Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

АЛЕР:
датчик Холла
в 21213 где находится? а то моя мож тоже из-за него не заводится?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ром
В трамблере, конечно. Иначе говоря - в распределителе зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

[:banghead] вот я балбес!!! сам же менял его с месяц назад!
Realthing

Рег.: 15.10.2010
Сообщений: 7
Откуда: г. Тернополь, Украина
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1992 г.в.

Здравствуйте! Принимайте в клуб еще одного яростного нивовода [:hello]

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Сразу поделюсь проблемой. Машина не эксплуатировалась около 4 месяцев по причине фин.кризиса. [:(] Сейчас ощущаются серьезные перебои в работе зажигания. Точную причину пока не установил, но подозрение упало на катушку или коммутатор... Машину то сильно дергает при езде, то вообще невозможно завести. Проверил искру с катушки - ее практически незаметно, ОЧЕНЬ слабая только когда к корпусу впритык прикасаешься еле-еле. В чем проблема может быть, подскажите, пожалуйста!

Нива - лучший автомобиль!
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

Realthing
с начало мой тебе совет проверь тестером напряжения на входе катушки должно быть 12в...если все в порядке то смотри трамблер а конкретно контактная группа и конденсатор...я думаю што поможет. [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bart
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Realthing

Рег.: 15.10.2010
Сообщений: 7
Откуда: г. Тернополь, Украина
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1992 г.в.

bart:
с начало мой тебе совет проверь тестером напряжения на входе катушки должно быть 12в...если все в порядке то смотри трамблер а конкретно контактная группа и конденсатор...я думаю што поможет
Спасибо! Трамблер проверялся и его внутренности. А вот катушка... Да и еще заметил на корпусе катушки подтек... Думаю, все же катушка виновата. Что посоветуете? Нужно ли проверять коммутатор так же и где его искать? Еще с ним дела не имел...

Нива - лучший автомобиль!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Realthing
Лучше менять сразу - и коммутатор, и катушку (иначе неисправный коммутатор убьет новую катушку, а неисправная катушка - новый коммутатор). Как я понял, у тебя стоит электронное зажигание, тогда и катушка и коммутатор - зубильные. Старую катушку, от контактного зажигания, использовать в электронном нельзя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Realthing

Рег.: 15.10.2010
Сообщений: 7
Откуда: г. Тернополь, Украина
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1992 г.в.

АЛЕР:
Лучше менять сразу - и коммутатор, и катушку (иначе неисправный коммутатор убьет новую катушку, а неисправная катушка - новый коммутатор). Как я понял, у тебя стоит электронное зажигание, тогда и катушка и коммутатор - зубильные. Старую катушку, от контактного зажигания, использовать в электронном нельзя.
Спасибо за совет! Завтра буду пробовать! Есть какие-нибудь предостережения при замене катушки на выключенном двигателе? До этого никогда с катушкой и коммутатором дел не имел...

Нива - лучший автомобиль!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Realthing
Никаких. Но на всякий случай сними клеммы с аккумулятора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Realthing

Рег.: 15.10.2010
Сообщений: 7
Откуда: г. Тернополь, Украина
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1992 г.в.

АЛЕР:
Никаких. Но на всякий случай сними клеммы с аккумулятора.
Поставил новые катушку и коммутатор - искры по прежнему нет [:(] . Стартер крутит в холостую, топливный насос качает исправно, даже намека на то, чтоб завестись не подает... [:(]

Нива - лучший автомобиль!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Остается только проводка и датчик Холла...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Realthing

Рег.: 15.10.2010
Сообщений: 7
Откуда: г. Тернополь, Украина
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1992 г.в.

Вопрос - как проверить работоспособность катушки? Возможно, моя полностью рабочая, тогда я новую отвезу назад... Последние деньги выкинул, а толку ноль [:(]

Нива - лучший автомобиль!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Когда заработает все, тогда и проверишь. Но эксплуатировать потекшую катушку я бы ни в коем случае не стал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Realthing

Рег.: 15.10.2010
Сообщений: 7
Откуда: г. Тернополь, Украина
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1992 г.в.

АЛЕР:
Когда заработает все, тогда и проверишь. Но эксплуатировать потекшую катушку я бы ни в коем случае не стал.
Спасибо за помощь! А может это конденсатор неисправен?

Нива - лучший автомобиль!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)