Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1260 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4922
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4/19/2019, 6:43 AM +03
Tom Hadson
все в порядке, Вы уперлись в шарик, периодически надо этот наболдашник шевелить, гонит масло из редуктора из-за давления, которое там создается при работе редуктора, от тепла, все расширяется, и начинает гнать как правило через сальник
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 269
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

4/19/2019, 2:41 PM +03
Спасибо! Про трубки идея интересная, и забиваться не будет... Ушел читать

Моя первая машина.
Авс

Name: Александр
Reg.: 3/3/2019
Posts: 8
From: Новосибирск
Car: 2121,88г.в.

5/3/2019, 12:20 PM +03
Здравствуйте! Такая проблемка-подтекает масло из сливной пробки в переднем мосту,затянута до упора,думаю на герметик вкрутить,будет ли держать,или колечко подобрать медное?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4922
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/3/2019, 12:42 PM +03
Авс
вот как сделайте, на истину не претендую, но как себе и другим делаю...
сливается масло из узла полностью, резьба сливная протирается и по возможности обезжиривается, пробка убирается всё с магнита, обезжиривается резьба, пальцем наносим на пробку герметик и закручиваем [:hello] подтекания, потения, мокрения из сливной пробки будет полностью исключено [:hello]
герметик хороший, дони дил серый, автосил казанский, абро мне не понравился [:dntknw]
Авс

Name: Александр
Reg.: 3/3/2019
Posts: 8
From: Новосибирск
Car: 2121,88г.в.

5/3/2019, 2:27 PM +03
Legio
спасибо! Так и сделаю
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1682
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

5/3/2019, 7:42 PM +03
абро мне не понравился
Из Абро пользуюсь серым. В т.ч. для редукторов. Нареканий к именно этому нет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Авс

Name: Александр
Reg.: 3/3/2019
Posts: 8
From: Новосибирск
Car: 2121,88г.в.

5/8/2019, 3:42 AM +03
Залез открутить пробку сливную,в переднем мосту,подставил баклашку,откручиваю-а там тишина!Вообще масла нет,и стружка примерно 2-3мм,я в шоке,после покупки проехал 200км,сколько до меня ьез масла был-не знаю.Блин,толи масло залить,да ездить,или в ремонт...
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 527
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

5/8/2019, 6:29 AM +03
Авс
Попробуй сперва масла залить.
Если не гудит, не люфтит, тогда зачем в ремонт?
Авс

Name: Александр
Reg.: 3/3/2019
Posts: 8
From: Новосибирск
Car: 2121,88г.в.

5/8/2019, 8:39 AM +03
Насчет люфта не проверял,откуда стружка,шестерни сьело так?Вообще чем чревато это,не заклинит мост на ходу?
Наби

Reg.: 11/19/2015
Posts: 26
From: Россия, Махачкала
Age: 35
Car: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., ЗиЛ 130, 1981 г.

5/8/2019, 9:21 AM +03
Авс
Скорее загудит. Или зубья поломает. Тогда на блокировке до места ремонта можно будет доехать.
А ремонтировать смысла нет, если без масла ездили.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 873
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

7/4/2019, 7:56 PM +03
Я тут кручу в руках редуктор... в общем там у шестерен полуосей люфт в поперечной плоскости миллиметра два. Глядя на эту болтанку я начал припоминать, что вроде как корпус дифференциала бывает двух видов - с двумя разными диаметрами под эти шестерни. И вроде как раз миллиметра два у них была разница. Так ли это?
Если так, то сильно похоже, что добрые люди собрали шестерни 2101 в корпусе дифференциала 21214 (или как там его еще могли назвать - 2123?)

Не могу пруф накопать что-то нигде про два корпуса дифференциала (хотя копал недолго и решил сначала у общественности спросить).

В каталоге запчастей как обычно что-то странное пишут. Шестерни полуосей для переднего и заднего мостов имеют одинаковый номер. А число шлицев при этом у них разное [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4922
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

7/4/2019, 8:34 PM +03
Savage
Все верно, 2 типа дифференциала, шестерни разные по размерам и посадочному диаметру [:hello]
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 873
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

7/4/2019, 8:45 PM +03
ага. Походу сломали нивские шестерни, воткнули тудой копеечные и поехали.
Если они выбили овал в корпусе это будет печалька...
Пойду разбирать и мерить. [:rotate]

Еще и ниволада4х4 пугает. У них в продаже только на 24 шлица шестерни....не могли же перестать выпускать на 22 шлица с болшим посадочным под корпус дифференциала? ну это так, к слову.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)