Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11808
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

29.01.2018, 22:44 +03
Sa300d
так степень сжатия увеличили! В теме передалка 1,6-1,7,1,7-1,8, 1,8-1,9 есть расчеты!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 557
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

29.01.2018, 23:07 +03
Dizel_dt-75
Да, я как раз изучаю эту тему.
А может сейчас есть вариант поршней получше? Тогда, 15 лет назад, на отечественные варианты смотреть больно было - всё кривое, косое[:(] Сейчас не захотели уже нормально делать? Может какой-то конкретный завод всё же начал выпуск приличных поршней?
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 178
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 32
Авто: 21213 г.в. 2000

29.01.2018, 23:18 +03
Sa300d
я покупал себе поршни кострома деталь.
тёмно цвета как тефлоновые.
проехал уже около 3т.км расхода масла нет даже на обкатке. и зимнем масле.

они в комплекте с кольцами и пальцами идут. именно нивовские.

взвешивал их. всё ровно.

обкатываюсь на бензине. на газу ещё не пробовал.

ваз 21213. газ/бенз
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2144
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

30.01.2018, 23:44 +03
Держал в руках заводские 21213/2108ые поршни - нормально там всё с геометрией. Ничего косого и кривого не увидел, а вот тюнячьи иногда бывают с косячками. Которые под всякие там хода Овер 80мм или диаметром отличным от ремонтных.
проехал уже около 3т.км расхода масла нет даже на обкатке
Не совсем понял как поршни влияют на "угар" масла, тем более на обкатке в щадящем режиме, и зачем обкатывать нормально собранный мотор.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4454
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 65
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

31.01.2018, 11:27 +03
Нивер
Обкатывать -смысл всегда есть. Даже новый, заводской. Методов обкатки существует много. Основная цель - добиться приработки деталей с минимальными потерями для будущего ресурса.
Костромские комплекты Мотордеталь - достаточно приличные, хотя лет 5-7 назад - были лучше. Теперь при взвешивании разновес до 2-4 гр встречается. По размерениям - они в допуске, но прилагаемые поршневые кольца по замку - у верхнего предела.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2144
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

31.01.2018, 13:28 +03
Мнений много, но с пвх (а еще и с крацеванием) это лишнее, а вот когда люди на ютубах хон кирпичом делают - тут да, наверное стоит, только это тоже ничего не даст.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой