Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51731

1/22/2006, 3:35 AM +03
Неоднократно слышу нечто подобное:
"Если при прямолинейном движении на скорости более 90 км\ч резко удавить педаль тормоза в пол(при наличии хороших тормозов), то нива перевернется через себя, т.е. багажник полетит вперед, а машина вверх колесами"
Как не пробовал, ни разу даже намека на такое не было. Занос, юз - возможно, но не переворот же...

Второй вопрос: При какой скорости, при резком(максимально резком) повороте руля влево\вправо машина начнет кувыркаться?
1/22/2006, 11:18 AM +03
Ох, ну и вопросы. По первому пункту - ерунда.

По второму... думаю это около 40-50 кмч. При стандартной хорошо накачаной резине
1/22/2006, 12:41 PM +03
черный дембель

по второму - тоже врядли. на вли10 или вли5 машину перевернуть _при_исправных_аммо_ и без лифта не получится. а вот если поставить нормальную резину, чтобы был держак, поставить мертвые саазы, убрать стаб спереди чтобы крестилось лучше и задрать слегка - то можно и кувыркнуться.

ну или надо яму-бордюр.
1/22/2006, 1:27 PM +03
urik@vti
я бы с тобой поспорил... 8-)
и стаб там не при делах. Перевернуть машину много ума не надо. На 50 ушки сделаю на раз. Да хто ж дасть...
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

1/22/2006, 1:38 PM +03
При 40 км/ч на вли-5 точно не кладется. Правда был с пассажиром и делал правый поворот.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51731

1/22/2006, 1:49 PM +03
На 50-60 км\ч я пробовал выворачивать руль - бесполезно. Правда пробовал вместе с торможением, чтобы ставить машину в занос. Нива стандартная не лифтованная, пирелли демисезонка колеса. Вот и стало интересно, на какой-же скорости будут уши...
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 49

1/22/2006, 1:58 PM +03
Тритоша

Все зависит от бокового подпора, можно и на 20 км/час на бок лечь.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51731

1/22/2006, 2:28 PM +03
черный дембель

если резко крутить руль - тупо прямо поедешь, а не переворачиваться будешь.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 393
From: СВАО
Age: 45
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

1/22/2006, 5:27 PM +03
Ни один автомобиль ,который можно перевернуть на горизонтальной сухой асфальтовой площадке на конвеер не попадет! Хоть 100, хоть 200! Если только это не китайский авто...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51731

1/22/2006, 5:27 PM +03
По песку на 40 км, по сухому асфальту 50-60, по мокрому 40 достаточно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/22/2006, 6:00 PM +03
На третьем "резиновом" тесте журнала "Нива-клуб" один из участников теста, он был на УАЗе-буханке, лег набок после нескольких рысканий. Что-то его понесло попробовать свою резину на снежном накате... Влево-вправо-влево-вправо - и на боку. В журнале есть серия фотографий, а я это наблюдал лично. Скорость была совсем небольшой, от старта он проехал всего метров 30.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/22/2006, 6:58 PM +03
на 40-50 на асфальте положу набок спокойно или УАЗ или Ниву без проблем [:roll]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51731

1/22/2006, 10:13 PM +03
А меня торкало сегодня. [:D]
Еду я по Первомайской улицы не кого не трогаю. [:(] [:X]
Едет дама на 2108 между двумя рядами со скоростью 25-35 км\час. Принимаю правильное единственное решение идти на обгон, так как планирую приехать дамой пораньше перестраиваюсь правее и выхожу на трамвайные пути и медленно обгоняю скорость 50-60 км\час машина ударяется правым колесом о внутринию часть рельса. [:shock]
Машина колбаснулась но едет ровно дальше. Потом снова, но сильнее и вдруг задняя часть автомобиля начинает меня обгонять с левой стороны, и я медленно начинаю выезжать на встречную полосу движения (слава всем кого можно только представить на ней некого не было) задней частью автомобиля проехав так метров 10-15 я остановился в десяти сантиметров от бордюра и рядом с мачтой освещения поперек проезжей части встречной полосы. [:shock] [:shock] Больше всего напрягает, что машину можно было выпрямить и вернуть на траекторию правильного движения, но по непонятным мне причинам она просто навьего заглохла.
[:X] [:X]
Вот так я скрасил вечер мелким экстримом.
[:rotate]
1/23/2006, 2:51 PM +03
тема снова открыта

Мне кажется, что в этом разговоре следует обсудить следующие моменты:
1. Речь идет не о методе раскачки авто влево-вправо
2. Важна скорость поворота баранки. При максимальной (как было написано в изначалном постинге) вполне реально на 50 машину перевернуть. Не получается - тренируйтесь в рулежке. [:D]
3. На мокром асфальте перевернуть машину наоборот сложнее, чем на сухом

Также была затронута тема про то, что выпускающиеся автомобили не переворачиваются, иначе бы их не выпускали. Хочу разочаровать. Даже хаммер (Н1) можно перевернуть. Методика проста: даем задний ход, педаль газа в пол. В момент набора максимальной скорости резко выворачиваем баранку в любую сторону до упора и в середине поворота тормоз в пол. Машина лежит на крыше.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 393
From: СВАО
Age: 45
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

1/23/2006, 3:12 PM +03
черный дембель Откуда такая инфа? Может ссылку какую? Просто чего-то интересно стало. Я видел как переворачивают, но всегда или давление было низкое и цепляли диском или упирались о чего...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Полеты на Ниве