Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ручной газ на инжекторе (машины с тросиковым приводом газа)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

TwoS:
вычитал, что адаптивный включается и на малых скоростях, типа для пробок удобно.
На Мерседесе CLS 500 стоит радар обеспечивающий торможение перед препятствием как с круиза так и при обычном движении, а так же функция S-hold позволяющая не держать тормоз при остановке в положении селектора "D"...
Ты себе количество мозгов в этой машине представляешь?
Повторю: [:bullhorn] овчинка выделки не стоит!

Местами зовусь RANGE-NIVER
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Xимера:
На Мерседесе CLS 500 стоит радар обеспечивающий торможение перед препятствием как с круиза так и при обычном движении, а так же функция S-hold позволяющая не держать тормоз при остановке в положении селектора "D"...

Ты себе количество мозгов в этой машине представляешь?
ты вообще о чем??? я вроде конкретно поставил задачу, причем тут парковочный радар и т.п.???

короче, как понял из всей полемики - если бы педаль газа была электронная - все было бы просто. раз он таки механическая - без электромеханики (соленоид, шаговый э/д и пр. подобное) не обойтись. будем копать в этом направлении:)

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

longer
ну ты и ленивый...:D

"Трус не играет..." ©
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

если-бы можно было решить задачу "малой кровью" - тогда имело-бы смысл "добавить функцию". А тратить 8-15 т.руб на механику и электронику ради ЭТОГО... нафиг-нафиг. За эти деньги можно что-то более нужное в той-же машине сделать.
Imho
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

longer
Я вот об этом:
Xимера:
овчинка выделки не стоит!
[:P]

Добавлено спустя 1 минуту:

И об этом то же:
Xимера:
Безусловно в грязи такая функция была бы полезна, но это слишком опасно для окружающих. Когда (если) машина выберется на твёрдый грунт её попросту не догонишь. А куда она порулит?

Местами зовусь RANGE-NIVER
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Xимера писал(а):
Безусловно в грязи такая функция была бы полезна, но это слишком опасно для окружающих. Когда (если) машина выберется на твёрдый грунт её попросту не догонишь. А куда она порулит?

Ну это если держать заслонку в одном положении, если же сделать обратную связь скорость - заслонка, то как ехала она 20 так и будет ехать даже на твёрдой. или даже как вариант: резкий набор скорости - движок ВЫКЛЮЧИТЬ + педаль тормоза в полик.

Вся логика реализуеться на простеньком контролере типа АТMega 8. И 2 достаточной мощьности сервоприводов.

Но это для трассы для грязи эта система НЕ ПРОЙДЁТ!!! Я не думаю что нагрузка на движок в грязи меняеться в небольшом диапазоне. А постоянная скорость вращения колёс только поможет быстрее зарыться.

Считаю что подобная затея не стоит свечь

бампера крепки и полный привод
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Напоминает разговоры об установке электроусилителя руля или электростеклоподъемников. У кого нет - тем и так хорошо, и лучше не нужно. А у кого есть - А КАК ЭТО МЫ РАНЬШЕ ЕЗДИЛИ БЕЗ ЭТОГО???
Если на НИВЕ долго по трассе ехать - 400-500 км, то пригодится наверняка, и денег не жалко будет. А в говнах прыгать - действительно, наверное , не нужно. Каждый решает для себя под тот круг задач, которые предстоит решать. Я, например, если задушу жабку, то поставлю за 8000 руб.,т.к. езжу, в основном, в дальние поездки по шоссе.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

tester12:
педаль тормоза в полик
электронная педаль тормоза? т.е. еще один элемент, управляющий перемещением поршня в тормозном цилиндре?

а клеммка отвалится? [:hello]

"Трус не играет..." ©
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ALK:
электронная педаль тормоза? т.е. еще один элемент, управляющий перемещением поршня в тормозном цилиндре?
Это если предполагаеться использовать систему в грязи, если только на трасе, то в этом нет необходимости. Да и если в грязи можно востользоваться стояночным тормозом, там намного всё проще реализовать. К томуже тебе в этой ситуации притормаживать не нужно, а нужно как можно быстрее остановить машину. а для это уже сервопривод не обязателен, достаточно просто нажать на тормоз со всей дури (например соленойдом, да и вообще вариантов реализации много)

бампера крепки и полный привод
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

tester12:
достаточно просто нажать на тормоз со всей дури (например соленойдом, да и вообще вариантов реализации много)
Я себе живенько представил эту картину...
Машина ревёт и буксует, ты напрягши все силы толкаешь, гразь летит...
И вот она пошла, пошла, пошлаааааа! Судорожно хлопаешь себя по карманам - где этот чёртов пульт управления соленоидом тормоза? [:X]
А машинку уже и не видать...
tester12:
то как ехала она 20 так и будет ехать даже на твёрдой.
Померь рядом с велосипедистом (по велокомпьютеру) с какой скоростью ты можешь бежать. А по пресечённой местности? [:D]
Думаю 20 км/ч - предел твоих возможностей!

Местами зовусь RANGE-NIVER
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Кстати, - прочитал сегодня что Шнива ФАМ1 оборудована электронной педалью газа, может автору темы в этом направлении покопать? - неуверен что запчасти от ФАМа легко найти, но хотя бы принцип действия узнать (раз это уже сделано, можно попробовать сделать так же) [:;)]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Xимера:
И вот она пошла, пошла, пошлаааааа! Судорожно хлопаешь себя по карманам - где этот чёртов пульт управления соленоидом тормоза?
А машинку уже и не видать...
Неправельно выразился. Для этого и ставиться контроллер с обратной связью газ(тормоз) - скорость.
Обороты константа - скорость тоже константа, НО на твердом грунте расход воздуха и топлива меньше при тех же оборотах или больше, смотря от куда выезжать. И если расход изменился больше чем (например, на 5 - 10% в течении 30 сек.) глушим движок и бём по тармазам, или если не подходит по расходу топлива то поставь измеритель ускорения.

Плюс если боишься так впиляться во чтото, то подключи к контроллеру парктроник, до препядствия 1.5 м - тормозим, больше едим.

Если комуто это сильно интересно то почитайте форумы по робототехнике, там эти алгоритмы уже давно разработаны и описана простейшая реализация!!!

хотя дистанция от тормаза тоже не помешает. [:smart]

Да и как я уже говорил раньше [:bullhorn] ДЛЯ ГРЕЗИ ЭТО НЕ ПЕРСПЕКТИВНО, и даже ОПАСНО.

бампера крепки и полный привод
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

tester12:
Обороты константа - скорость тоже константа
В круиз-контроле константа только скорость.
По всему остальному - как в моём посте (1 на этой странице).
Хочет городить "Мерседес" - пусть городит!
tester12:
Да и как я уже говорил раньше ДЛЯ ГРЯЗИ ЭТО НЕ ПЕРСПЕКТИВНО, и даже ОПАСНО.
Что и требовалось доказать longerу.

Местами зовусь RANGE-NIVER
georg77

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 1
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 46
Авто: 2105

могу предложить ссылочку как раз по теме:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6950
dogma

Рег.: 12.06.2009
Сообщений: 34
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
Авто: хочу купить "КРОКОДИЛА" 2131

Ну теперь в свете выхода е-гаса можно точно будеть попробовать круз-контроль сделать ,я бы поколхозил на эту тему

Поделись работаю своей и она к тебе не раз ещё вернётся!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ручной газ на инжекторе (машины с тросиковым приводом газа)