Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

Tikk
это при каком лифте необходимо удлинение панары на 40 мм??? в сантиметрах если не секрет....
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

а понятия не имею.
это тактико-технические характеристики замонстряченного изделия. [:;)]
надо или нет - другой вопрос.
пригодится или нет - третий вопрос.
и, запас карман не тянет.
да и купленная шпилька именно такую регулировку позволяет делать. кто я такой, чтобы спорить со шпилькой? [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

[:RWL] [:RWL] [:RWL]
huntniva

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 4
Откуда: Украина Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: ваз2121, 1978г.

Поставил новые (штурм) тяги. Ваше мнение.
ramdisk_crop_123077222_m3ySgs.jpg
ramdisk_crop_123077222_m3ySgs.jpg

Ни гвоздя, ни жезла.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

huntniva:
Ваше мнение
В такую цену, не конкуренты усиленным из бесшовки, да и вообще не для серьёзных нагрузок они (в виде ударов, что не редкость в лесу).

ИМXO.
Жека
huntniva

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 4
Откуда: Украина Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: ваз2121, 1978г.

А усиленные, это на сколько. Вот эти сваренные аргоном при толщине 4 мм. Изготовлены в виде двух тавра ( фермы).
Подробное Фото выложу поже.

Ни гвоздя, ни жезла.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Из бесшовки ст10-20, со стенкой 3-4мм. Её можно погнуть, и потом вернуть в исходное состояние, при помощи одного пня/бревна, что с двутавром не прокатит. А нижние и панара, гнутся регулярно, к сожалению...
аргоном не сваривают, а в нём варят, и скорее всего для данного изделия использовалась смесь, что лишь облегчает задачу сварному, не более, если он с руками:-)
косяк у двутавра, лист 4мм гнется машиной массой 1200+ на раз-два, например о камень в колее или о полено, и выпремляь его очень не просто.

ИМXO.
Жека
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Дюк
а есть фотографии погнутых штурм тяг? Просто у самого такие, машина в жестких трофях не ездит, поэтому не могу представить погнутую такую тягу..
huntniva

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 4
Откуда: Украина Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: ваз2121, 1978г.

Вот фото, как обещал.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

И это

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

А для того что бы гнулась и возвращалась на место, не проще поставить рессору. И если есть фото, то выложи (усиленным из бесшовки ).
Аргоновая сварка это сварка в среде инертных газов, к ней относится и
углекислотка. Аргоновой сваркой сваривают (нерж. алюминий, чернягу)
ответственный св.швы. Такая сварка используется в ракетостроении, атомной энергетике(на строительстве АЭС).
ramdisk_crop_123079360_ACPbcH.jpg
ramdisk_crop_123079360_ACPbcH.jpg

Ни гвоздя, ни жезла.
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

думал о листах рессоры вместо реактивных тяг.. на мосте присутствует реактивный скручивающий момент - они будут гнуться и изгибаться, что не есть гуд. буду делать из 30ки бесшовки

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

офф-роад тяги-кривые, как-будто уже 35 раз правленые

в чём сила брат?в ньютонах!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

huntniva:
среде инертных газов, к ней относится и
углекислотка.
Углекислота к инертным не относится и не будет относится, а среда "защитных " газов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
huntniva

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 4
Откуда: Украина Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: ваз2121, 1978г.

Да делая вывод, что родные ( из трубы) работают на скручивания.
Или приваренный к ним уголок даёт не только усиление, но и помогает вернутся в исходное положение. Бред.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Димедрол
Они даже не видели ни грязи ни пыли. Их только поставил.

Ни гвоздя, ни жезла.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Bask:
а есть фотографии погнутых штурм тяг?
нет.
Bask:
поэтому не могу представить погнутую такую тягу..
очень просто: нагрузка приходится не вертикально, а немного под углом, изогнуть листовой металл не сложно, в итоге теряется вся жёсткость конструкции. И если она погнётся, то всё, путь один - в помойку (можно конечно вскрыть, вытянуть и заварить, но это ещё больший колхоз).
huntniva:
А для того что бы гнулась и возвращалась на место, не проще поставить рессору.
тут я даже ответить не знаю что... Если дядя работает на фабрике амортизаторов, то да, можно и рессорные листы использовать как тягу...
huntniva:
И если есть фото, то выложи (усиленным из бесшовки ).


уши - тройка, тело тяги 4-ка.
Аналогичные использую уже 14ть лет (тело 3-3.5мм), гнул не раз, выпрямлял в лагере и ставил обратно. На них даже зазубрины от камней есть, но при этом они работают и работают.
huntniva:
Аргоновая сварка это сварка
я немного разбираюсь в сварке, и уверюя, что данные тяги (двутавр) сварены не тигом.

ИМXO.
Жека
Бурят

Имя: Павел
Рег.: 05.11.2016
Сообщений: 1
Откуда: Таксимо
Авто: Нива 2121 1988

Дюк
Прошу прощенья,скажите а стандартные реактивные тяги на ниве отличаются от обычных жигулей?

Пашка
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Длина реактивных тяг?