Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
945 сообщений на предыдущих страницах
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

От классики по шлицам подойдет.
Я перебирал дифференциал и после регулировал, процедура на самом деле проста, если не трогать хвостовик. Нужен просто штангель
Я не верю, что если была раньше канавка, то редуктор не гудел.
Если там есть канавка на шестернях, гп однозначно в утиль.
Имхо специалист не правильно отрегулировал.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

Pilott
регулеровал вроде без штангеля покачает-подтянет
про канавку я не так объяснил,хотел сказать что пара приработалась а при регулировке пятно контакта изменилось отсюда и гул наверное. до этого не гудел, во всяком случае за воем раздатки не слышал. вообще слесарь сказал что общее состояние редуктора хорошее, люфт главной пары тока большой, вот и отрегулировал.
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Без штангеля можно перетянуть подшипники, при этом зазор в гп будет нормальным.
Повторюсь я разобрал и собрал, вряд ли попал абсолютно в тоже положение после, и ничего не гудит.
Очень полезная методика в фак:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

Pilott спасибо! теперь всё ясно.
Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

Менял на СТО пыльники на ШРУС и случайно заметил странную вещь. перекошен РПМ, причём значительно граната внутреннего левого по ходу шруса минимум на 2см выше чем правого, подушки двигателя нормальные
Причём не правая сторона "просела", а именно левая "задрана". Свиду всё штатно.
[:dntknw]

Всё путём! (BY)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Del Fuego, если подушки в порядке, то непонятно как может быть перекос. РПМ жестко связан с блоком.

Ничто не истинно и все дозволено.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Del Fuego
где крепится к блоку рпм не открутился смотрел?
Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

Все прикручено наглухо - не шелохнётся. Может кронштейн нетиповой?

Всё путём! (BY)
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Del Fuego:
Может кронштейн нетиповой?
все может быть,надо внимательно осмотреть. если брать конструктивно то такой перекос рпм будучи прикручен "правильно" и наглухо невозможен.
Del Fuego

Рег.: 31.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 55
Откуда: Беларусь, Молодечно
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-212180(ФОРА), 1998 г.

.... парадокс...
Полюбому нужно отвязывать РПМ...?

Всё путём! (BY)
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

подскажите кто в курсе
номера подшей рпм под шестеренки н/о на 24 шл, номенклатурные( не каталожные автоВАЗ)
например рзм это 6-7807, 6-7705, 6-7707

с уважением Сергей.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

В чем отличие РЗМов после 2010 года выпуска, что изменили???
сателлитная коробка?? шестерни??? что??
заранее всем спасибо [:hello]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

как называется люфт:
вывесил колесо, круче в разные стороны, до кардана вращение доходит не сразу, а через некоторый угол вращения колеса. из-за этого удары в трансмисси, менял вчера масло, масло со стружкой, точнее с мелкой пудрой, гула при езде накатом и не накатом нету.

Пробег 135200 км
Alex73

Рег.: 28.11.2012
Сообщений: 56
Откуда: Россия, Ульяновск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310-40-020; 2012г.в.

РЗМ не менялся, стали устанавливать чулок 2123, соответственно полуось тоже 2123.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Alex73:
стали устанавливать чулок 2123
неправда, чулок 21214, такой же, как и с 2004 года. В 2011 изменения коснулись только привода колдуна под диагоналку и отсутствие привода колдуна под АБС,
Legio:
В чем отличие РЗМов после 2010 года выпуска, что изменили???
сателлитная коробка?? шестерни??? что??
Фланец крепления карданного вала и сальник фланца. А в остальном этот в чистом виде РЗМ 2101 с ГП 2106.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Shuhrat:
как называется люфт:
вывесил колесо, круче в разные стороны, до кардана вращение доходит не сразу, а через некоторый угол вращения колеса. из-за этого удары в трансмисси, менял вчера масло, масло со стружкой, точнее с мелкой пудрой, гула при езде накатом и не накатом нету.
если у переднего привода, то это сумма люфтов: редуктор, шрусы, шлицевые, если у заднего, то это люфты ГП и дифференциала.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)