Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1095 сообщений на предыдущих страницах
ham

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

После замены сальника и подшипника полуоси появились щелчки из заднего моста. Под нагрузкой сильнее. При вывешивании одного колеса, при вывешенной задней оси и при заторможенном кардане все равно щелкает будто что-то где-то закусывает.
Грешу на сателлиты. Несколькими страницами выше есть подобное сообщение, но ответа не последовало.
Сие явление появилось сразу после установки полуоси и сперва были единичные случайные пощелкивания. Теперь же стали периодическими.
P.S. После ремонта долил около 250 мл масла

73!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

знающие посоветуйте...
сегодня решил таки заняться и сделать жёсткую втулку на оба редуктора начал с переднего посмотрел пятно контакта вроде гут, были куплены подшипники на морковку с метал.сепаратором vpz, вот думаю сниму старые и поставлю новые, подгоню втулку итд.

Стал снимать подш лопаткой и как то неудачно... зуб хруснул (вроде не первый подш так снимаю и зубилом в торец аккуратно снимал и лопатками, не в первой в общем)

собственно вопрос я попал на пару?


вроде как скол не попадает в пятно(для перестраховки может кольцо чутка растереть на наждачке? ведущаяя чутка сядет дальше наружу), может ничего прокатит,.. или не? тем более эта плоскость при заднем ходе работает (является упорной, речь идёт о РПМ)
ЗЫ пара 3,9

с уважением Сергей.
SENbKA163

Рег.: 18.02.2015
Сообщений: 1
Откуда: Россия Самара
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997

Привет всем! Нужна подсказка... Купил РПМ от шнивы с самоблоком новый по халяве (5000р.) На 213 подходит?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SENbKA163
Там у приводов 24 шлица, а у твоей старушки 1997 года - 22 шлица. Так что как минимум нужно будет поменять стыкующиеся с РПМ части приводов. Либо привода и ступицы целиком.

Передаточное отношение главной пары должно быть тем же - 3,9.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Fast turtle
Надфилем чуток углы убери, чтобы был плавный ход.
Пару менять не нужно, всё будет хорошо.
Кольцо не трогай, сделаешь только хуже.
Там площадь скола меньше 5%, ей никогда ничего не будет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Taifun
Сомневался, но думал оставить всё равно, да натфилем пошаркал, щас втулку подгоняю и далее по мануалу

с уважением Сергей.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

уважаемые возможно ли вынуть сателлиты из корпуса не разбирая редуктор ? полуосевые не трогаем . и в догонку , кто нибудь убирал зазор на сателлитах практически в ноль ? если да то как и чем ?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Aндpюx@760Можно не разбирать - болгаркой сточить ведомую шестерню в одном месте, вынуть ось и всё. Шутка, если что.
Зазор убирается опорными шайбами разной толщины под полуосевыми шестернями, в каталоге указаны.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Нивер:
Зазор убирается опорными шайбами разной толщины под полуосевыми шестернями
а в чем отличия 2101-***** шайба упорная и 2121-****** шайба ? в магазе шайб таких не видел....

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2121, емнип, стальные. В магазине естественно их не будет, как и приспособления №ххх для правки чулка, или для выставления ведущей шестерни. Но они есть, как ни странно.
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Доброго времени суток. Вопрос ездил 8 лет с рзм 3.9 рпм 4.1. Сейчас ситуация изменилась рзм 3.9 рпм 4.3. Что то изменится или ....?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

круглый
Нравится убивать трансмиссию??? Ну-ну, продолжай дальше. Чем сильнее отличаются главные пары редукторов, тем быстрее убьешь.

Меня удивляют подобные вопросы. Они выдают абсолютную некомпетентность вопрошающего...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Спасибо. Главное выяснил.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

АЛЕР:
Меня удивляют подобные вопросы. Они выдают абсолютную некомпетентность вопрошающего...
Так для того и нужны форумы чтоб учиться. Не?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Адепт
Да, именно для этого. И именно для этого я так написал. круглый должен разораться в вопросе, почитать FAQ, наконец, знать и понимать, на чем он ездит. Ездил 8 лет и не понял - это очень плохо!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)