Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1215 older posts on previous pages
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 867
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

10/8/2017, 11:39 AM +03
А я вот только что обратил внимание... Лазил по витрине одного малоизвестного интернет-магазина запчастей для Нивы [:D] и увидел в продаже коробку дифференциала РПМ. А она разве не одинаковая с РЗМ? Коробки РЗМ там вообще в продаже нет, и почему вообще такая дифференциация?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1054
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

10/8/2017, 12:25 PM +03
Savage
Ну так на РПМ она скорей всего на 24 шл и конечно они разные,их вроде три вида есть,отличаются посадочными отверстиями полуосевых шестерён.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4694
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

10/8/2017, 12:29 PM +03
2101-2403018 — старая под шестерни полуоси 2101-2403050.
21230-2303018 — новая передняя под шестерни 21230-2303050, когда перешли на 24 шлица, они в старую, насколько помню, не лезут.
21010-2403018-10 — новая задняя под шестерни 21230-2403050, которые тоже на 22 шлица и чем эта коробка от предыдущей отличается и отличается ли вообще я не знаю. Хотя по каталогу там и подшипники разные с передней, такие же, как у старой.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2268
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/8/2017, 1:58 PM +03
отличается и отличается ли вообще я не знаю
Отличается диаметром проточки под шейку полуосевой шестерни - в новой коробке дифа она под шестерню 2123-2403050, у которой диаметр больше 2101-ххх.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 867
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

10/8/2017, 2:22 PM +03
хм... я думал, что у новых полуосевых шестерен внешние диаметры для посадки в коробку одинаковые, отличия только в кол-ве шлицев и внутреннем диаметре шлицев.

Как это ВАЗовские "унификаторы" такое расточительство просмотрели? [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4694
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

10/8/2017, 2:40 PM +03
Нивер
Я имею в виду от той, что для 24-шлицевых шестерён чем отличается. Или они все три вида по диаметру разные? Или это из-за подшипников?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2268
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/8/2017, 3:18 PM +03
katzyn
2101 под старый подшипник и полуосевые с узкой шейкой 2101
2101-ххх-10 под старый подшипник и полуосевые с широкой шейкой 2123 22 шлица
2123 под подшипник 2123 и под широкую шейку полуосевой 2123 на 24 шлица.
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

11/7/2017, 9:18 PM +03
Я понимаю, что по фото лечить трудно, но любопытство распирает, а разобрать пока возможности нет.
Симптомы следующие.
Началось все летом при наезде на камень.
При левом повороте появилось подклинивание руля, потом удар и клин пропадает.
Было нечасто, ездил так.
Думал рулевая, но ни подъемник, ни сход-развал ничего не дали, никаких видимых затираний нет.

На последнем соревновании активно побуксовал в горку задом, стучать начало сильно и практически всегда при повороте направо и налево и даже иногда по прямой. Поворот руля (даже небольшой), легонько нажимаем газ = клин с ударом. Причем если в повороте выжать сцепление - тишина и покой.
Вывесил морду, кручу переднее колесо, каждый оборот = удар.

Снял передний кардан - за 2км 1 клин+удар при резком повороте на малой скорости, т.е. почти пропал симптом.

Есть мысли?
У меня только одна - дифф в рпм.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 57 / 3990
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

11/7/2017, 9:50 PM +03
Вывесил морду, кручу переднее колесо, каждый оборот = удар.
Любое колесо или конкретное? От этого завить диагноз по телефону))) Вообще больше конечно похоже на стесанные сателлиты дифа. Но не исключаю и внешний шрус.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

11/7/2017, 10:05 PM +03
Любое колесо или конкретное?
любое.
Но не исключаю и внешний шрус.
звук помирающих шрусов я слышал, но таких сильных ударов от шрусов - никогда ни на одной машине.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 867
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

11/7/2017, 10:38 PM +03
Все бы указывало на выкрошенный зуб сателлита, если бы не вот эта фраза
При левом повороте появилось подклинивание руля, потом удар и клин пропадает.
Руль тут не вписывается в картину.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

11/7/2017, 11:41 PM +03
Руль тут не вписывается в картину.
может быть подклинивание - не совсем правильное слово здесь.

Происходит так: поворачиваю руль в движении, но он не крутится, как будто ему что-то мешает, что-то куда-то упирается. Потом удар и руль поворачивается. Причем происходит это все как при небольших углах поворота на скорости, так и при развороте например.

Но когда снял кардан, то эта проблема считай исчезла.
Плюс осмотр на подъемнике и сход-развальном стенде ничего не выявил...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 225
From: Курган
Car: 21213 1995

11/8/2017, 7:23 AM +03
я больше на шрус думаю, когда разбирать будете, их один черт снимать, там и задефектите, так ни все ли равно?)

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 867
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

11/8/2017, 12:59 PM +03
По-моему мешать повороту руля может только клинящее рулевое. Если ШРУС мешает повороту руля, то он при движении машины так должен греметь ,что ты бы в ужозе убежал из машины. А так, судя по описанию, у тебя центральная рулевая тяга цепляла за кардан [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 89
From: Смоленск
Age: 72
Car: Нива 21213 1998г.в.

11/8/2017, 6:59 PM +03
Savage
Когда менял ступицу ,при затяжке гайки ,проверял люфт колеса вертикальное качание норм, горизонтальное болтанка ,полез смотреть тяги ,люфт ,дело было с правой стороны,думал пальцы ,а фиг вам ,оказалось маятник раздолбало подшипники ,и гайкой крайнего пальца цепляло за штаны .при повороте ,развал сход был норм .поменял маятник сход стал сильным ,погнал на стенд ,гляди маятник .
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)