Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Zeke9:
переборка вместе с запчастями встанет 10000
ну и цены.ни разу таких цифр(за 4 передачу) не видел.если интересно могу помоч( пиши в личку)
BORISSS
G8.

вы до каких оборотов мотор крутите, если вам 5й не хватает?
2000?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

urik@vti
4650 вроде тахометр максимально что показывал на ходу, на пятой. Но шестую хочется включить уже где то с 3800-4000 - двигло шумно работает. Правда что интересно где то с 4400 по тахометру наоборот тише становится, звук двигла из тракторного становится как у турбины.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

urik@vti
просто если крутить на трассе в среднем до 3500-4000, то на автомате по первости у меня и было желание переключиться на 6 (но это на 95м бензине, а на 92м на удивление желания не было)

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые, хочу присоединится к автору ветки и озадачить Вас вопросом. В ближайшее время намерен приобрести первый автомобиль. Выбрал НИВУ, б/у. Есть предложение с неисправной 5ти ст. КПП (не втыкается 4 и 5). Так вот вопрос: При обговаривании цены автомобиля следует-ли мне ориентироваться на замену КПП и строить торг с продовцом с учётом новой КПП, или это не такая ужь редкая неисправность и лечится так же просто, как было описано на примере 4 ступени? Пробег старой КПП примерно 70 тык.
Спасибо.
Yunkas

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 14 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21310 (2013)

Zeke9
Если надумаешь менять, то звони или пиши поможем решить твою проблему

Welcome to our group Niva-Lada4x4 http://www.vk.com/niva_lada4x4
на drive2 https://www.drive2.ru/o/Niva-Lada4x4
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Nash
Менять на КПП нового образца ("разорванный пакет"), стоит порядка 12000 р. Переборка вместе с запчастями стоит примерно 1/2 или 2/3 стоимости КПП, включая снять- поставить. Просто снять-поставить 50-70 долларов. Так что замена на новую тебе обойдется примерно в 14000 рублей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос такой, выскакивают на сегодня 2 и 5 передача, машина вроде 74 ткм прошла. Соориентируйте, есть-ли смысл ремонтировать коробку или умнее будет заменить ее новой.Ремонтироватся буду на СТО, бо сам бум-бум.И терзает меня смутное подозрение что ремонт вылезет мне аккурат в стоимость новой коробки.
только что перебрал свою. расходы -
ремкомплект в РП - 1900р.
Все остальная начинка кроме подшипников ( старые живые, на всякий пожарный взял да поменял тока тот самый первичного вала - оказался вологодский, точно) - 4000р.
Ровно половина стоимости новой...
У меня с начала зимы в прогрессии вылетала 2-я. Пробег около 100ткм. Остальных не стал ждать - заморочился как потеплело.
З.Ы,Менять-перебирать это тот самый древний вопрос "быть или не быть" который решаешь в итоге все равно сам...
З.З.Ы. Не очень доверяю СТО, поэтому що могу - делаю сам. На других обид не будет...
если нет денег на новую коробку то:
1. перебрать самому
2. купить коробку б/у
по цене 1 вариант дешевле, но требует наличия времени, места и желания.
Lexa89

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 14
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214, 1,7i. начало 2003 г.в.

Привет всем. Сразу оговорюсь: авто 21214, 1,7 инжектор, 2003г.в. (начало года), пробег и истории о бывших ремонтах неизвестны. Первый раз сел за машину, выехал из гаража и столкнулся с проблемой. при движении на 2 и 3 передачах, машина взревала [:bullhorn] и задергалась, как будто передача вылетает [:(] . ручку переключения передач не трогаю, только газ сбрасываю/добавляю/сбрасываю и ... машина подхватывает и снова едет на установленной передаче?! На 1 и на 4 передаче такого кажись нет, 5 не было возможности попробовать. До выезда из гаража поменял рабочий цилиндр сцепления и наугад регулировал натяжку штоком вилки сцепления. т.е. она у меня сейчас при отпущенной педали не до конца вилке дает вернуться в своё положение. А ещё, на момент возникновения проблеммы при движении, была снята гофра соединяющая датчик расхода воздуха и впускной коллектор, в неё ещё сопун входит. Позже мне сказали, что газы из сапуна отсасываются впускным коллектором через эту гофру поэтому когда я заглушил авто и полез спазу вытаскивать щуп услышал ппппшик (вышел воздух из трубки, в которую щуп вставляется). В чем тут проблеммы с передачами КПП, сцеплением, забитым сапуном или уж с моими кривыми ручками, что недоделав машину решил её проверить?!??!?!?!? [:(]
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Вот то же что с коробкой. Сёдня с утра завёлся, услышал какой то хруст, потом звук катающихся шариков по коробке. Ну вроде поехал, по дороге обнаружил что 5-я передача не втыкается. Причём коробку месяц назад перебрал. Может новую купить или старую опять перебирать?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Lexa89:
В чем тут проблеммы с передачами КПП, сцеплением, забитым сапуном или уж с моими кривыми ручками, что недоделав машину решил её проверить?!??!?!?!? Недовольство, огорчение
А в чём проблема доделать и проверить?

С уважением! Александр
Lexa89

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 14
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214, 1,7i. начало 2003 г.в.

Captain:
Lexa89 писал(а):
В чем тут проблеммы с передачами КПП, сцеплением, забитым сапуном или уж с моими кривыми ручками, что недоделав машину решил её проверить?!??!?!?!? Недовольство, огорчение

А в чём проблема доделать и проверить?
Проблемма во времени, рабочие дни начались. Да и хочется надеяться, что обойдется регулировкой рабочего цилиндра, без снятия и переборки коробки. к тому же гофру на впускной коллектор не могу купить, придется заказывать, а это время.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Antohaross:
Вот то же что с коробкой. Сёдня с утра завёлся, услышал какой то хруст, потом звук катающихся шариков по коробке. Ну вроде поехал, по дороге обнаружил что 5-я передача не втыкается. Причём коробку месяц назад перебрал. Может новую купить или старую опять перебирать?
Моё мнение, тебе скорее нужно коробку снимать и смотреть, какой подшипник развалился. У меня на руле люфт был сильный при вращени, снял колонку, слил "жижу" а вместе с ней шарики от подшипника. Причем несколько шариков расколоты буквально пополам - итог замена колонки. так вот и у тебя эти шарики если в шестерни попадут думаю ничего хорошего не произойдет. В лучшем случае заклинит, а то и погнет что - нибудь.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

мне тут кпп 4 ст 2101 предложили за смешные деньги, как ее проверить можно на работоспособность не ставя на машину.
Хочу купить чтобы было на чем ездить в случае есль переборка родной займет много времени. [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переборка или замена КПП