Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
285 older posts on previous pages
efendiy

Name: Игорь
Reg.: 7/23/2013
Posts: 101
From: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Age: 32
Car: 2131 2001г. Зеленый Крок

5/25/2016, 5:49 PM +03
Дрон 190
Я делал давным давно
Купил у дедушки двиган бу в сборе спокойно перебрал за месяц, потгм воткнул его вместо штатного, а так катался на умерающем

Нива прет и все идет....
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 863
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 48
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

5/25/2016, 8:50 PM +03
efendiy
Чойто когда надо, дедушки нигде не попадаются с движками.
Даже здесь на форуме раньше частенько продавали а сейчас нет.
5/25/2016, 8:55 PM +03
Berni
Так сказать никто не сможет. Все видно будет по факту. Поршни комплектом, вкладыши, гбц сделать. Но это все не надолго

Почему ненадолго?!
8/5/2016, 12:30 AM +03
Вообщем купил поршни стк нивские 82,4, мотордеталь только на змз видел.
Кольца есть те же стк и sm. Что вообще лучше? Повезу на расточку с поршнями и кольца пока не стал брать. SM вроде хвалят и в то же время много подделок. О СТК инфы мало. Опытные, подскажите! Не хотелось бы потом через десяток тыщ км лезть опять в нутро движка.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/5/2016, 12:41 AM +03
Дрон 190
Стк неплохие кольца. ВАЗ тоже нормальные.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 863
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 48
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/5/2016, 1:00 AM +03
Dizel_dt-75
Только что 2 обзора смотрел. Смысл в том, что стк подходят для ненагруженного двигателя, 2-е мягкое и маслосьемное цельное. С другой стороны, жесткие цилиндр жрут.
А ВАЗ и СТК не одно и то же? Продавцы в 2-х гамазинах так их и обзывали, автоваз. И что подумал еще. SM-ы, кольбеншмидты всякие вапче подойдут к стк? По толщине, характеристикам? Логичней вроде одного производителя и в то же время....

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/5/2016, 10:27 AM +03
Дрон 190:
А ВАЗ и СТК не одно и то же?
нет, у них даже маркировка разная.
Дрон 190:
SM-ы, кольбеншмидты всякие вапче подойдут к стк? По толщине, характеристикам?
Да.
Дрон 190:
Логичней вроде одного производителя и в то же время....
У меня кольца СТК и на одном поршне маслосъемное ВАЗ стоит ибо сломил одно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 863
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 48
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/5/2016, 11:10 AM +03
Dizel_dt-75
Dizel_dt-75
Все понял. Спасибо!
8/16/2016, 12:43 AM +03
ДВС всем! А какой на практике оптимальный зазор в замках?!
Купил все же стк кольца и сегодня один комплект примерял. Сделал пока 0,25 на всех трех, вроде как минимум по допуску. Маслосьемное то вроде нормально, а вот компрессионные, особенно верхнее?! Кто как ставит? Чтобы по минимуму но и не заклинило при определенных обстоятельствах?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2519
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/16/2016, 12:55 AM +03
Дрон 190
Согласно руководству по ремонту зазор в замке должен быть 0,25-0,45мм для новых колец

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/16/2016, 1:15 AM +03
Дрон 190:
Сделал пока 0,25 на всех трех, вроде как минимум по допуску.
и правильно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 863
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 48
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/16/2016, 8:08 AM +03
Всем спасибо! Продолжаю в том же духе.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1189
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

8/17/2016, 12:35 PM +03
Ранее писал (Хвалил) о поршнях Автромат. Действительно была неплохая продукция, но сейчас завод стал банкротом и закрылся. Появилось много подделок НЕ БЕРИТЕ!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/17/2016, 11:33 PM +03
Дрон 190:
Всем спасибо! Продолжаю в том же духе.
Удачи в работах!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 608
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 37
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/29/2018, 10:18 PM +03
Вот и у меня ресурс мотора подходит к кап. ремонту. Уже 160 000 км. Полагаю, ресурса осталось 30-50 000 км. Укатывать в ноль не буду.
Помню, лет 15 назад делали мы товарищу по дружбе мотор на 213 Ниве. Установили поршни Мале 21083, заменив при этом и шатуны. Машина просто рвала и метала! Думаю теперь, а не поставить ли себе такую поршневую? Или появилось что получше, посовременнее? Посоветуйте, пожалуйста, кто этим всем до сих пор занимается. Я во всех этих вопросах безнадёжно отстал.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой