Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
315 older posts on previous pages
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 431
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

4/16/2019, 8:17 PM +03
Alex 2131
Ну, значица, так тому и быть, спасибо.
6/13/2019, 12:47 PM +03
Вот и пробил назначенный час. При комплектовании внутренностей мотора, выяснилось, что СТК нужной мне размерности- группы в гамазинах нет, не жалуют их как-то наши продаваны. Есть пятерочные поршни под названием Лада-имидж- Тольятти. Советчики говорят, их нежелательно, ибо из-за проточек под клапаны снижается степень сжатия, еще какая-то байда, лучше родные 21011. Прошу, кто в теме, оперативно ответить, так ли это, или слухи преувеличены, ну и что с качеством этой марки, как живут в моторе, или-таки заказывать СТК но это время.Убедите-разубедите, кто четко знает.Рассматриваю только эти два варианта.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 15 / 3155
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/17/2021, 5:23 PM +03
встал выбор поршневой, делитесь наблюдениями, знаниями))
вообе хотел кострому блэк эдишн, в сургуте нету, только покупать в интернете
В магазина почти во всех настойчиво пытались впихнуть ТДМК, в одном даже есказали это оф. поставщик поршней на ковейер..в чм я очень сомневаюсь..
были харьковские, СТК(или СТИ не помню), ТДМК, и ладовские..
Единственное, что нашлось 82.4 "С" группа..
В бело синих коробочках, в синих пакетах, с голограммой, с пальцами, кольцами и стопорами..
Вопрос такой, а мои родные пальцы не подойдут к этим поршням?
взвешивать поршня или все в сборе с шатунами(кольцами и пальцами)?
4/17/2021, 5:31 PM +03
мда.. что за дела не пойму..
примерил поршнеь в цилиндр - он такж болтается внутри с перекладкой..по такой болтанке кажется, что и 82.8 мало будет
в понедельник повезу расточнику посмотрим, что он скажет...

Пробег 135200 км
Badfish

Name: Евгений
Reg.: 8/21/2021
Posts: 2
From: Шатура
Age: 46
Car: Шевроле Нива 2008

9/18/2021, 3:48 PM +03
Добрый день всем. Такая проблема. Заклинило двигатель у меня на Шевроле ниве. Осенью в том году менял прокладку ГБЦ. Поршни болтались в цилиндре. Почти,как карандаш в стакане. Поршневая номинал. Цилиндры. 1-B2,2-D2,3-B-2,4-E2.Точить однозначно. Купил на Авито поршни,82,4-А1. Поршни Автрамат 2004 года выпуска. Два пальца зелёных,два красных. Зелёные заходят в поршни легко,красные туго. Вопрос-надо менять пальцы на все красные или зелёные? Как они должны быть подобраны к поршню.

Сухой
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 44 / 4866
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/18/2021, 9:47 PM +03
Badfish
Из книги по ремонту:
«По диаметру отверстия под палец поршни имеют три класса 1...3 через 0,004мм,маркируется цифрой на днище поршня
По наружному диаметру пальцы имеют три класса через 0,004 мм,маркировка-
1-синяя метка на торце
2-зеленая
3-красная
По диаметру втулки в верхней головке шатуна есть три класса через 0,004 мм(как и поршни). Маркируются цифрой на верхней головке шатуна.
Подборка пальцев к поршню: классы отверстий под палец в шатуне и поршне должны совпадать.
Проверка:смазанный маслом палец должен входить в поршень или шатун простым нажатием большого пальца руки и не выпадал оттуда под собственным весом.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Badfish

Name: Евгений
Reg.: 8/21/2021
Posts: 2
From: Шатура
Age: 46
Car: Шевроле Нива 2008

9/20/2021, 7:59 PM +03
nibor
Я понял. А можно,если шатун 2 класса,в поршень поставить вместо синего пальца зелёный,или надо менять втулки верхней головки шатуна?

Сухой
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 44 / 4866
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/20/2021, 11:29 PM +03
Badfish
Нет!Все должно быть одного класса.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой