Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

4/4/2010, 7:01 PM +04
Здравствуйте кто-нибудь ставил себе поршнеую "Мотордеталь"?
Какие отзывы, а то по расточникам блоков покатался все ничего толкового сказать не могут, советуют покупать Харьковские поршни, есть мнение что под Харьковские растачивать проще.

Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

4/4/2010, 8:04 PM +04
Завтра поговорю с расточником на предмет поршней. Сам юзаю Харьковские уже на второй машинке, ничего плохого о них сказать не могу.

С уважением! Александр
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

4/5/2010, 7:41 AM +04
Captain
мой блок 2106 уже на расточке у Вас в "СТО-11" (оставил в воскресенье 04.04.10) вместе с поршнями "Мастермотор". Удивило что диаметр замеряли штангеном, а не нутромером [:?] , я конечно не спорю о методах впервые сталкиваюсь капиталкой двигла, и сказали, что это будет первая расточка. Пробег за 138 т.км. перевалил. Прошлый хозяин уверял что кап.ремонт делал на 80 т.км. Похоже делел без расточки (если вообще делал), потому что поршневая вродебы ещё ничего, только компрессия была 8-9 по всем цилиндрам без заливки в цилиндры масла, после заливки 12-13, в поддоне вообще коллекция из всяких железячек (цепь, успокоитель, шайбочки и т.д. и и т.п.) [:?]

Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 35
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

4/5/2010, 9:07 AM +04
Den55113:
Здравствуйте кто-нибудь ставил себе поршнеую "Мотордеталь"?
я ставил - обкатываю
Den55113:
советуют покупать Харьковские поршни
раньше они стояли, мастер выкидывая их очень матюкался
Den55113:
что диаметр замеряли штангеном, а не нутромером
правильно удивило, ИМХО
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

4/5/2010, 11:09 AM +04
Объясню -- расточник не измерял диаметр цилиндра, он определял, под какой размер поршней была предыдущая расточка (79.0 или 79.4), тут и точности штангена достаточно. Измерять нутромером он будет в процессе расточки! [:P]
Поршневую "Мотордеталь" заценили, диаметр поршней в пределах размерной группы, разница меньше 0.01, в отверстиях под палец обнаружили следы резца от расточки, ИМХО, это грубоватая обработка.
Пальцы из комплекта входят в отверстия бобышек со свистом, качаются в них, выпадывают при малейшем наклоне поршня (не должны выпадывать под своим весом вообще) -- значит, не та размерная группа! Затолкать их стандартной ВАЗовской оправкой не удастся, внутренний диаметр мал. Больше ничего плохого сказать не могу.
Melkiades:
мастер выкидывая их очень матюкался
Мастера, они такие! Любят что-нибудь обматерить! А конкретные обоснованные претензии где?

С уважением! Александр
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

4/5/2010, 11:13 AM +04
Captain
[:(] Ну вот. Блок ещё не точили?
Есть смысл менять на "Харьковские"?

Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

4/5/2010, 4:07 PM +04
Den55113:
Есть смысл менять на "Харьковские"?
Сначала лучше проверить-промерять то что есть.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
kryukov54

Reg.: 5/14/2009
Posts: 116
From: Кострома
Age: 66
Car: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

4/5/2010, 11:57 PM +04
Я не так давно капиталил свой двигатель.Моторист.которого знаю около 10 лет(и не только я)брал в магазе поршневую "Самара- Трейд".Разговаривал так же со знакомым мастером смены на официальной Вазовской СТО-капиталят движки этой же самой поршневой. По неофициальным данным льют костромские поршни в Китае на купленном там производстве .а у нас осталась только "фирменная Мотор-Деталевская"упаковка.А я. на свой страх и риск. настоял на 10-шной поршневой-пробег пока маленький(чуть более 3000 км)-судить рано.но пока эмоции положительные.До капиталки движок пробежал 236т.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

4/6/2010, 7:53 AM +04
[:bullhorn] Подскажите плз.! Пальцы делятся на 3 размерных группы через 0,004 мм. Так ли это критично подбирать пальцы к поршням и шатунам согласно этих категорий? Знакомые "умельцы" говорят не обязательно и запресовывают в шатуни не глядя эти размерные группы (начинаю сомневаться в их знаниях [:?] , ведь не спроста же так задуманно).
У меня ситуация следующая: купил комплект поршневой "Мотордеталь" (поршни, кольца, пальцы) пальцы в поршнях сидят вроде нормально (под своим весом не выпадывают, заходят без особого усилия), в шатун (холодный) не лезет. Вот меня и терзают размышления надо ли теперь подбирать шатуны к пальцам в поршневой, чего делать как-то нехоца (финансы уже как-то аля-улю [:(] ). В общем не пападу-ли я из-за своего желания съэкономить опятьже на лишние растраты.

P.S. Двигатель разобрал в первый раз, опираясь на мануал. Под поршни блок уже расточили.

Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

4/6/2010, 9:48 AM +04
Den55113:
Так ли это критично подбирать пальцы к поршням и шатунам
Критично! При бОльших зазорах резко увеличивается износ и шум при работе.
Den55113:
в шатун (холодный) не лезет
Нужно просто развернуть отверстие в шатуне подходящей развёрткой только если шатуны 21213!!!! с бронзовой втулкой! Если шатуны 2101 предназначенные под горячую запрессовку поршневого пальца, то так и должно быть.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 36
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

4/9/2010, 6:03 PM +04
Ну в общем установил себе поршневую "Мотордеталь". Вроде ничего, единственный минус это пальцы, внутри есть недоточенный участок 1-2 мм из-за чего они не одеваются на оправку. Пришлось подобрать вазовские пальцы (+270 руб.). Посмотрю что покажет эксплуатация.

katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 137 / 4922
From: Иркутск
Age: 36
Car: Jimny 2013

4/14/2010, 1:26 PM +04
Хвост ветки переехал в соответствующую содержанию тему: https://www.niva4x4.ru/t/PeYy77GQQ_KN-CQDXepi7Q/1.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

4/15/2010, 4:44 AM +04
Den55113:
Здравствуйте кто-нибудь ставил себе поршнеую "Мотордеталь"?
я ставил. Уже 20 тыс намотал. Моторист знакомый хороший очень их хвалит (хотя сам делает только иномарки).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
gmv

Reg.: 4/15/2010
Posts: 2
From: Воронеж
Age: 41
Car: ВАЗ-21213&96г.

4/15/2010, 5:18 PM +04
все же что лучше?
1.Автрамат г.Харьков
2.Мотордеталь
3.United Motors
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

4/15/2010, 5:22 PM +04
gmv:
все же что лучше?
К 1 и 2 пункту вопросов не возникало, 2 не пользовался, но есть положительные отзывы.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой