Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

22.01.2006 3:35
Неоднократно слышу нечто подобное:
"Если при прямолинейном движении на скорости более 90 км\ч резко удавить педаль тормоза в пол(при наличии хороших тормозов), то нива перевернется через себя, т.е. багажник полетит вперед, а машина вверх колесами"
Как не пробовал, ни разу даже намека на такое не было. Занос, юз - возможно, но не переворот же...

Второй вопрос: При какой скорости, при резком(максимально резком) повороте руля влево\вправо машина начнет кувыркаться?
22.01.2006 11:18
Ох, ну и вопросы. По первому пункту - ерунда.

По второму... думаю это около 40-50 кмч. При стандартной хорошо накачаной резине
22.01.2006 12:41
черный дембель

по второму - тоже врядли. на вли10 или вли5 машину перевернуть _при_исправных_аммо_ и без лифта не получится. а вот если поставить нормальную резину, чтобы был держак, поставить мертвые саазы, убрать стаб спереди чтобы крестилось лучше и задрать слегка - то можно и кувыркнуться.

ну или надо яму-бордюр.
22.01.2006 13:27
urik@vti
я бы с тобой поспорил... 8-)
и стаб там не при делах. Перевернуть машину много ума не надо. На 50 ушки сделаю на раз. Да хто ж дасть...

Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 552
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 42
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

22.01.2006 13:38
При 40 км/ч на вли-5 точно не кладется. Правда был с пассажиром и делал правый поворот.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

22.01.2006 13:49
На 50-60 км\ч я пробовал выворачивать руль - бесполезно. Правда пробовал вместе с торможением, чтобы ставить машину в занос. Нива стандартная не лифтованная, пирелли демисезонка колеса. Вот и стало интересно, на какой-же скорости будут уши...

Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 47

22.01.2006 13:58
Тритоша

Все зависит от бокового подпора, можно и на 20 км/час на бок лечь.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

22.01.2006 14:28
черный дембель

если резко крутить руль - тупо прямо поедешь, а не переворачиваться будешь.

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 392
Откуда: СВАО
Возраст: 44
Авто: LADA 21213,1998, Peugeot

22.01.2006 17:27
Ни один автомобиль ,который можно перевернуть на горизонтальной сухой асфальтовой площадке на конвеер не попадет! Хоть 100, хоть 200! Если только это не китайский авто...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

22.01.2006 17:27
По песку на 40 км, по сухому асфальту 50-60, по мокрому 40 достаточно.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4056 / 22569
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.01.2006 18:00
На третьем "резиновом" тесте журнала "Нива-клуб" один из участников теста, он был на УАЗе-буханке, лег набок после нескольких рысканий. Что-то его понесло попробовать свою резину на снежном накате... Влево-вправо-влево-вправо - и на боку. В журнале есть серия фотографий, а я это наблюдал лично. Скорость была совсем небольшой, от старта он проехал всего метров 30.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 978
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 47
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

22.01.2006 18:58
на 40-50 на асфальте положу набок спокойно или УАЗ или Ниву без проблем [:roll]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

22.01.2006 22:13
А меня торкало сегодня. [:D]
Еду я по Первомайской улицы не кого не трогаю. [:(] [:X]
Едет дама на 2108 между двумя рядами со скоростью 25-35 км\час. Принимаю правильное единственное решение идти на обгон, так как планирую приехать дамой пораньше перестраиваюсь правее и выхожу на трамвайные пути и медленно обгоняю скорость 50-60 км\час машина ударяется правым колесом о внутринию часть рельса. [:shock]
Машина колбаснулась но едет ровно дальше. Потом снова, но сильнее и вдруг задняя часть автомобиля начинает меня обгонять с левой стороны, и я медленно начинаю выезжать на встречную полосу движения (слава всем кого можно только представить на ней некого не было) задней частью автомобиля проехав так метров 10-15 я остановился в десяти сантиметров от бордюра и рядом с мачтой освещения поперек проезжей части встречной полосы. [:shock] [:shock] Больше всего напрягает, что машину можно было выпрямить и вернуть на траекторию правильного движения, но по непонятным мне причинам она просто навьего заглохла.
[:X] [:X]
Вот так я скрасил вечер мелким экстримом.
[:rotate]
23.01.2006 14:51
тема снова открыта

Мне кажется, что в этом разговоре следует обсудить следующие моменты:
1. Речь идет не о методе раскачки авто влево-вправо
2. Важна скорость поворота баранки. При максимальной (как было написано в изначалном постинге) вполне реально на 50 машину перевернуть. Не получается - тренируйтесь в рулежке. [:D]
3. На мокром асфальте перевернуть машину наоборот сложнее, чем на сухом

Также была затронута тема про то, что выпускающиеся автомобили не переворачиваются, иначе бы их не выпускали. Хочу разочаровать. Даже хаммер (Н1) можно перевернуть. Методика проста: даем задний ход, педаль газа в пол. В момент набора максимальной скорости резко выворачиваем баранку в любую сторону до упора и в середине поворота тормоз в пол. Машина лежит на крыше.

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 392
Откуда: СВАО
Возраст: 44
Авто: LADA 21213,1998, Peugeot

23.01.2006 15:12
черный дембель Откуда такая инфа? Может ссылку какую? Просто чего-то интересно стало. Я видел как переворачивают, но всегда или давление было низкое и цепляли диском или упирались о чего...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Полеты на Ниве