Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13679
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/29/2018, 10:44 PM +03
Sa300d
так степень сжатия увеличили! В теме передалка 1,6-1,7,1,7-1,8, 1,8-1,9 есть расчеты!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 41
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/29/2018, 11:07 PM +03
Dizel_dt-75
Да, я как раз изучаю эту тему.
А может сейчас есть вариант поршней получше? Тогда, 15 лет назад, на отечественные варианты смотреть больно было - всё кривое, косое[:(] Сейчас не захотели уже нормально делать? Может какой-то конкретный завод всё же начал выпуск приличных поршней?
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 2 / 241
From: Кировская область г.Киров
Age: 36
Car: 21213 г.в. 2000

1/29/2018, 11:18 PM +03
Sa300d
я покупал себе поршни кострома деталь.
тёмно цвета как тефлоновые.
проехал уже около 3т.км расхода масла нет даже на обкатке. и зимнем масле.

они в комплекте с кольцами и пальцами идут. именно нивовские.

взвешивал их. всё ровно.

обкатываюсь на бензине. на газу ещё не пробовал.

ваз 21213. газ/бенз
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/30/2018, 11:44 PM +03
Держал в руках заводские 21213/2108ые поршни - нормально там всё с геометрией. Ничего косого и кривого не увидел, а вот тюнячьи иногда бывают с косячками. Которые под всякие там хода Овер 80мм или диаметром отличным от ремонтных.
проехал уже около 3т.км расхода масла нет даже на обкатке
Не совсем понял как поршни влияют на "угар" масла, тем более на обкатке в щадящем режиме, и зачем обкатывать нормально собранный мотор.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 52 / 4772
From: Москва\Электроугли.
Age: 70
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1/31/2018, 11:27 AM +03
Нивер
Обкатывать -смысл всегда есть. Даже новый, заводской. Методов обкатки существует много. Основная цель - добиться приработки деталей с минимальными потерями для будущего ресурса.
Костромские комплекты Мотордеталь - достаточно приличные, хотя лет 5-7 назад - были лучше. Теперь при взвешивании разновес до 2-4 гр встречается. По размерениям - они в допуске, но прилагаемые поршневые кольца по замку - у верхнего предела.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/31/2018, 1:28 PM +03
Мнений много, но с пвх (а еще и с крацеванием) это лишнее, а вот когда люди на ютубах хон кирпичом делают - тут да, наверное стоит, только это тоже ничего не даст.
Ruso

Reg.: 8/31/2007
Topics / Posts: 4 / 51
From: Санкт Петербург
Age: 36
Car: 21213

3/26/2019, 12:44 AM +03
Подскажите пожалуйста, стандартный блок нивы 213 карб, стандартное колено
При капиталке расточили под поршня 84мм стдк 2110 без смещения.
На этапе расточки у меня с мастером который Занимался ремонтом разошлись пути. Какие последствия от данных манипуляций в дальнейшем? Нужно было что то еще делать?

Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 38
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/26/2019, 8:55 AM +03
Ruso
Учитывая изменения объема камеры сгорания, для получение большего эффекта от этого, необходимо увеличить количество горючей смеси и время выхода выхлопных газов. т.к. все настроено под тот объем который есть[:think].

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Ruso

Reg.: 8/31/2007
Topics / Posts: 4 / 51
From: Санкт Петербург
Age: 36
Car: 21213

3/26/2019, 8:37 PM +03
Mode8
А если ничего не делать, просто собрали мотор как есть?

Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/26/2019, 8:40 PM +03
Ruso
объем увеличился до 1.8 литра, чуть упала степень сжатия, настроить трамблерчиком и должно быть все боле мене в порядке [:dntknw]
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/26/2019, 10:36 PM +03
чуть упала степень
А не поднялась ли?
Если поднялась - надо валить уоз..
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/26/2019, 11:16 PM +03
Нивер
у тдмк поршней лужа огроменная [:dntknw] а на 84 и без смещения я других и не знаю
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 38
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/27/2019, 8:55 AM +03
Ruso
А если ничего не делать, просто собрали мотор как есть?
Будет двигатель объемом 1,8л, с головой от 1,7л. Ехать будет, но чего добивается автор. Вы то-есть) что бы просто ехать, или быстрее ехать?) Если просто ехать то можно успокоится, двигатель будет свою функцию исполнять, да если карб подрегулировать его, а если хочется выжать все из 1,8, то поршневую нужно переделывать, распред менять, ну и т.д.[:super]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 499
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

4/16/2019, 1:00 PM +03
Добрый день, форумчане. Незаметно подкралась нужда в поршневой. В гамазине т.н. самарские СтК и костромские. Вторые аккурат в два раза дороже. Настолько ли они лучше самарских, насколько дороже? Или взять СТК и не париться, как у них сейчас с качеством? Машинка уже пожилая, и вечный двигатель туда не нужен, но и откровенный хлам пихать себе дороже выйдет. Что посоветуете?
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 764
From: Саратов
Age: 47
Car: 2131 2009

4/16/2019, 5:40 PM +03
Машинка уже пожилая, и вечный двигатель туда не нужен
Тогда Кострому ставить не целесообразно, переживут машину. СТК при нормальной эксплуатации отходят свои 80-120тыс., а может и больше если хорошее масло в двигатель заливать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой