Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
840 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Rikki:
мне не встречались глючащие датчики не разу.
Повезло! [:)]
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

Сегодня ездил на рыбалку, всё нормально, проблем не было. Проехал 50км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Rikki:
А чудо с заменой происходило из за смены контакта.
Ты про какие контакты говоришь, снаружи трамблёра, внутри корпуса датчика, провода и там ещё что-то припаяно, что отваливается, что предлагаешь, разобрать корпус ДХ, или всё же его заменить? Мы все тебе верим, особенно я, но перепробовав многое, осталось только замена.
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

Народ , замена ДХ решила проблему, и это факт. Т.Е jett оказался прав, большое ему на этом спасибо.На этом дисуссию в теме прекращаю. Естественно до очередной поломки, вобщем не до скорой встречи. [:weep] [:D] [:D] [:D]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

hanter.79
Не убегай далеко, ты уже так говорил. Я тоже надеюсь, что всё прошло.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett:
Ты про какие контакты говоришь
ДХ идёт в сборе с разъёмом, разговор про него. Отдельно в продаже не видел таких, поэтому замена вместе с ДХ правильная половина решения.
Вторая, старая, половинка разъёма в жгуте. Рано или поздно она даст о себе знать. Чистке и восстановлению поддаётся с трудом и на время. Металл разъёма дерьмо, не пружинит и поэтому не расчитан на многократные одевания. Плюс окисление и расширение при нагреве.
jett:
Мы все тебе верим, особенно я
[:D] Дело то хозяйское, здесь ведь у нас просто обмен мнениями. А человеку важно в борьбе с глюками иметь представление о всех возможных причинах и по очереди их устранять. Хуже, когда все идеи перепробовал, а проблема осталась.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

jett:
Не убегай далеко, ты уже так говорил. Я тоже надеюсь, что всё прошло.
Теперь с уверенностью могу сказать: Всё прошло. [:P] [:D] [:hello]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

hanter.79:
Теперь с уверенностью могу сказать: Всё прошло.
Больше ничего не делал, никуда не стучал?
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

Ничегоооооооо!!!!!!!!!
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Не знаю, может уже было...
Началось все заменой бензонасоса на Пекаровский. Когда менял, заметил трещину небольшую на основании термопрокладки, не придал особого значения, ибо не сквозная. Старый насос снял, новый поставил, завожусь, пару минут проработала и зачахла. далее не заводится. Проверяю насос - вручную качает. Завожу, 2-3 минуты работает, встает. Так несколько раз. Решил, что сточился толкатель уже, сбегал, купил новый, заодно термопрокладку взял новую. Снимаю насос и... от термопрокладки старой одно основание осталось, а палец с толкателем исчезли в недрах двигателя.
Попытался достать, не получается, где эти запчасти плещутся теперь - непонятно, но по идее где-то в поддоне должны быть, если правильно понимаю. Осталась надежда, что все это безобразие нигде не заклинит теперь, поддон снимать пока нет никакой возможности [:(]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Tigra, уж больно они крупные, имхо. Может что угодно случиться.

Ничто не истинно и все дозволено.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Да ладно большие, народ, как помнится, успокоители цепи там оставляли, и ни чё. Если двиг вверх ногами не ворочить, то ничего не должно быть.
some555

Рег.: 02.11.2013
Сообщений: 33
Откуда: Барнаул
Возраст: 44
Авто: В поисках

Здравствуйте.
Последний раз карбюраторная машина была лет 8 назад. Забыл уже что к чему.
Сегодня утром заводил ниву, вытащил полностью подсос, как завелась сразу же начал утапливать, ну и соответственно машина заглохла.
Второй раз так же завел и опять сразу начал потихоньку утапливать, опять заглохла.
Третьего раза уже не получилось. Как ни крутил, вначале потихоньку схватывала, потом совсем ничего, высадил аккум.
Подскажите:
1. Я так понимаю сразу подсос не нужно утапливать потихоньку, дать хотя бы минуту поработать?
2. Что сейчас делать? я так понимаю залил свечи? Выкрутить и вкрутить новые?
Спасибо.
Ray4500

Рег.: 30.11.2013
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213, 2000г.в. карб.

Всем доброго времени суток, приобрёл 213ю ниву, проездил с месяц, затем начались проблемы с электрикой, то, что-то где-то замкнёт, то сгорит, сейчас же просто машинка отказалась заводиться( Какие-то потуги есть, не знаю, или от компрессии или от чего, но нечто похожее на выхлоп идёт (1 раз хлопнуло так, что сорвало сигналку на рядом стоящей машине), а двигатель не заводится.
Заменил свечи, сегодня поменял трамблёр, провода от трамблёра, стартер крутит (но с каким-то прерывистым, немного посвистывающим звуком), искры нет.
Из старого под капотом осталось катушка зажигания и коммутатор.
Куда лезть уже не знаю, помогите разобраться.

Сайт этот взял с "борта" этой нивы, от предыдущего хозяина остались наклейки на дверях и на багажной двери большой логотип сайта. В подарок досталась отличная предпродажная подготовка, машина пробегала неделю, сменил сцепление (в сборе брал KRAFT), электомагнитный клапан, маховик (прогорела внутренняя часть и лопнула в 2х местах), коробку (стояла 4х ступка с убитой 3ей), не заряжался аккумулятор (сменил генератор - не помогло, оказывается, что некий деятель, отрезал провод (бело-коричневый) в районе мотора стеклоочистителя и ничем его не заменил, из жгута выходил тонкий красный проводок, который опасений на счет своего происхождения не вызывал, как оказалось он был длиной 30см и никуда не вёл, но был подключен к Гене), реле поворотов и аварийки(не мигало ничего, всё просто горело), а масло в двигателе больше напоминало воду, непрозрачного черного цвета с кусочками "холодца".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ray4500:
Куда лезть уже не знаю, помогите разобраться.
В FAQ, в раздел Поиск неисправностей/Help! Не заводится!.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)