Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вчера поломался, где искать проблему?!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

05.06.2005, 11:12
И так, вчера ехал из егорьвска, уже въехал в Москву и чуть чуть не доехал до дома, машина начала дергаться, включились дворники (произвольно) - останавливаюсь, глушу, чувствую пахнет (чето тлеет)... начинаю искать неисправность (найти не могу)
Решил попробывать завестись, машина заводится НО при включении зажигания ни одна лампочка не загорается как должна (масла, генератора, и еще чего то там) ЗАТО когда я начина крутить двигатель загорается такой символ (!) - ничего не понимаю. При этом вырубился еще и тахометр [:shock] машина заработала, но тут же врубилась сигнализация... удаления сигнализационного блока, дало то что все осталось по прежнему, только сигнализация не кричит... машина стала глохнуть - такое ощущение что стало пропадать зажигание или просто напросто какой то контакт стал пропадать, потому что когда машина стала глохнуть, указатель температуры сразу отключался, а он вроде как у нас работает через зажигание... тоесть, такое ощущение что просто напросто пропадает зажигание... НО ГДЕ ИСКАТЬ ЭТО?!?! [:weep] [:weep] [:weep] + почему еще и тахометр с лампочками не работает?!?!?! [:weep] посмотрел второй предохранитель, через который они работают, вроде как дворники работают(они тоже через этот предоханитель работают) Но честно, где искать, даже не знаю с чего начинать, такое у меня впервые.. может кто знает, что ЭТО... [:roll]
Домой добрался перебежками, еду еду, раз глохну.... постою, вроде не заводится, потом раз, завелась... поехали...

помогите... [:(]

Добавлено спустя 48 минут 57 секунд:

Может ЭТО реле зажигания?!

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

05.06.2005, 12:28
У меня коротнуло реле поворотников, стало выбивать второй предохранитель, соответственно ни дворники, ни приборка не работали.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

05.06.2005, 12:30
У меня как раз все в этом вопросе все карашо... все предохранители менял...

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

05.06.2005, 12:51
Скорее всего где-то чё-то коротит. Поэтому и сигналка воет. Сигналка обычно при падении напряжения выть начинает. Ищи коротыш.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

05.06.2005, 15:25
Вопрос ГДЕ?!
Только что облазил пол машины.
Короче говоря, коротышь где то в цепи, которая шурует на мотор стеклоочистителя, подсветки лампочек подсоса, генератора, масла, тормозных... тоесть 2-го предохранителя.
Мотор работает как бы на трех цилинжрах, такое впечатление складывается. Замена реле зажигания ничего не дала...
вопрос - кудаж всеж лезть то?! [:shock] [:shock] [:shock] пол салона разобрал... ну нет и все тут [:(]
05.06.2005, 18:35
пРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕЛ и гореть не собирается [:(]

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 22928
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.06.2005, 1:22
Символ (!) загорается при работе стартера для того, чтобы была возможность проверить жива ли лампочка уровня тормозухи. Это фича.

Подозреваю, что коротыш у тебя был где-то в плюсе комбитнации приборов, и там же сгорел печатный проводник. Он на невидимой стороне платы, при его сгорании не работает тахометр и вся правая половина лампочек. Дефект и его устранение подробно описано в FAQ.

Это - если ты не найдешь других мест, где оплавилась изоляция какого-то из проводов.

Посмотри массу между аккумулятором и двигателем, а также гайку массы под торпедой.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

06.06.2005, 12:13
Хорошо, буду смотреть, как найду, сразу отпишусь, чтоб все знали...
Подозреваю, что коротыш у тебя был где-то в плюсе комбитнации приборов, и там же сгорел печатный проводник. Он на невидимой стороне платы, при его сгорании не работает тахометр и вся правая половина лампочек. Дефект и его устранение подробно описано в FAQ.
Очень похоже, но почему тогда мотор глохнул?!?!

Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:

+ еще тогда почему у меня самопроизвольно включаются дворники?!
+ почему когда она очень редко подергшивается, когда я только зажигание включаю?!
ЧТО ЭТО?! [:weep] [:roll]

WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 44
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

06.06.2005, 15:43
Если у сигналки есть фичи блокирования движка (любые), то при удалении блока сигналки либо не заведется, либо будет глохнуть, либо еще какая гадость будет - для того и сделано.

Т.е. в чем исходный глюк - это отдельная тема, но блок сигналки лучше вернуть на место. Может быть только сирену отключить, чтобы не шумела.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51783

08.06.2005, 9:55
НАШЛИ!!!!
Клемы генератора... [:X] [:X] [:X] блин... окислились, и пропадал постоянно контакт.... [:X] [:X] [:X]
Хорошо что все таки починили.... [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вчера поломался, где искать проблему?!