Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

H.U.N.T.:
резиновая пробка с надписью 2121....
В ту дырдочку как раз и должен ставится короткий 2103 щюп. Длинный щюп через систему вентиляции с 88 года кажется стали ставить и вместо того отверстия сначала пробка была.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
mutnii69

Рег.: 30.09.2010
Сообщений: 5
Откуда: Молдова
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121

помогите советом - ситуация такова: не схватывали передачи глянул под машину картер сцепления в свежих подтеках масла на полу пятно с ладонь
по предыдущему опыту ремонта ясно что толковых мастеров в округе огромный дефицит.настырно советуют все снимать и ревизию. помогите новичку выбрать в каком направлении искать.
заранее благодарен за любую помощь
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

mutnii69:
не схватывали передачи глянул под машину картер сцепления в свежих подтеках масла на полу пятно с ладонь
Хана пришла одному из их 2-х сальников , либо задний коленвала ( скорее всего ) , либо первичного вала коробки передач.
В любом случае снимать коробку , а там видно будет ....
Можно конечно поконтролировать уровень ммасла в коробке и движке , что укажет какой из сальников менять , ну или понюхать то масло которое на пол течёт , но смысла нет .
Лучше разбирать и менять сразу оба, что б два раза одну и туже работу не делать.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
mutnii69

Рег.: 30.09.2010
Сообщений: 5
Откуда: Молдова
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121

спасибо кажись движок течь дал
вопрос может и глупый но все же при этом снятие коробки достаточно будет или двигл тоже под раздачу
а то наши орлы начинают разводить на разбор полмашины
[:croak] не любят они нивы или любят $ [:)]
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

mutnii69:
вопрос может и глупый но все же при этом снятие коробки достаточно будет или двигл тоже под раздачу
Снимать : раздатку, коробку, соответственно все карданы,сцепление , маховик .Все метить как стояло сначало.Желательно даже болты, и ставить обратно на свои места.
Сальники менять минутное дело.
Движок разбирать не нужно.
Вопрос в другом : Почему износился сальник ? Если прсто от времени , то ерунда ,заменить и все. А вот если из-за того , что износились полукольца коленвала ( померить осевой люфт коленвала ) , то без разбора движка не обойтись.Можно конечно забить на этот люфт и просто поменять сальники , но насколько их хватит ( зависит от люфта)
одному богу известно.
Какой пробег у машины ?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
mutnii69

Рег.: 30.09.2010
Сообщений: 5
Откуда: Молдова
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121

пробег небольшой
стояла долго

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

взялся оживить ходовую подвеску перебрали
двиг не трогали компрессию замерили в допустимых пределах
ГЦС поменял вчера сегодня опробовать хотел и на движок заслезил [:weep]
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

mutnii69:
пробег небольшой
стояла долго
Значит повезло ....
САльник задубел и порвался , меняй и все !!!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
mutnii69

Рег.: 30.09.2010
Сообщений: 5
Откуда: Молдова
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121

спасибо САМАРСКИЙ
обрадовало
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

А мне мотор загадал вот такую задачку:

ощутимо (литр на 700 км) уходит масло. осмотр под машиной показал наличие потеков по куполу КПП и со стартера (!). Сальник коленвала, что под маховиком свежеменяный, проблема не в нем, т.к. масло на купол сцепления попадает откуда-то сверху. Из-за наличия кожуха для подогрева воздуха и отсутствия зеркала более подробно выяснить место протечки не смог, но течет именно откуда то из района выхлопного коллектора! На корпусе стартера аж капли масла висят. Подскажите, где искать протечеку?

З.Ы. Нива 2131, мотор 1,8 карбюратор.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dead_Morozzz:
1,8 карбюратор
Стоит указать в профиле.

Из-под крышки клапанов? Или прокладки коллекторов?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

ALER
Профиль поправил [:)]

точно не из под крышки, т.к. это пространство проверял из под капота. И заодно обратил внимание на свежую прокладку коллекторов. Сразу возникает вопрос - там есть масляные каналы?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dead_Morozzz
Посмотри вот эти ссылки:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oil.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oiloficanswer.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oilvol.htm
Но при этом масло скапливается на верхнем (впускном) коллекторе - в его впадинах. И я не помню, чтобы этим страдал мотор 1,8к.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

ALER
Спасибо!
Все изучил. Обнаружил у себя масло во впадине впускного коллектора. Вытер его насухо, если появится ещё раз значит это оно :))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Наступила жара. При замене масла в трансмиссии обнаружилось потение масляного поддона через его же прокладку. Болты поддона подтягивал в прошлом году, подтягивать уже некуда. Надоели мне такие дела, поехал на ПССС. Там, показав мне информационное письмо АвтоВАЗа, залили вот такую жидкость:

Сказали через три дня всё вытереть насухо, обезжирить и забыть о запотеваниях.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

yonnex001, номер письма подскажешь? Очень интересно почитать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла