Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Переборка двигателя. Варианты

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Василий

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 478
Age: 43
Car: 21213 97 года

3/17/2008, 10:42 PM +03
Mahle только 21083 можно ставить.Нивских Mahle не делает.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/18/2008, 5:23 AM +03
Я капиталку уже сделал. Двигатель прикрутил на место скоро будет пуск. У нас в Омске на запчасти и расходники , расточку шлифовку потратил около 10000р.(у нас в рублях считают [:)] ) Снимал сам с отцом и другом, ремонт делал опытный мастер моторист у отца на работе(бесплатно). Поменяли все что можно, т.е. родной остался только блок ,крышка и коленвал. Теперь будет счастье мне! Так что если самому делать или бесплатно делать то смысл капиталить есть(экономически) , а если в сервисе то тока новый брать. Хотя я уверен что мой движок работать будет лучше нового теперь да и проходит дольше. При снятии (из личного опыта) не забыть открутить два болтика маленьких крепления жестяного кожуха(грязезащитная жестянка) сцепления, иметь хороший набор ключей-трещеток.
При установке снять среднюю рулевую тягу(обязательно).
Двиг 2106 пробег больше 120 т км, жрал масло много, сильно потел маслом, коптил очень всеми цветами, ел бензин последнии месяцы окооло 20 л/100км. В 4 на четвертом поршне кольца залегли, распредрал гулял вдоль оси около 1мм(на шайбе крепления фаска не снята была, его отец менял лет 6 назад).
Думайте сами , решайте сами , иметь или не имееееть, иметь или не иметь..
болт 401

Reg.: 1/29/2008
Topics / Posts: 1 / 72
From: белгород
Age: 41
Car: нива21213,1998

3/18/2008, 12:25 PM +03
Я по осени тоже столкнулся с лопнувшими перегородками.Но произошло это по моей вине- дешевый бензин+дал коткретного коксу на 2-й передачи до 90км.Был экстренный случай пришлось гнаться за зубилом.Я поменял поршня и кольца, но движку не точил.По началу было ничего нормально.Но после 3000т пробега стала дымить на холостых и когда переключаешься бросает дымок.Масло жрет, свечи тоже закидывает.Вот думаю или снять сделать голову или добить до конца и взять новый двигатель.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Когда мерил компрессию была в норме точно не помню конкретные цифры.

Я люблю свою Ниву!
За комфорт и удобства,
За ее полный привод
И вибрацию тоже.
Я люблю свою Ниву
И она меня тоже!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/20/2008, 5:14 AM +03
Кто знает что за отверстие в двигателе с права от маслоотделителя чуть ниже его? У меня оно заккрыто резиновой пробочкой Ф 1 см примерно , может это отверстие для слива тосола с движка и туда надо ьолтик ввернуть? У кого машина рядом гляньте пожалуйста. А то двиг. после капиталки и не хочется делать глупых ошибок.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 56
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/20/2008, 9:24 AM +03
ALEX55
для масленого щупа (осталось от 2101)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/20/2008, 6:49 PM +03
Вот спасибо теперь я спокоен. Унификация ....
3/21/2008, 1:56 PM +03
поставил харьковские поршни.
3/21/2008, 9:03 PM +03
Привет ALL!!! имеется проблема с двигателем 1.7 пробег 230,000 первая расточка на 82,4 были заменены кольца поршня расточин коленвал и соответственоо заменены сальники клапанов. при пробеге 500 километров было все нормально а сеичас начал есть масло литрами компресия визде 9 пробег после копиталки 1000 км. мотористы говорят надо гильзовать под 79 поршни что замена колец не поможет на новые так как это капризный двигатель. незнаю что делать подскажите? сильно не ругаите не знаю куда написать не нашел соответствуйшей темы!
3/22/2008, 5:37 PM +03
Хотел еще вот что сказать. у меня в кастрюле нет масла только на резьбе в свечах а также идет дым с выхлопной трубы. какие могут причины всему этому?
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 41
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

3/22/2008, 6:27 PM +03
А сальники клапанов как? Ищи, про это тут много

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/23/2008, 5:46 PM +03
Буду двигатель разбирать в третий раз. посмотрю теперь сам а то больно надоели мастера! [:X]
coollio 4x4

Reg.: 11/10/2006
Topics / Posts: 1 / 170
From: Украина. Симферополь
Age: 40
Car: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

4/3/2009, 11:25 PM +04
Всем доброго времени суток.
Думаю пишу в нужную тему [:)]
Делаю в данный момент капиталку двигу, вопрос в следующем, что лутше, точить под последний размер 80 или гильзовать, если гильзовать то под какой размер лучше?
КВ уже куплен новый 213, также куплен новый РВ с постелью тоже 213.
Кто что скажет, по этому поводу? [:rotate]
4/4/2009, 11:22 PM +04
как оказалось, двигатель точеный уже под 80, что в таком случае можно сделать, точнее что будет лучше гильзовать стандартом или пробовать точить под ближайший размер?

leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 52
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

4/5/2009, 4:48 PM +04
coollio 4x4
точи на 82....проблем не будет.

coollio 4x4

Reg.: 11/10/2006
Topics / Posts: 1 / 170
From: Украина. Симферополь
Age: 40
Car: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

4/7/2009, 1:19 PM +04
моторист сказал, что на 82 точить не следует, по-этому решил гильзовать под стандарт тобиш 79.
в придачу к этому тайговское колено и РВ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переборка двигателя. Варианты