Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Aleks923:
Вода в колесах постоянно "гуляет" из жидкой фазы в газообразную (при нагреве),
[:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock]
кучу раз переобувал резину в шиномонтажах и ни разу не видел там воду.
Yokohama

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 106

Смитh:
решился я, товарищи, на эксперемент:
выкачали мне из колес воздух и вдули азоту, сказав, что будет мне счастье...
А колпачки зеленые поставили? Если нет, то лажа. Не азот это.
Самый лучший азот - финский. У нас в Питере его специально привозят из Лапенранты.
Но еще лучше азота - гексафторид серы - SF6.

Крім того, ми використовуємо в роботі і новинки. Наприклад, є в нас така послуга, як накачка шин автомобіля 95% сумішшю азоту, що позитивно впливає на швидкість і відчуття комфорту під час руху.
- Чи немає у Вас проблем з клієнтами?
- Ні, немає. Схвальний відгук клієнта за якісно виконаний ремонт – найкращий стимул продовжувати працювати у сфері автосервісу для мене і моєї команди.

Из газеты
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleks923
Ради интереса посчитай, сколько милиграммов воды содержится в воздухе и попадает в колеса при накачивании. Поверь, там тоже ноль-ноль-ноль-хрен десятитысячных.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

Азот, азот... Все уже украдено до нас [:)]
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=117&aform=3

Ну несмогли тогда азот в промышленных количествах достаточно дешево получить [:)]

Цитата:
Шины с газом


Углекислый газ - это то, чем заправляют газированную воду, чтобы были пузырики. Теперь для этого газа нашлось более серьёзное применение: им можно подкачивать шины, приподнимать автомобили и даже тушить пожары. Газ хранится в стальных баллонах, оборудованных

Ваз 2131
TLC 80
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

АЛЕР:
Ради интереса посчитай, сколько милиграммов воды содержится в воздухе и попадает в колеса при накачивании. Поверь, там тоже ноль-ноль-ноль-хрен десятитысячных.
Недавно по Дискавери показывали фильм о гоночной команде , гоняющейся на Ле-Мане и именно в этом фильме я видел и слышал рассуждения о влаге в колесах и о заправке азотом. НЕ думаю, что гоночные команды будут таскать баллоны с азотом, только для понта, ведь синие писалки они не ставят [:P] . А для НИВЫ азот действительно неактуален, т.к. у нее и так управляемость как у бревна. И те доли процентов , что добавляет азот никакой роли не играют. Но летом в жару, абсоютно однозначно, за несколько часов езды, И 511 становяться невыносимо жесткими, ну по крайней мере у меня на Монро. Это при том, что давление в колесах изначально устанавливаю 2-2,1, а как ты ездишь при 2,5, я даже представить не могу. [:shock]

За рулем зверь!
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Да, еще, дело не в том, что воды мало! Дело в том, что при не квазистатических перепадах давления (состояний неустановившегося равновеся газа в объеме) влажность в колесе очень быстро меняется и когда пар становится насыщеным начинает выпадать роса, и тут же снова разряжение и опять сухо... Плюс к тому наличие кислорода и пара изменяет показатель политропы. Так что не все так просто.
Я подумаю, попробую расчиать, правда не обещаю... Больно сложный процесс...

Надо уважать русского языка!
Смитh

Рег.: 21.02.2006
Сообщений: 76
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

Смотрю я тут один "лох" с азотом катаюсь....никто даже и не пробовал..
вобщем.. обещал поделиться впечатлениями...извольте:
покатался я по всяческим дорогам и с ухабами и с ямами..., значиться так.. если эффект и есть, то только по трассе и на больших скоростях, в остальном разници особой не почуствовал, но самовнушение, скажу я вам, сильная штука......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Смитh:
самовнушение, скажу я вам, сильная штука......
Это ключевые слова [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Смитh:
Смотрю я тут один "лох" с азотом катаюсь....никто даже и не пробовал..
вобщем.. обещал поделиться впечатлениями...извольте:
покатался я по всяческим дорогам и с ухабами и с ямами..., значиться так.. если эффект и есть, то только по трассе и на больших скоростях, в остальном разници особой не почуствовал, но самовнушение, скажу я вам, сильная штука......
Насчет само внушения полностью согласен! Закачал азот в летние шины. И вот я конечно не знаю что так хорошо повлияло, но машина едить гораздо мягче! Хотя конечно может и резина.
Уважаемые, вы же все грамотные люди а иногда ведетесь на такое...
Рассуждения о физических свойствах газов на молекулярном уровне применительно к Вашему колесу конечно крайне актуальны. Единсвенно, как нам тогда юнным "гаревикам" обясняли старшие дяди азот в шины закачивается единственно потому что в гонке температура шины может доходить до начала взаимодействия кислорода воздуха с материалом камеры и начинается так сказать "внутреннее горение" - начинается разрушение резины изнутри, чем больше давление в шине тем активнее "работает"кислород, ну а разрушение шины на таких скоростях чревато, к сожалению влага в воздухе немного также играет роль - при повышении температуры за счет образования пара растет давление в шине. Но все это для гоночных режимов. При обычной езде никакой роли. Так по крайней мере обясняли спецы,так что почем купил потом и продал. Что до личного опыта использования азота то я ничего не заметил хотя часть коллег по предриятию считают что есть, пробуют все кому ни лень потому что азота в балонах навалом - он на предприятии используется в гидравлических акуммуляторах на прессовом оборудовании и на карьерных Белазах там же и еще кажется в амортизаторах на них. Азот дествительно а на туфта.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Могу сказать точно только про ралли. На чемпионатах мира, европы, России ни кто (даже заводские команды) азота в колёса не закачивают. Если кто то знает какие спорцмены собирют колёса с азотом обязательно напишите! Ну очень интересно! [:;)] [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

