Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
825 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jett:
За него отвечу, так как похоже. Трудность в том, чтоб этот момент поймать, чего нет, а чего лишнего присутствует, плавающая, блин, проблема.
Это понятно, но...
hanter.79:
Минут десять крутил безрезультатно.
Помоему 10 минут вполне достаточно для того,чтобы определить есть искра или нет. Или вообще снять воздухан и посмотреть УН дает бенз или нет.
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

Stack:
Помоему 10 минут вполне достаточно для того,чтобы определить есть искра или нет. Или вообще снять воздухан и посмотреть УН дает бенз или нет.
Дык на газу и на бензе происходит тоже самое, значит проблема не в подаче топлива.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Stack:
Помоему 10 минут вполне достаточно
Ну да, я опять про своё, поменяли мы в этот момент коммутатор, и о чудо заработало, а потом опять, катушку -опять, вместе, потом назад, и всё равно. Теперь просто минут пять подождём и заводим. Вот остался только датчик Холла, народ говорил в гаражах, что меняли и было чудо.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
Для определения "не контакта" нужно 2 человека
Я подключал компьютерный вентилятор вместо датчика холла и спокойно копался один и искал неконтакт. На центральный провод вешал свечу. Дело в том, что компьютерный вентилятор имеет датчик холла с выходом на жёлтый провод, красный плюс, чёрный минус. Очень удобно и просто, заводить не надо, только включить зажигание. По тахометру можно следить есть ли пропуски. Сначала конечно на столе проверил. Да, кстати, датчик холла довольно надёжная штука, но к качеству контакта к нему привиредлив, ввиду малости токов. Повторил своё фото из другой темы, ввиду крайней удобности диагностики СЗ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jett:
Ну да, я опять про своё
Я к тому, что вообще ничего не сделано. Что проверено - ничего. Что заменено - крышка трамблера. Помогло?... Щаас поменяем ДХ, а вдруг он. А может все же коммутатор? Или проводка? А вдруг глючит сигнализация, если она есть? Так можно дойти и до глушителя. Всю эту систему с её плавающими глюками можно проверить на ходу 2-мя-3-мя светодиодами. Один вешаем на питание ДХ (через резистор или КРЕНку), второй на выход из ДХ, третий на питание катушки зажигания. Еще один можно повесить на питание коммутатора. Всё это дело вывести в салон и наблюдать за поведением в момент глюка. Поправьте меня, если ошибаюсь.
P.S. Да и вообще есть "девайсы", которые никогда не помешают даже бывалому автомобилисту. Например "докатка", которая ставится вместо ДХ и позволяет при неисправном ДХ доехать до места ремонта. Или другой "девайс", который позволяет проверить работоспособность ДХ, наличие питания на коммутаторе и ДХ и вдобавок примерно выставить УОЗ. Цена вопроса копейки, а в ситуации
hanter.79:
не шарю
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Stack:
Я к тому, что вообще ничего не сделано.
делали, делали, всё меняли (выше писал не раз), остался ДХ.
Stack:
можно проверить на ходу 2-мя-3-мя светодиодами
Наверное не умею.
Stack:
Например "докатка", которая ставится вместо ДХ и позволяет при неисправном ДХ доехать до места ремонта.
Не слышал. Но возим старый трамблёр, это уж если совсем, но как правило, в последний момент заводится, а там, как обычно домой хочется по-быстрее.
Я ни на что не претендую, и не жалуюсь, может и ошибаюсь, просто человек все симптомы описал, схожии с моими, вот и дал совет смени ДХ, до которого у меня руки не доходят.
Stack:
который позволяет проверить работоспособность ДХ
Опять говорю, пока вставишь все проверяющие приблуды, оно наверняка заработает и ни туда полезешь.
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

jett:
делали, делали, всё меняли (выше писал не раз), остался ДХ.
Вчера поменял ДХ, писать о результате пока не буду, т.к уже один раз зглазил.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

hanter.79:
Вчера поменял ДХ, писать о результате пока не буду, т.к уже один раз зглазил.
Ну хоть раз в недельку. Пжста. [:confised]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Так, для справки. Датчики холла стоят сейчас у каждого, кто имеет компьютер. Стоят в вентиляторах, в давно забытых флопешниках. Ни разу он не стал причиной их отказа. Не горят они, они датчики. В машине конечно питание не сильно хорошее. Но "барахлить" он не станет. Либо работает, либо нет. Причина всегда в контактах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Rikki:
Не горят они, они датчики.
А что скажешь про микросхему, встроенную в датчик (так в мануале написано)?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett:
А что скажешь про микросхему, встроенную в датчик (так в мануале написано)?
Ничего не скажу. Для меня датчик холла это элемент, такой же как микросхема, транзистор или контроллер, со своими свойствами, которые я использую.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Да, действительно, ничего не сказал. Умеешь ты...
hanter.79

Рег.: 01.07.2013
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2001 гв

ДХ менял не сам. Менял его человек по образованию инженер-радиоэлектронщик, так вот он мне тоже говорил, что ДХ может либо работать, либо нет. Но тем не менее согласился поменять и попросил сообщить ему о результатах замены. Сегодня проехал 50км и Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечё. [:D]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

hanter.79:
ДХ может либо работать, либо нет.
Rikki:
Но "барахлить" он не станет. Либо работает, либо нет. Причина всегда в контактах.
Ох... Ваши слова, да богу в уши... ДХ глючат и причем очень часто, как правило глюки проявляются при нагреве. Для справки... Есть радиодеталь- ДХ, стоит примерно 5$. По параметрам лучше штатного. Был опыт установки в VW. Из инструмента нужна дрель термоклей и паяльник.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Stack:
ДХ глючат и причем очень часто
Я говорю про свой опыт, мне не встречались глючащие датчики не разу. А чудо с заменой происходило из за смены контакта. Потом на столе поверяю снятый датчик и грею и остужаю - работает безупречно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)