Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

08.02.2006 20:46
Многие тюнинговые конторы выкладывают салон нивы и УАЗа изнутри алюминиевыми листами, при чем герметично. Кто-нибудь знаком с технологией укладки? Хочется обшить часть салона, особенно багажник с установкой фальшпола для инструмента и прочего барахла [:)]
08.02.2006 21:14
Листы на заклепки, швы герметиком. обычно технология этим ограничивается [:)]

PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 590
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 57
Авто: 21310-20

09.02.2006 8:55
И гнием между листами незаметно.

21310-1.7i темно-зеленый

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 392
Откуда: СВАО
Возраст: 44
Авто: LADA 21213,1998, Peugeot

09.02.2006 9:14
PAA
Можно класть на шумоизоляцию

Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 37
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

09.02.2006 12:22
Некотрые делают вот так
(где нашел фото непомню)
а вобще я думаю что это вещь полезная мусор убирать удобнее.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Себе пока не сделел, на новой неохото, а вотую с которой можно делать все что пожелаешь купить пока немогу.
niva_13.jpg
niva_13.jpg

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

09.02.2006 17:19
Вещь действительно полезная. У самого такое, только не герметично, мусор убрать, водой промыть (достав конечно) и не скользко под ногами.
09.02.2006 17:32
Вы только учтите, что перед тем как класть профнастил надо нафиг избавляться от всей шумоизоляции, покрывать пол мастикой, а сверху класть профнастил. Тогда все будет ок кроме шума. Оно на гражданской машине надо?

veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 769
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Паджеро 1

09.02.2006 18:48
А почему обязательно избавляться от шумоизоляции?

Темнота - это не отсутствие света

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

09.02.2006 19:07
черный дембель

Согласен, но частично. Шумоизоляцию следует подбирать такую, чтоб не впитывала влагу, а профнастил сделать съемным. В данный момент продумываю такой вариант, чтобы периодически можно было снимать и проветривать. Пол у меня в салоне загерметизирован и проклеен вибропластом, сверху положил изолон. Как вариант рассматриваю установку обрешетки в толщину шумоизоляции или чуть тоньше, чтоб прижать, а сверху на каркас уже листы. Покрывать хочу прежде всего багажник и пол в ногах переднего пассажира и водителя, т к грязи после охоты, рыбалки бывает предостаточно. Да и нижнюю часть дверей не помешает, периодически цепляю сапогом край двери при посадке. [:)] .
Примерно так. Надеюсь услышу еще мнения, все таки хочется как можно объективнее подойти к решению этого вопроса. [:)]

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 392
Откуда: СВАО
Возраст: 44
Авто: LADA 21213,1998, Peugeot

09.02.2006 19:14
черный дембель
Вообще профнастил это кое-что другое,а это рифленый алюминий.
А шумоизоляция имелась ввиду штатная,я так понимаю. Я использую STP-шумоизол и мастика 2 в одном.Как раз на гражданской машине это и надо, тот же стройматериал с рынка привезти- один раз цемент рассыпал накривлялся потом [:D]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

14.02.2006 18:03
Так уж сложилось, что джиперы называют профнастилом этот самый рефленый алюминий

Ковырялся в выхи в салоне, обнаружил маленькую досадную неучтеночку. Когда клал мастику, не вытащил из днища пробки, а просто аккуратно вокруг них все замазал с заходом на пробки. Так вот блин вытащил резинки, а там ржавчина сидит и улыбается, зараза 8-))
В принципе мне пофиг, но для гражданских полезно учесть будет.
15.02.2006 6:09
черный дембель

Это мы уже проходили [:)] . Когда проклеивал вибропластом ( с зачисткой и грунтовкой кузова), все отверстия, по краю, закрыл вибропластом с входом наружу, потом уже резинки на клей "88-й люкс".

Похоже больше идей не будет? [:)]
15.02.2006 16:30
Меня убеждают, что под листами будет жутко гнить днище, даже при грунтовке [:(] , т.к. влага все равно будет проникать, есть ли какието советы по этому поводу?
15.02.2006 17:51
pontik


Большой разницы между листами и ковриками из резины в этом направления я не вижу. И там и там скапливается влага что и требует в солнечную погоду подсушить.

kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 392
Откуда: СВАО
Возраст: 44
Авто: LADA 21213,1998, Peugeot

16.02.2006 8:55
pontik Это вопрос аккуратности и тщательности укладки листов.
Каждый лист нужно "прибить" или прикатать к металлу, в сложных местах с феном, тогда влага туда не попадет.Кстати ,метал гнить начинает от влажных компрессов из штатной шумки, поэтому везде меняю ее на stp.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Алюминий в салоне