ТЁМЫЧ (samic)
А в ралли нужна мягкость резины?

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну я бы не сказал что в обычных ралли режим работы шин уж слишком тяжел, а вот те кому доводилось гонять по гаревой на спортивных мотоциклах, (я когда то на "чезетте") помнят что шин хватает только на одни небольшие соревнования, тоесть буквально на несколько заездов. Резина буквально дымится а температура такая что сразу после финиша на шине руки обжечь запросто, да и зрителям кроме вони от топлива хорошо доносит запах горелой резимы. Кстати Формула 1 также использует по этим же причинам азот и реже гелий.
Что до наших шин то я не думаю что реально на азоте мягче, пневматические свойства воздуха и азота на малых давлениях практически идентичны. А содержание влаги в воздухе, если конечно не в густом тумане качать, все таки небольшое. Наверно просто психологический фактор.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Alex A. Bel.:
скока скока атмосфер?! [:shock] [:shock] [:shock]
своему гари фишеру качаю колёсики не по манометру а так что бы средненькие были, люблю по ступенькам попрыгать... думаю там атм 0.9-1.5 максимум.
Именно так. У гоночного велосипеда трубки бывают до 18 мм по ширине. Чтобы такая трубка держала вес человека, а не сплющивалась, в ней должно быть 10 атмосфер. На моём велосипеде шины 22 мм, и в них закачиваю 7-8 атмосфер. И никаких ступенек, это шоссейный велосипед!

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
pit 48:
температура шины может доходить до начала взаимодействия кислорода воздуха с материалом камеры и начинается так сказать "внутреннее горение" - начинается разрушение резины изнутри, чем больше давление в шине тем активнее "работает"кислород, ну а разрушение шины на таких скоростях чревато
Очень неправдоподобно. Даже если поверить в то, что резина начинает гореть, то простой расчёт показывает, что разрушением шины это не грозит. Пусть в шине 10 л воздуха, значит 2 л кислорода. Значит 0.09 моль кислорода. Пренебрежём водородом и серой в резине, будем считать, что горит только углерод. Сгорит 0.09 моль углерода, то есть 1.1 грамм. Ничтожно тонкий слой.

Но этот расчёт всё равно туфта. Потому что не будет кислород воздуа взаимодействовать с резиной при тех температурах. Расплавится резина раньше.
к сожалению влага в воздухе немного также играет роль - при повышении температуры за счет образования пара растет давление в шине.
Более менее правдоподобно.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

glebius:
Значит 0.09 моль кислорода. Пренебрежём водородом и серой в резине, будем считать, что горит только углерод. Сгорит 0.09 моль углерода, то есть 1.1 грамм. Ничтожно тонкий слой.
около 0,2 моль [:)] Наверное вы считали через плотность при атмосферном давлении... Горение - не значит пламя. Горение есть процесс окисления с выделением тепла. Так, что резина могет "гореть". Но, это не значит, что я считаю что из-за этого прямо так сильно портится, и всем переходить на азот.
glebius:
Цитата:
к сожалению влага в воздухе немного также играет роль - при повышении температуры за счет образования пара растет давление в шине.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] А у вас в колесах вода налита?
Влага в воздухе и так в газобразном состоянии. Дело в другом, при неквазистатическом сжатии (в яму залетели), влажность в колесе измняется разительно! Изменяется показатель адиабаты процесса, а значит изменяются демпфирующие свойства колеса. Правда, я еще не посчитал на сколько это влияет... [:oops] Подозреваю, что незначительно...

Надо уважать русского языка!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / АЗОТ в шины