Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Не заводится (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
840 older posts on previous pages
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1400
From: Украина. Харьков
Age: 45
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

7/18/2013, 9:34 PM +04
Rikki:
мне не встречались глючащие датчики не разу.
Повезло! [:)]
hanter.79

Reg.: 7/1/2013
Posts: 14
From: Таганрог
Age: 43
Car: 21213 2001 гв

7/18/2013, 11:35 PM +04
Сегодня ездил на рыбалку, всё нормально, проблем не было. Проехал 50км.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

7/18/2013, 11:57 PM +04
Rikki:
А чудо с заменой происходило из за смены контакта.
Ты про какие контакты говоришь, снаружи трамблёра, внутри корпуса датчика, провода и там ещё что-то припаяно, что отваливается, что предлагаешь, разобрать корпус ДХ, или всё же его заменить? Мы все тебе верим, особенно я, но перепробовав многое, осталось только замена.
hanter.79

Reg.: 7/1/2013
Posts: 14
From: Таганрог
Age: 43
Car: 21213 2001 гв

7/19/2013, 12:12 AM +04
Народ , замена ДХ решила проблему, и это факт. Т.Е jett оказался прав, большое ему на этом спасибо.На этом дисуссию в теме прекращаю. Естественно до очередной поломки, вобщем не до скорой встречи. [:weep] [:D] [:D] [:D]
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

7/19/2013, 12:26 AM +04
hanter.79
Не убегай далеко, ты уже так говорил. Я тоже надеюсь, что всё прошло.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3915
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

7/19/2013, 5:27 AM +04
jett:
Ты про какие контакты говоришь
ДХ идёт в сборе с разъёмом, разговор про него. Отдельно в продаже не видел таких, поэтому замена вместе с ДХ правильная половина решения.
Вторая, старая, половинка разъёма в жгуте. Рано или поздно она даст о себе знать. Чистке и восстановлению поддаётся с трудом и на время. Металл разъёма дерьмо, не пружинит и поэтому не расчитан на многократные одевания. Плюс окисление и расширение при нагреве.
jett:
Мы все тебе верим, особенно я
[:D] Дело то хозяйское, здесь ведь у нас просто обмен мнениями. А человеку важно в борьбе с глюками иметь представление о всех возможных причинах и по очереди их устранять. Хуже, когда все идеи перепробовал, а проблема осталась.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
hanter.79

Reg.: 7/1/2013
Posts: 14
From: Таганрог
Age: 43
Car: 21213 2001 гв

7/24/2013, 11:33 AM +04
jett:
Не убегай далеко, ты уже так говорил. Я тоже надеюсь, что всё прошло.
Теперь с уверенностью могу сказать: Всё прошло. [:P] [:D] [:hello]
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

7/25/2013, 12:08 AM +04
hanter.79:
Теперь с уверенностью могу сказать: Всё прошло.
Больше ничего не делал, никуда не стучал?
hanter.79

Reg.: 7/1/2013
Posts: 14
From: Таганрог
Age: 43
Car: 21213 2001 гв

7/25/2013, 12:14 AM +04
Ничегоооооооо!!!!!!!!!
Tigra

Reg.: 2/29/2008
Topics / Posts: 5 / 327
From: Москва, САО (ВАО)
Age: 41
Car: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

11/14/2013, 12:35 PM +04
Не знаю, может уже было...
Началось все заменой бензонасоса на Пекаровский. Когда менял, заметил трещину небольшую на основании термопрокладки, не придал особого значения, ибо не сквозная. Старый насос снял, новый поставил, завожусь, пару минут проработала и зачахла. далее не заводится. Проверяю насос - вручную качает. Завожу, 2-3 минуты работает, встает. Так несколько раз. Решил, что сточился толкатель уже, сбегал, купил новый, заодно термопрокладку взял новую. Снимаю насос и... от термопрокладки старой одно основание осталось, а палец с толкателем исчезли в недрах двигателя.
Попытался достать, не получается, где эти запчасти плещутся теперь - непонятно, но по идее где-то в поддоне должны быть, если правильно понимаю. Осталась надежда, что все это безобразие нигде не заклинит теперь, поддон снимать пока нет никакой возможности [:(]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/14/2013, 5:54 PM +04
Tigra, уж больно они крупные, имхо. Может что угодно случиться.

Ничто не истинно и все дозволено.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

11/14/2013, 8:26 PM +04
Да ладно большие, народ, как помнится, успокоители цепи там оставляли, и ни чё. Если двиг вверх ногами не ворочить, то ничего не должно быть.
some555

Reg.: 11/2/2013
Posts: 33
From: Барнаул
Age: 42
Car: В поисках

11/19/2013, 5:12 AM +04
Здравствуйте.
Последний раз карбюраторная машина была лет 8 назад. Забыл уже что к чему.
Сегодня утром заводил ниву, вытащил полностью подсос, как завелась сразу же начал утапливать, ну и соответственно машина заглохла.
Второй раз так же завел и опять сразу начал потихоньку утапливать, опять заглохла.
Третьего раза уже не получилось. Как ни крутил, вначале потихоньку схватывала, потом совсем ничего, высадил аккум.
Подскажите:
1. Я так понимаю сразу подсос не нужно утапливать потихоньку, дать хотя бы минуту поработать?
2. Что сейчас делать? я так понимаю залил свечи? Выкрутить и вкрутить новые?
Спасибо.
Ray4500

Reg.: 11/30/2013
Posts: 1
From: Россия, Калуга
Age: 36
Car: ВАЗ-21213, 2000г.в. карб.

11/30/2013, 10:00 PM +04
Всем доброго времени суток, приобрёл 213ю ниву, проездил с месяц, затем начались проблемы с электрикой, то, что-то где-то замкнёт, то сгорит, сейчас же просто машинка отказалась заводиться( Какие-то потуги есть, не знаю, или от компрессии или от чего, но нечто похожее на выхлоп идёт (1 раз хлопнуло так, что сорвало сигналку на рядом стоящей машине), а двигатель не заводится.
Заменил свечи, сегодня поменял трамблёр, провода от трамблёра, стартер крутит (но с каким-то прерывистым, немного посвистывающим звуком), искры нет.
Из старого под капотом осталось катушка зажигания и коммутатор.
Куда лезть уже не знаю, помогите разобраться.

Сайт этот взял с "борта" этой нивы, от предыдущего хозяина остались наклейки на дверях и на багажной двери большой логотип сайта. В подарок досталась отличная предпродажная подготовка, машина пробегала неделю, сменил сцепление (в сборе брал KRAFT), электомагнитный клапан, маховик (прогорела внутренняя часть и лопнула в 2х местах), коробку (стояла 4х ступка с убитой 3ей), не заряжался аккумулятор (сменил генератор - не помогло, оказывается, что некий деятель, отрезал провод (бело-коричневый) в районе мотора стеклоочистителя и ничем его не заменил, из жгута выходил тонкий красный проводок, который опасений на счет своего происхождения не вызывал, как оказалось он был длиной 30см и никуда не вёл, но был подключен к Гене), реле поворотов и аварийки(не мигало ничего, всё просто горело), а масло в двигателе больше напоминало воду, непрозрачного черного цвета с кусочками "холодца".
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/30/2013, 10:12 PM +04
Ray4500:
Куда лезть уже не знаю, помогите разобраться.
В FAQ, в раздел Поиск неисправностей/Help! Не заводится!.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)