Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вчера поломался, где искать проблему?!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/5/2005, 11:12 AM +04
И так, вчера ехал из егорьвска, уже въехал в Москву и чуть чуть не доехал до дома, машина начала дергаться, включились дворники (произвольно) - останавливаюсь, глушу, чувствую пахнет (чето тлеет)... начинаю искать неисправность (найти не могу)
Решил попробывать завестись, машина заводится НО при включении зажигания ни одна лампочка не загорается как должна (масла, генератора, и еще чего то там) ЗАТО когда я начина крутить двигатель загорается такой символ (!) - ничего не понимаю. При этом вырубился еще и тахометр [:shock] машина заработала, но тут же врубилась сигнализация... удаления сигнализационного блока, дало то что все осталось по прежнему, только сигнализация не кричит... машина стала глохнуть - такое ощущение что стало пропадать зажигание или просто напросто какой то контакт стал пропадать, потому что когда машина стала глохнуть, указатель температуры сразу отключался, а он вроде как у нас работает через зажигание... тоесть, такое ощущение что просто напросто пропадает зажигание... НО ГДЕ ИСКАТЬ ЭТО?!?! [:weep] [:weep] [:weep] + почему еще и тахометр с лампочками не работает?!?!?! [:weep] посмотрел второй предохранитель, через который они работают, вроде как дворники работают(они тоже через этот предоханитель работают) Но честно, где искать, даже не знаю с чего начинать, такое у меня впервые.. может кто знает, что ЭТО... [:roll]
Домой добрался перебежками, еду еду, раз глохну.... постою, вроде не заводится, потом раз, завелась... поехали...

помогите... [:(]

Добавлено спустя 48 минут 57 секунд:

Может ЭТО реле зажигания?!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

6/5/2005, 12:28 PM +04
У меня коротнуло реле поворотников, стало выбивать второй предохранитель, соответственно ни дворники, ни приборка не работали.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/5/2005, 12:30 PM +04
У меня как раз все в этом вопросе все карашо... все предохранители менял...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

6/5/2005, 12:51 PM +04
Скорее всего где-то чё-то коротит. Поэтому и сигналка воет. Сигналка обычно при падении напряжения выть начинает. Ищи коротыш.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/5/2005, 3:25 PM +04
Вопрос ГДЕ?!
Только что облазил пол машины.
Короче говоря, коротышь где то в цепи, которая шурует на мотор стеклоочистителя, подсветки лампочек подсоса, генератора, масла, тормозных... тоесть 2-го предохранителя.
Мотор работает как бы на трех цилинжрах, такое впечатление складывается. Замена реле зажигания ничего не дала...
вопрос - кудаж всеж лезть то?! [:shock] [:shock] [:shock] пол салона разобрал... ну нет и все тут [:(]
6/5/2005, 6:35 PM +04
пРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕЛ и гореть не собирается [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

6/6/2005, 1:22 AM +04
Символ (!) загорается при работе стартера для того, чтобы была возможность проверить жива ли лампочка уровня тормозухи. Это фича.

Подозреваю, что коротыш у тебя был где-то в плюсе комбитнации приборов, и там же сгорел печатный проводник. Он на невидимой стороне платы, при его сгорании не работает тахометр и вся правая половина лампочек. Дефект и его устранение подробно описано в FAQ.

Это - если ты не найдешь других мест, где оплавилась изоляция какого-то из проводов.

Посмотри массу между аккумулятором и двигателем, а также гайку массы под торпедой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/6/2005, 12:13 PM +04
Хорошо, буду смотреть, как найду, сразу отпишусь, чтоб все знали...
Подозреваю, что коротыш у тебя был где-то в плюсе комбитнации приборов, и там же сгорел печатный проводник. Он на невидимой стороне платы, при его сгорании не работает тахометр и вся правая половина лампочек. Дефект и его устранение подробно описано в FAQ.
Очень похоже, но почему тогда мотор глохнул?!?!

Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:

+ еще тогда почему у меня самопроизвольно включаются дворники?!
+ почему когда она очень редко подергшивается, когда я только зажигание включаю?!
ЧТО ЭТО?! [:weep] [:roll]
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 49
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

6/6/2005, 3:43 PM +04
Если у сигналки есть фичи блокирования движка (любые), то при удалении блока сигналки либо не заведется, либо будет глохнуть, либо еще какая гадость будет - для того и сделано.

Т.е. в чем исходный глюк - это отдельная тема, но блок сигналки лучше вернуть на место. Может быть только сирену отключить, чтобы не шумела.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/8/2005, 9:55 AM +04
НАШЛИ!!!!
Клемы генератора... [:X] [:X] [:X] блин... окислились, и пропадал постоянно контакт.... [:X] [:X] [:X]
Хорошо что все таки починили.... [:rotate]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вчера поломался, где искать проблему?!