Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Дрон 190
Я делал давным давно
Купил у дедушки двиган бу в сборе спокойно перебрал за месяц, потгм воткнул его вместо штатного, а так катался на умерающем

Нива прет и все идет....
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

efendiy
Чойто когда надо, дедушки нигде не попадаются с движками.
Даже здесь на форуме раньше частенько продавали а сейчас нет.
Berni
Так сказать никто не сможет. Все видно будет по факту. Поршни комплектом, вкладыши, гбц сделать. Но это все не надолго

Почему ненадолго?!
Вообщем купил поршни стк нивские 82,4, мотордеталь только на змз видел.
Кольца есть те же стк и sm. Что вообще лучше? Повезу на расточку с поршнями и кольца пока не стал брать. SM вроде хвалят и в то же время много подделок. О СТК инфы мало. Опытные, подскажите! Не хотелось бы потом через десяток тыщ км лезть опять в нутро движка.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
Стк неплохие кольца. ВАЗ тоже нормальные.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Только что 2 обзора смотрел. Смысл в том, что стк подходят для ненагруженного двигателя, 2-е мягкое и маслосьемное цельное. С другой стороны, жесткие цилиндр жрут.
А ВАЗ и СТК не одно и то же? Продавцы в 2-х гамазинах так их и обзывали, автоваз. И что подумал еще. SM-ы, кольбеншмидты всякие вапче подойдут к стк? По толщине, характеристикам? Логичней вроде одного производителя и в то же время....

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
А ВАЗ и СТК не одно и то же?
нет, у них даже маркировка разная.
Дрон 190:
SM-ы, кольбеншмидты всякие вапче подойдут к стк? По толщине, характеристикам?
Да.
Дрон 190:
Логичней вроде одного производителя и в то же время....
У меня кольца СТК и на одном поршне маслосъемное ВАЗ стоит ибо сломил одно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Dizel_dt-75
Все понял. Спасибо!
ДВС всем! А какой на практике оптимальный зазор в замках?!
Купил все же стк кольца и сегодня один комплект примерял. Сделал пока 0,25 на всех трех, вроде как минимум по допуску. Маслосьемное то вроде нормально, а вот компрессионные, особенно верхнее?! Кто как ставит? Чтобы по минимуму но и не заклинило при определенных обстоятельствах?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Дрон 190
Согласно руководству по ремонту зазор в замке должен быть 0,25-0,45мм для новых колец

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Сделал пока 0,25 на всех трех, вроде как минимум по допуску.
и правильно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1061
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Всем спасибо! Продолжаю в том же духе.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ранее писал (Хвалил) о поршнях Автромат. Действительно была неплохая продукция, но сейчас завод стал банкротом и закрылся. Появилось много подделок НЕ БЕРИТЕ!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Всем спасибо! Продолжаю в том же духе.
Удачи в работах!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Вот и у меня ресурс мотора подходит к кап. ремонту. Уже 160 000 км. Полагаю, ресурса осталось 30-50 000 км. Укатывать в ноль не буду.
Помню, лет 15 назад делали мы товарищу по дружбе мотор на 213 Ниве. Установили поршни Мале 21083, заменив при этом и шатуны. Машина просто рвала и метала! Думаю теперь, а не поставить ли себе такую поршневую? Или появилось что получше, посовременнее? Посоветуйте, пожалуйста, кто этим всем до сих пор занимается. Я во всех этих вопросах безнадёжно отстал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой