Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | Короче, поставил пружины орловские. Задок выперло. Длины штатных амов теперь не хватает. Есть два пути решения вопроса: Первый, это поставить амы от ШНивы. СААЗы стоят у нас в среднем рублей 850 где то за пару. Второй сделать серьги на верхнее крепление амов и таким образом опустить это крепление мм на 40. Заказывать серьги не оч просто потому как они довольно измудренные. (Считаю что ставить туда серьги просто из двух пластин опасно. Возражения типа у меня стоят и ничего, не принимаются - значит прошло мало времени.) По деньгам серьги будут где то рублей 200-300. Плюс потом можно ставить любые штатные амы. Минус ход моста не меняется, правда мне это не особо и надо. До кучи те амы что стоят сейчас это Боге, а на ШНиву их не бывает. У нас на ШНиву есть только СААЗы или Каябы, на Каябы денег нет и не будет теперь долго. Вот кто что выбрал бы в данной ситуации? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | надо приварить к твоим амо к уху кусок трубы нужной длины и ухо от старых амо. и все. серьги никакие не нужны |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | urik@vtiЭт проще купить ШНивские. Получается самый не универсальный вариант. По сути те же серьги только с боку ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Во-первых. После того, как поставил орловские пружины, зад действительно должен подняться, но. После установки лучше загрузить на задний бампер двух-трех кобанов и пусть попрыгают - пару раз качнуть до упора надо. Поднимется машина не так уж и сильно. И не хватать штатных уже не может.
Если все это делать не хочется, то я бы снял пружины, поставил штатные и штатные амортизаторы |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | черный дембель "Кабаны" не помогут по любому, с тех пор проехали уже 2 тыс км и дважды перевезли кг по 300 сзади на 114 км в том числе по грунтовке. Орловские пружины со штатными проставками. Минимум правый ам стоит в упор и ботает когда колесо попадает в ямку. Склоняюсь я все же серьги лепить. |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 |
|
|
Name: Игорь Reg.: 2/2/2005 Topics / Posts: 18 / 780 From: Москва, Чертаново. Age: 63 Car: 2121395 | Я поставил себе орловские пружины , 3см резиновые проставки и шнивские масленные амы , пружины правда маненько уселись , но амортизаторов хватает . В Москве СААЗы правда стоят по 340 рэ.
За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | fanngorn Кронштейны понял какие. А за счет чего они не складываются при ходе штока ама вниз? А панар там тоже удлинненный? На сколько мм? И что за круглые штуки слева? |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 | G8. Кронштейны не складываются за счёт того, что они крепятся как к штатным местам крепления амов, так и к болту крепления продольной тяги. Панар удлиненный примерно на сантиметр - для лифта 5см больше не надо. Круглые штуки слева - проставки между рычагом передней подвески и чашкой пружины. Вот фотка.
|
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | fanngorn Примерно понял. Надо будет еще посмотреть. |
|
Reg.: 12/8/2004 Topics / Posts: 10 / 1231 From: Нижний Новгород Age: 50 | fanngorn А зачем вот этот огород с нижним рычагом городить когдаможно было просто воткнуть проставку вверх - над пружиной? |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 | shs_sf Тады нужно как-то решать проблему с ходом амортизатора, наример подваривать дополнительные колечки с сайлетнами для компенсации лифта. И с отбойниками тоже получается небольшая неувязка - при максимальном ходе сжатия витки пружины будут ударяться друг о друга, что не есть хорошо. Проставки под чашки не создают таких проблем. Да и лифт-комплект задумывался таким образом, чтобы ничего кроме комплекта не требовалось для лифта.
|
|
Reg.: 12/8/2004 Topics / Posts: 10 / 1231 From: Нижний Новгород Age: 50 | fanngorn действительно - подумал - согласился Фтулки из чего? |