Многие тюнинговые конторы выкладывают салон нивы и УАЗа изнутри алюминиевыми листами, при чем герметично. Кто-нибудь знаком с технологией укладки? Хочется обшить часть салона, особенно багажник с установкой фальшпола для инструмента и прочего барахла ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Гость Reg.: 12/6/2004 | |||||
Листы на заклепки, швы герметиком. обычно технология этим ограничивается | |||||
PAA Reg.: 5/19/2005 | И гнием между листами незаметно. 21310-1.7i темно-зеленый | ||||
kosska Reg.: 10/30/2005 | PAA Можно класть на шумоизоляцию | ||||
Slayer Reg.: 10/7/2005
| Некотрые делают вот так (где нашел фото непомню) а вобще я думаю что это вещь полезная мусор убирать удобнее. Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Себе пока не сделел, на новой неохото, а вотую с которой можно делать все что пожелаешь купить пока немогу. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Вещь действительно полезная. У самого такое, только не герметично, мусор убрать, водой промыть (достав конечно) и не скользко под ногами. | ||||
Вы только учтите, что перед тем как класть профнастил надо нафиг избавляться от всей шумоизоляции, покрывать пол мастикой, а сверху класть профнастил. Тогда все будет ок кроме шума. Оно на гражданской машине надо? | |||||
veter Reg.: 12/9/2004 | А почему обязательно избавляться от шумоизоляции? Темнота - это не отсутствие света | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | черный дембель Согласен, но частично. Шумоизоляцию следует подбирать такую, чтоб не впитывала влагу, а профнастил сделать съемным. В данный момент продумываю такой вариант, чтобы периодически можно было снимать и проветривать. Пол у меня в салоне загерметизирован и проклеен вибропластом, сверху положил изолон. Как вариант рассматриваю установку обрешетки в толщину шумоизоляции или чуть тоньше, чтоб прижать, а сверху на каркас уже листы. Покрывать хочу прежде всего багажник и пол в ногах переднего пассажира и водителя, т к грязи после охоты, рыбалки бывает предостаточно. Да и нижнюю часть дверей не помешает, периодически цепляю сапогом край двери при посадке. Примерно так. Надеюсь услышу еще мнения, все таки хочется как можно объективнее подойти к решению этого вопроса. | ||||
kosska Reg.: 10/30/2005 | черный дембель Вообще профнастил это кое-что другое,а это рифленый алюминий. А шумоизоляция имелась ввиду штатная,я так понимаю. Я использую STP-шумоизол и мастика 2 в одном.Как раз на гражданской машине это и надо, тот же стройматериал с рынка привезти- один раз цемент рассыпал накривлялся потом | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Так уж сложилось, что джиперы называют профнастилом этот самый рефленый алюминий Ковырялся в выхи в салоне, обнаружил маленькую досадную неучтеночку. Когда клал мастику, не вытащил из днища пробки, а просто аккуратно вокруг них все замазал с заходом на пробки. Так вот блин вытащил резинки, а там ржавчина сидит и улыбается, зараза 8-)) В принципе мне пофиг, но для гражданских полезно учесть будет. | ||||
черный дембель Это мы уже проходили Похоже больше идей не будет? | |||||
Меня убеждают, что под листами будет жутко гнить днище, даже при грунтовке | |||||
pontik Большой разницы между листами и ковриками из резины в этом направления я не вижу. И там и там скапливается влага что и требует в солнечную погоду подсушить. | |||||
kosska Reg.: 10/30/2005 | pontik Это вопрос аккуратности и тщательности укладки листов. Каждый лист нужно "прибить" или прикатать к металлу, в сложных местах с феном, тогда влага туда не попадет.Кстати ,метал гнить начинает от влажных компрессов из штатной шумки, поэтому везде меняю ее на stp. | ||||
