниздят... как ты не прячь и не зазщищай... у меня все сделано поп принципу, чтобы МНЕ пионеры как можно меньше навредили при стаскивании чего либо... [:hello]
2/22/2005, 11:20 AM +03
Serge N:
Ясно что они подсовываются под резинку по верху рамки двери. Но вот как это практически выполнить - мет окантовка вызывает опасения.
Я доставал резиновый уплотнитель (точно не помню, но кажется для этого снимал металлическую окантовку) и подрезал у него один край (с той стороны, с которой будет ставится дефлектор). Потом ставил дефлектор, и затем запихивал уплотнитель. Всё это хозяйство стоИт очень плотно и без аккуратного снятия уплотнителя дефлектор просто сломается при съеме.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

2/22/2005, 11:43 AM +03
Serge N
Лучше приклеить - при запихивании под уплотнитель стекла врозникают некоторые проблемы с его подниманием-опусканием.
Я приклеил на 3М - овском двухстороннем скотче, при перекраске двери еле отколупал.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
kisak

Reg.: 12/19/2004
Posts: 23
From: СПб
Age: 56
Car: УАЗ-Патриот, comfort 2008 г.

2/22/2005, 11:40 PM +03
Вставленные под резинку в проем сдуло на скорости через месяц
У меня стоят уже больше двух лет, пока не улетели. Может я медленно езжу [:)]
А вообще они бывают разных производителей - разной толщины и упругости. Кстати я видел подобные и с уже нанесенным скотчем.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/22/2005, 11:53 PM +04
Сегодня вставлял его (не липучка), еле впихнул, но грамотно всё же. Когда поднимал стекло вручную, откололся чуть верхний край этого дифа, но всё же зашёл куда надо. [:)] Стекло до этого поднималось и опускалось просто класс, сам не ожидал. Сейчас с приличным усилием. [:weep]
Приследовалась цель: уменьшить "ветровой шум" на скорости при чуть открытом, задув капель и обеспечить лучше видимость через стекло ( зеркала с подогревом).
В итоге что делать? Выкинуть это na... или другой диф посоветует кто ставил? А может умную мыслю кто подкинет! [:smart]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/23/2005, 1:21 AM +04
Опять-таки - этой теме место здесь, а не в "Без дела".

Считаю дефлекторы ненужными понтами, поэтому ответить на твой вопрос не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дефлекторы на двери