Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/8/2006, 8:46 PM +03
Многие тюнинговые конторы выкладывают салон нивы и УАЗа изнутри алюминиевыми листами, при чем герметично. Кто-нибудь знаком с технологией укладки? Хочется обшить часть салона, особенно багажник с установкой фальшпола для инструмента и прочего барахла [:)]
2/8/2006, 9:14 PM +03
Листы на заклепки, швы герметиком. обычно технология этим ограничивается [:)]
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 59
Car: 21310-20

2/9/2006, 8:55 AM +03
И гнием между листами незаметно.

21310-1.7i темно-зеленый
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 393
From: СВАО
Age: 46
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

2/9/2006, 9:14 AM +03
PAA
Можно класть на шумоизоляцию

Slayer

Reg.: 10/7/2005
Topics / Posts: 2 / 522
From: Сарапул УР (18)
Age: 39
Car: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

2/9/2006, 12:22 PM +03
Некотрые делают вот так
(где нашел фото непомню)
а вобще я думаю что это вещь полезная мусор убирать удобнее.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Себе пока не сделел, на новой неохото, а вотую с которой можно делать все что пожелаешь купить пока немогу.
niva_13.jpg
niva_13.jpg
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/9/2006, 5:19 PM +03
Вещь действительно полезная. У самого такое, только не герметично, мусор убрать, водой промыть (достав конечно) и не скользко под ногами.
2/9/2006, 5:32 PM +03
Вы только учтите, что перед тем как класть профнастил надо нафиг избавляться от всей шумоизоляции, покрывать пол мастикой, а сверху класть профнастил. Тогда все будет ок кроме шума. Оно на гражданской машине надо?
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 54
Car: Паджеро 1

2/9/2006, 6:48 PM +03
А почему обязательно избавляться от шумоизоляции?

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/9/2006, 7:07 PM +03
черный дембель

Согласен, но частично. Шумоизоляцию следует подбирать такую, чтоб не впитывала влагу, а профнастил сделать съемным. В данный момент продумываю такой вариант, чтобы периодически можно было снимать и проветривать. Пол у меня в салоне загерметизирован и проклеен вибропластом, сверху положил изолон. Как вариант рассматриваю установку обрешетки в толщину шумоизоляции или чуть тоньше, чтоб прижать, а сверху на каркас уже листы. Покрывать хочу прежде всего багажник и пол в ногах переднего пассажира и водителя, т к грязи после охоты, рыбалки бывает предостаточно. Да и нижнюю часть дверей не помешает, периодически цепляю сапогом край двери при посадке. [:)] .
Примерно так. Надеюсь услышу еще мнения, все таки хочется как можно объективнее подойти к решению этого вопроса. [:)]
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 393
From: СВАО
Age: 46
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

2/9/2006, 7:14 PM +03
черный дембель
Вообще профнастил это кое-что другое,а это рифленый алюминий.
А шумоизоляция имелась ввиду штатная,я так понимаю. Я использую STP-шумоизол и мастика 2 в одном.Как раз на гражданской машине это и надо, тот же стройматериал с рынка привезти- один раз цемент рассыпал накривлялся потом [:D]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/14/2006, 6:03 PM +03
Так уж сложилось, что джиперы называют профнастилом этот самый рефленый алюминий

Ковырялся в выхи в салоне, обнаружил маленькую досадную неучтеночку. Когда клал мастику, не вытащил из днища пробки, а просто аккуратно вокруг них все замазал с заходом на пробки. Так вот блин вытащил резинки, а там ржавчина сидит и улыбается, зараза 8-))
В принципе мне пофиг, но для гражданских полезно учесть будет.
2/15/2006, 6:09 AM +03
черный дембель

Это мы уже проходили [:)] . Когда проклеивал вибропластом ( с зачисткой и грунтовкой кузова), все отверстия, по краю, закрыл вибропластом с входом наружу, потом уже резинки на клей "88-й люкс".

Похоже больше идей не будет? [:)]
2/15/2006, 4:30 PM +03
Меня убеждают, что под листами будет жутко гнить днище, даже при грунтовке [:(] , т.к. влага все равно будет проникать, есть ли какието советы по этому поводу?
2/15/2006, 5:51 PM +03
pontik


Большой разницы между листами и ковриками из резины в этом направления я не вижу. И там и там скапливается влага что и требует в солнечную погоду подсушить.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 393
From: СВАО
Age: 46
Car: LADA 21213,1998, Peugeot

2/16/2006, 8:55 AM +03
pontik Это вопрос аккуратности и тщательности укладки листов.
Каждый лист нужно "прибить" или прикатать к металлу, в сложных местах с феном, тогда влага туда не попадет.Кстати ,метал гнить начинает от влажных компрессов из штатной шумки, поэтому везде меняю ее на stp.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Алюминий в салоне