Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1215 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 850
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

08.10.2017, 11:39 +03
А я вот только что обратил внимание... Лазил по витрине одного малоизвестного интернет-магазина запчастей для Нивы [:D] и увидел в продаже коробку дифференциала РПМ. А она разве не одинаковая с РЗМ? Коробки РЗМ там вообще в продаже нет, и почему вообще такая дифференциация?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1012
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

08.10.2017, 12:25 +03
Savage
Ну так на РПМ она скорей всего на 24 шл и конечно они разные,их вроде три вида есть,отличаются посадочными отверстиями полуосевых шестерён.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4632
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

08.10.2017, 12:29 +03
2101-2403018 — старая под шестерни полуоси 2101-2403050.
21230-2303018 — новая передняя под шестерни 21230-2303050, когда перешли на 24 шлица, они в старую, насколько помню, не лезут.
21010-2403018-10 — новая задняя под шестерни 21230-2403050, которые тоже на 22 шлица и чем эта коробка от предыдущей отличается и отличается ли вообще я не знаю. Хотя по каталогу там и подшипники разные с передней, такие же, как у старой.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2226
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

08.10.2017, 13:58 +03
отличается и отличается ли вообще я не знаю
Отличается диаметром проточки под шейку полуосевой шестерни - в новой коробке дифа она под шестерню 2123-2403050, у которой диаметр больше 2101-ххх.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 850
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

08.10.2017, 14:22 +03
хм... я думал, что у новых полуосевых шестерен внешние диаметры для посадки в коробку одинаковые, отличия только в кол-ве шлицев и внутреннем диаметре шлицев.

Как это ВАЗовские "унификаторы" такое расточительство просмотрели? [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4632
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

08.10.2017, 14:40 +03
Нивер
Я имею в виду от той, что для 24-шлицевых шестерён чем отличается. Или они все три вида по диаметру разные? Или это из-за подшипников?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2226
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

08.10.2017, 15:18 +03
katzyn
2101 под старый подшипник и полуосевые с узкой шейкой 2101
2101-ххх-10 под старый подшипник и полуосевые с широкой шейкой 2123 22 шлица
2123 под подшипник 2123 и под широкую шейку полуосевой 2123 на 24 шлица.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 934
Откуда: Мытищи
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

07.11.2017, 21:18 +03
Я понимаю, что по фото лечить трудно, но любопытство распирает, а разобрать пока возможности нет.
Симптомы следующие.
Началось все летом при наезде на камень.
При левом повороте появилось подклинивание руля, потом удар и клин пропадает.
Было нечасто, ездил так.
Думал рулевая, но ни подъемник, ни сход-развал ничего не дали, никаких видимых затираний нет.

На последнем соревновании активно побуксовал в горку задом, стучать начало сильно и практически всегда при повороте направо и налево и даже иногда по прямой. Поворот руля (даже небольшой), легонько нажимаем газ = клин с ударом. Причем если в повороте выжать сцепление - тишина и покой.
Вывесил морду, кручу переднее колесо, каждый оборот = удар.

Снял передний кардан - за 2км 1 клин+удар при резком повороте на малой скорости, т.е. почти пропал симптом.

Есть мысли?
У меня только одна - дифф в рпм.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 48 / 3883
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

07.11.2017, 21:50 +03
Вывесил морду, кручу переднее колесо, каждый оборот = удар.
Любое колесо или конкретное? От этого завить диагноз по телефону))) Вообще больше конечно похоже на стесанные сателлиты дифа. Но не исключаю и внешний шрус.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 934
Откуда: Мытищи
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

07.11.2017, 22:05 +03
Любое колесо или конкретное?
любое.
Но не исключаю и внешний шрус.
звук помирающих шрусов я слышал, но таких сильных ударов от шрусов - никогда ни на одной машине.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 850
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

07.11.2017, 22:38 +03
Все бы указывало на выкрошенный зуб сателлита, если бы не вот эта фраза
При левом повороте появилось подклинивание руля, потом удар и клин пропадает.
Руль тут не вписывается в картину.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 934
Откуда: Мытищи
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

07.11.2017, 23:41 +03
Руль тут не вписывается в картину.
может быть подклинивание - не совсем правильное слово здесь.

Происходит так: поворачиваю руль в движении, но он не крутится, как будто ему что-то мешает, что-то куда-то упирается. Потом удар и руль поворачивается. Причем происходит это все как при небольших углах поворота на скорости, так и при развороте например.

Но когда снял кардан, то эта проблема считай исчезла.
Плюс осмотр на подъемнике и сход-развальном стенде ничего не выявил...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Сообщений: 206
Откуда: Курган
Авто: 21213 1995

08.11.2017, 7:23 +03
я больше на шрус думаю, когда разбирать будете, их один черт снимать, там и задефектите, так ни все ли равно?)

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 850
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

08.11.2017, 12:59 +03
По-моему мешать повороту руля может только клинящее рулевое. Если ШРУС мешает повороту руля, то он при движении машины так должен греметь ,что ты бы в ужозе убежал из машины. А так, судя по описанию, у тебя центральная рулевая тяга цепляла за кардан [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 88
Откуда: Смоленск
Возраст: 72
Авто: Нива 21213 1998г.в.

08.11.2017, 18:59 +03
Savage
Когда менял ступицу ,при затяжке гайки ,проверял люфт колеса вертикальное качание норм, горизонтальное болтанка ,полез смотреть тяги ,люфт ,дело было с правой стороны,думал пальцы ,а фиг вам ,оказалось маятник раздолбало подшипники ,и гайкой крайнего пальца цепляло за штаны .при повороте ,развал сход был норм .поменял маятник сход стал сильным ,погнал на стенд ,гляди маятник .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)