Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.





http://www.50hz.ru/gallery/case вот тут подробнее фотки.

Проставки самые большие какие были заводские. Есть выше, но не заводские. Ну и ладно. Перед-зад. Субьективно стала выше спинка сидения, приходится выше задирать ноги при посадке высадке. Самое главное - лучше проходит повороты. почему? она же выше стала? В общем вот так. я доволен, но одно НО. Теперь эта резина совершенно не смотриццо. нужно 205 или 215...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

235/75/15 и будет тебе счастье ;-)
кстати на Баксовой машине мы сделали так: взяли старую проставку (3 см), взяли новую проставку (5см), старую перевернули, и вкорячили обе проставки :-)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Bordiyr
235, имхо, лишка, рулить тяжело слишком.
У меня при таком же примерно подъеме 205/75 R15 смотрятся конечно маленькими, но вполне нормально.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Bordiyr
думал над таким вариантом, но решил что слишком колхозно будет.

G8.
205 маленькими? прикинь как 185 смотриццо [:;)] [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А на кочках мост не рвЁт аморт. ход вниз уменьшился пропорционально подьёму!
Да и крестовины под большим углом работают....
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

petruha
нет, пока всё нормально. Звуков не стало больше. в поеду шприцевать крестовины, посмотрю как там оно всё себя чувствует.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Ну-ну. У нее задница и так разгруженна, а ты ее выше задрал.

Страшно...

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

amati_el
Чего страшного то? Масса давящая на мост не уменьшилась нисколько.
Единственно при таком лифте рекомендую не забывать про колдуна если он есть и соответственно его тягу опустить вниз сообразно величине подъема.

Alex A. Bel.
Добавил на днях проставки вперед и понял почему повороты проходить стала лучше - передок более жесткий, крены меньше.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

G8.
Чего страшного то? Масса давящая на мост не уменьшилась нисколько
А куда центр тяжести сместился?

Можно еще на 10 см поднять, тогда вообще получится знатный ведроплан, с любимым занятием кувырок набок.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня с такими проставками тоже поначалу все ОК было, потом один раз оборвал оба аморта, заварил, еще раз оборвал и решил пока проставочки снять. Надо чегото с амортами делать или удлиннять или другие подбирать бо на растяжение там хода практически не остается, хотя у меня не родные стоят, нашел только надписи Pro-Gas.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

amati_el
Все хорошо в меру. Никто не собирается поднимать на 50 + 100 мм. А на фотках подъем ~50 мм.
Секрет в том что одновременно и перед и зад поднимаем. Имеем эффект прямо противоположный - машина устойчивее в поворотах, однозначно. Вчера это неоднократно проверил на извилистой дороге. Там где обычно проходил не больше чем на 100-110, безо всякого напряга прошел на 120-130.
Достигается это имхо большей жесткостью передних пружин, собственно даже по теории они и передние амы отвечают за устойчивость в поворотах. А проставками как раз и делаем пружину жестче.

oops
Я проставки поставил под нижнее крепление амов, они оказывается продаются готовые. Получился подъем нижнего крепления на 35 мм. Этого вполне достаточно что бы амы работали в штатном режиме.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я проставки поставил под нижнее крепление амов, они оказывается продаются готовые. Получился подъем нижнего крепления на 35 мм. Этого вполне достаточно что бы амы работали в штатном режиме.
О, вот это дело надо поискать мне такие не попадались на глаза, а предложения приварить уши к аммам как-то не внушают особого доверия, хотя некоторые себе ставят и вродекак нормально
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

А проставками как раз и делаем пружину жестче
С какого это??? если открыть физику то жесткость пружины зависит от свойств пружины. а проставки меняют только её длинну... т.ч. АБАСНУЙ [:;)]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Тёма
Элементарно, пружина уже сжатая частично получается, что бы ее еще дожать надо большее усилие чем раньше.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

хода вниз у подвески нет??????????

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вкорячил проставки