Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Дополнительное освещение и возможные проблемы при установке

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/22/2005, 8:14 PM +04
Есть две тракторных фары, пока с родной оптикой, но можно и шестерочную поставить. Ставить буду на бампер. И вот чешу затылок - ближний подключать или дальний? Делать и тот и другой - не хочу, проводка только под один свет сделана (и причем основательно - с доп.реле и предохранителями в штатной колодке). Посему спрашиваю совета - какой свет ставить?

Или поставить ближний, а для дальнего сгородить люстру?
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/22/2005, 10:52 PM +04
Лучше ближний, с автоматическим включением при включении дальнего света, тогда и вблизи будет хорошо видно ямы и ухабы на дороге. Двойной дальний, ИМХО, нерационально. А вообще, прежде чем это все делать, надо бы посмотреть, как это будет соотноситься с ПДД. Разрешается ли подобное усовершенствование на машинах, где конструкцией не предусмотрена установка дополнительных фар дальнего или ближнего света?
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

4/28/2005, 9:19 AM +04
По ПДД вроде не запрещено допольнительный свет. на моем бывшем Опеле лежела заводская проводка под доп.свет. по схеме он должен включаться всегда, когда загораются нити ламп дальнего света...
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

4/28/2005, 10:56 AM +04
я считаю что отдельным проводом с АКБ через реле и отдельный переключатель
провод надо толстый - по крайней мере не тоньше чем на фары
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/28/2005, 2:01 PM +04
на моем бывшем Опеле лежела заводская проводка под доп.свет. по схеме он должен включаться всегда, когда загораются нити ламп дальнего света...
Вот здесь схема подключения противотуманок с автоматическим их включением при включении дальнего света http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/pt_fary/KUK.htm. Я себе три года назад именно так и сделал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/8/2005, 12:01 PM +04
Вопрос в следующем... Недавно отковырял с бампера "противотуманки", которые достались мне от педидущего владельца - дохлую кошку ему в глотку, все равно на высоте Нивовского бампера они не светят и поставил доп свет WESEM - класс [:rotate] [:rotate] [:rotate] (единтвенный минус - чуть чуть выступают за габарит бампера спереди)... Штатную оптику можно не включать.... осталось ее только отрегулировать... каюсь.... боюсь не скоро.... И вот вопрос, штатный генератор скока и чего может выдержать????
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

7/8/2005, 12:05 PM +04
сам считай по току
213 гена 40Ампер дает
вся фигня в машине берет 20-30ампер
вот и остается на 2-3 60ваттные лампочки
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/8/2005, 12:22 PM +04
ГУГА2121
- тоже ставил туманки - когда стоял генератор 55А - не тянет он ближний и туманки - даже на скорости, когда заряд то и идет - ниже 12.2 опускалось. НА счет Вессема - поляки помойму научились туманки делать [:D] у меня тоже стоят - офигенно светят :)) советую
Так что выход один - 214 генератор
7/8/2005, 12:29 PM +04
shs_sf:
сам считай по току
213 гена 40Ампер дает
вся фигня в машине берет 20-30ампер
вот и остается на 2-3 60ваттные лампочки
Генератор я думаю у меня 2121... Магнитолы нема... А и штатники и доп свет (ближний/дальний) светят - лихо... там мине правда все через реле пускали...
7/8/2005, 1:11 PM +04
светят они лихо - а ты подключи вольтметр - и твоя радость сразу поутихнет [:roll]
7/8/2005, 1:17 PM +04
kpp:
светят они лихо - а ты подключи вольтметр - и твоя радость сразу поутихнет [:roll]
Э... нету у меня вольтметра.... Но, электрик когда ставил говорил, что все вроде в норме будет....

Это жеж чо делается???? Недозаряд аккумулятора????
7/8/2005, 2:03 PM +04
ГУГА2121 именно... у меня 55А стоял - ближний + туманки = 12.2В было... недозаряд, а даже разряд уже... [:roll] поэтому и воткнул себе 80А генератор
7/8/2005, 2:59 PM +04
kpp:
ГУГА2121 именно... у меня 55А стоял - ближний + туманки = 12.2В было... недозаряд, а даже разряд уже... [:roll] поэтому и воткнул себе 80А генератор
И скока такое чудо стоит???? И что при нем еще менять надо???
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/8/2005, 3:15 PM +04
ГУГА2121
Возьми подсосом поставь где-то 2000 об включи все что будешь или можешь использовать включи и тестером на клемах АКБ проверь напряжение и тогда сразу поймешь нужно тебе мощный генератор или нет. У меня зимой при всех по максимуму включенных потребителях противотуманки тоже на 55А генераторе напруга 13,8
А если всетаки хочешь 80А то в ФАКе все подробно описано
Удачи [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/8/2005, 3:23 PM +04
canek.spb:
ГУГА2121
Возьми подсосом поставь где-то 2000 об включи все что будешь или можешь использовать включи и тестером на клемах АКБ проверь напряжение и тогда сразу поймешь нужно тебе мощный генератор или нет. У меня зимой при всех по максимуму включенных потребителях противотуманки тоже на 55А генераторе напруга 13,8
А если всетаки хочешь 80А то в ФАКе все подробно описано
Удачи [:hello]
Сенкс э лот!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительное освещение и возможные проблемы при установке