Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительное освещение и возможные проблемы при установке

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть две тракторных фары, пока с родной оптикой, но можно и шестерочную поставить. Ставить буду на бампер. И вот чешу затылок - ближний подключать или дальний? Делать и тот и другой - не хочу, проводка только под один свет сделана (и причем основательно - с доп.реле и предохранителями в штатной колодке). Посему спрашиваю совета - какой свет ставить?

Или поставить ближний, а для дальнего сгородить люстру?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Лучше ближний, с автоматическим включением при включении дальнего света, тогда и вблизи будет хорошо видно ямы и ухабы на дороге. Двойной дальний, ИМХО, нерационально. А вообще, прежде чем это все делать, надо бы посмотреть, как это будет соотноситься с ПДД. Разрешается ли подобное усовершенствование на машинах, где конструкцией не предусмотрена установка дополнительных фар дальнего или ближнего света?
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

По ПДД вроде не запрещено допольнительный свет. на моем бывшем Опеле лежела заводская проводка под доп.свет. по схеме он должен включаться всегда, когда загораются нити ламп дальнего света...
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

я считаю что отдельным проводом с АКБ через реле и отдельный переключатель
провод надо толстый - по крайней мере не тоньше чем на фары
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

на моем бывшем Опеле лежела заводская проводка под доп.свет. по схеме он должен включаться всегда, когда загораются нити ламп дальнего света...
Вот здесь схема подключения противотуманок с автоматическим их включением при включении дальнего света http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/pt_fary/KUK.htm. Я себе три года назад именно так и сделал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос в следующем... Недавно отковырял с бампера "противотуманки", которые достались мне от педидущего владельца - дохлую кошку ему в глотку, все равно на высоте Нивовского бампера они не светят и поставил доп свет WESEM - класс [:rotate] [:rotate] [:rotate] (единтвенный минус - чуть чуть выступают за габарит бампера спереди)... Штатную оптику можно не включать.... осталось ее только отрегулировать... каюсь.... боюсь не скоро.... И вот вопрос, штатный генератор скока и чего может выдержать????
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

сам считай по току
213 гена 40Ампер дает
вся фигня в машине берет 20-30ампер
вот и остается на 2-3 60ваттные лампочки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ГУГА2121
- тоже ставил туманки - когда стоял генератор 55А - не тянет он ближний и туманки - даже на скорости, когда заряд то и идет - ниже 12.2 опускалось. НА счет Вессема - поляки помойму научились туманки делать [:D] у меня тоже стоят - офигенно светят :)) советую
Так что выход один - 214 генератор
shs_sf:
сам считай по току
213 гена 40Ампер дает
вся фигня в машине берет 20-30ампер
вот и остается на 2-3 60ваттные лампочки
Генератор я думаю у меня 2121... Магнитолы нема... А и штатники и доп свет (ближний/дальний) светят - лихо... там мине правда все через реле пускали...
светят они лихо - а ты подключи вольтметр - и твоя радость сразу поутихнет [:roll]
kpp:
светят они лихо - а ты подключи вольтметр - и твоя радость сразу поутихнет [:roll]
Э... нету у меня вольтметра.... Но, электрик когда ставил говорил, что все вроде в норме будет....

Это жеж чо делается???? Недозаряд аккумулятора????
ГУГА2121 именно... у меня 55А стоял - ближний + туманки = 12.2В было... недозаряд, а даже разряд уже... [:roll] поэтому и воткнул себе 80А генератор
kpp:
ГУГА2121 именно... у меня 55А стоял - ближний + туманки = 12.2В было... недозаряд, а даже разряд уже... [:roll] поэтому и воткнул себе 80А генератор
И скока такое чудо стоит???? И что при нем еще менять надо???
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

ГУГА2121
Возьми подсосом поставь где-то 2000 об включи все что будешь или можешь использовать включи и тестером на клемах АКБ проверь напряжение и тогда сразу поймешь нужно тебе мощный генератор или нет. У меня зимой при всех по максимуму включенных потребителях противотуманки тоже на 55А генераторе напруга 13,8
А если всетаки хочешь 80А то в ФАКе все подробно описано
Удачи [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb:
ГУГА2121
Возьми подсосом поставь где-то 2000 об включи все что будешь или можешь использовать включи и тестером на клемах АКБ проверь напряжение и тогда сразу поймешь нужно тебе мощный генератор или нет. У меня зимой при всех по максимуму включенных потребителях противотуманки тоже на 55А генераторе напруга 13,8
А если всетаки хочешь 80А то в ФАКе все подробно описано
Удачи [:hello]
Сенкс э лот!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительное освещение и возможные проблемы при установке