Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/14/2005, 10:12 AM +04
Короче, поставил пружины орловские. Задок выперло. Длины штатных амов теперь не хватает.
Есть два пути решения вопроса:
Первый, это поставить амы от ШНивы. СААЗы стоят у нас в среднем рублей 850 где то за пару.
Второй сделать серьги на верхнее крепление амов и таким образом опустить это крепление мм на 40. Заказывать серьги не оч просто потому как они довольно измудренные. (Считаю что ставить туда серьги просто из двух пластин опасно. Возражения типа у меня стоят и ничего, не принимаются - значит прошло мало времени.) По деньгам серьги будут где то рублей 200-300. Плюс потом можно ставить любые штатные амы. Минус ход моста не меняется, правда мне это не особо и надо.
До кучи те амы что стоят сейчас это Боге, а на ШНиву их не бывает.
У нас на ШНиву есть только СААЗы или Каябы, на Каябы денег нет и не будет теперь долго.
Вот кто что выбрал бы в данной ситуации?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/14/2005, 12:55 PM +04
надо приварить к твоим амо к уху кусок трубы нужной длины и ухо от старых амо. и все. серьги никакие не нужны
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/14/2005, 12:59 PM +04
urik@vti
Эт проще купить ШНивские. Получается самый не универсальный вариант. По сути те же серьги только с боку [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/14/2005, 2:15 PM +04
Во-первых. После того, как поставил орловские пружины, зад действительно должен подняться, но. После установки лучше загрузить на задний бампер двух-трех кобанов и пусть попрыгают - пару раз качнуть до упора надо. Поднимется машина не так уж и сильно. И не хватать штатных уже не может.

Если все это делать не хочется, то я бы снял пружины, поставил штатные и штатные амортизаторы
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/14/2005, 2:26 PM +04
черный дембель
"Кабаны" не помогут по любому, с тех пор проехали уже 2 тыс км и дважды перевезли кг по 300 сзади на 114 км в том числе по грунтовке.
Орловские пружины со штатными проставками. Минимум правый ам стоит в упор и ботает когда колесо попадает в ямку.
Склоняюсь я все же серьги лепить.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/14/2005, 11:56 PM +04
Можно изготовить кронштейны для переноса нижних точек крепления амов вверх до уровня нижней отметки моста. Такие детали существуют и уже себя оправдавли. На фото сверху: http://koroffka4x4.narod.ru/lift-komplekt/P1030277.JPG

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

10/16/2005, 11:05 PM +04
Я поставил себе орловские пружины , 3см резиновые проставки и шнивские масленные амы , пружины правда маненько уселись , но амортизаторов хватает . В Москве СААЗы правда стоят по 340 рэ.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/17/2005, 9:20 AM +04
fanngorn
Кронштейны понял какие.
А за счет чего они не складываются при ходе штока ама вниз?
А панар там тоже удлинненный? На сколько мм?
И что за круглые штуки слева?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/17/2005, 8:58 PM +04
G8.
Кронштейны не складываются за счёт того, что они крепятся как к штатным местам крепления амов, так и к болту крепления продольной тяги.
Панар удлиненный примерно на сантиметр - для лифта 5см больше не надо.
Круглые штуки слева - проставки между рычагом передней подвески и чашкой пружины. Вот фотка.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/18/2005, 1:04 PM +04
fanngorn
Примерно понял. Надо будет еще посмотреть.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

10/18/2005, 6:57 PM +04
fanngorn
А зачем вот этот огород с нижним рычагом городить когдаможно было просто воткнуть проставку вверх - над пружиной?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

10/18/2005, 8:47 PM +04
shs_sf
Тады нужно как-то решать проблему с ходом амортизатора, наример подваривать дополнительные колечки с сайлетнами для компенсации лифта. И с отбойниками тоже получается небольшая неувязка - при максимальном ходе сжатия витки пружины будут ударяться друг о друга, что не есть хорошо. Проставки под чашки не создают таких проблем. Да и лифт-комплект задумывался таким образом, чтобы ничего кроме комплекта не требовалось для лифта.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

10/19/2005, 10:32 AM +04
fanngorn
действительно - подумал - согласился
Фтулки из чего?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Посоветуйте что с амами сделать?