Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
nivavogue

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: spb
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

привет , подскажите плиз... в чем проблема....
с утра завожу без проблем , проезжаю гдето 10 км может меньше от купчино до волковского кладбища , потом начинается ад...) моя малышка , сбрасывает обороты глохнет.. я стартер кручу , она не заводится.... я капот открываю - провода вроде на месте , шланги тоже , фильтр тонкой отчистки между насосом и карбом новый.... все потрогал , фары протер , капотом похлопал , ноги отряхнул , сел - завелась.... метров двести - опять тоже самое... минуту жду , заводится как с завода тока... потом это все повторяется раз пятнадцать в сопровождении выстрелов из выпуска и черным дымом в момент выстрела....
свечи сухие и кирпичного цвета , трамблер на месте не болтается , да и ему может месяца четыре , пять , крыжка тожа новая...

ШО ДЕЛАТЬ ДРУЗЯ??? ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТА!

СТУДЕНТ , С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ , ОБОЖАЮЩИЙ СВОЮ МАЛЫШКУ...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ИМХО - карб. Если он тоже 99-го года - не трать деньги и время на чистку, а бери новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
LepekhinV

Рег.: 10.01.2010
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

am_rus:
Когда купишь новый карбюратор, то хорошо бы его перед установкой продуть и заменить "иголку" на индикаровою. И по возможности я бы заменил "треугольничек" на силиконовый.
Я бы ещё все зазоры проверил и установку полавков.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Осенью столкнулся с такой неисправностью: после непродолжительного движения - глохнет. Ждёшь минут 10 - заводится как ни в чём не бывало, едет. Метров триста. Потом процесс повторяется. Всё перебрал:засорение системы ХХ, зависание иглы, отказ бензонасоса, отказ системы зажигания. Добрался до бензобака. Снял крышку топливоприёмника - и обомлел. Вся сетка затянута соплеообразной (прошу прощения) силиконоподобной массой. Хватанул где-то (примерно знаю - где) некачественного топлива. Нива у меня, кстати, 1999 года выпуска... [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

v0lt
Прежде, чем лезть, попробуй взять у кого-нибудь АКБ, которая заводит двиг, если не заработает, тогда искать.
Постояла моя нивка значит три дня не трогал её, сегодня думаю дай попробую завести и о чудо, дважды завел без проблем.
Аккум стоял в машине, на улице щас -36.
Но счастья было не долгим, т.к. на третий попытке завести в ответ только щелчок, потухание всего и вся и скачущая стрелка тахометра. В чём дело понять не могу [:X]

Глаза боятся, а руки делают :)
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

По поводу: отлично заводится, едет, а через 10 минут не едет, постоит и снова едет,но не долго.... Так бывает, когда заслоночку на воздушном фильтре на "зимнее" положение не переведёшь. Я когдато лохонулся, долго искал, пока не дошло [:RWL]
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Где-то у тебя проблема в проводах. Проверь предохранители и провод который идет от акб до гены, посмотри он случайно не зеленый в месте соединения с генератором.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
treeton

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Нива 21219, 1994

nivavogue:
проезжаю гдето 10 км может меньше от купчино до волковского кладбища , потом начинается ад...) моя малышка , сбрасывает обороты глохнет..
выкинь электромагнитный клапан и купи новый с проверкой около магазина. вкручивай по методе из фака. я прошлым летом их 4 штуки сменил, последний вродь как до сих пор работает, правда герметиком по уши замазан и сзади - где контакт, и спереди - где уплотнительное колчеко. Тоже весь мозг себе порвал: ехал-ехал бац - холостой отвалился - заглох, клапан вродь новый... давай мозг рвать... а оно все просто оказалось... у мя вот 1 к 4-м [:)]
nivavogue:
выстрелов из выпуска и черным дымом в момент выстрела
переливает походу..... кста... а посмотри еще такой момент: а карб у тя нормально прикручен? И... не попутаны ли под ним паранитовые прокладки? у меня было подобное - раз прокладки местами попутали - всю голову сломал (трамблер/коммутатор/катушка/3 комплекта свечей/провода - все бестолку) - тоже - пыхало, пукало, холостой корявый, даже накрутить как-то удалось, еле-еле, но вродь ездила.... и в голову не приходило... а у солекса как раз прокладкой тракт ХХ поджимается снизу. ну и момент затяжки 4-х гаек, только на холодной, проверить нужно.... может из под привалочной воздух сосать.

...еще по совокупности симптомов может игольчатый залипать в той или иной позе. Как писал в соседней ветке - проверяется ударом ключа по кастрюле.... они сабаки на морозе прикерзают как-то... ежели ключ помог - меняй, как в факе написано - на клапан со скобочкой.
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Короче диагноз один. Если карбюратор старый, то в помойку. Особенно если опыта по данному устройству нет.

После покупки нового обязательно проделай с ним то, что я тебе написал. И еще было бы хорошо найти опытного дядьку кто в них понимает и установит грамотно.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

nivavogue:
привет , подскажите плиз... в чем проблема....
Привет, студент...! Так немного подробнее надо рассказать... Когда, после чего и т.д, и т.п. Информация нужна... Что делали с двигателем?
antbug

Рег.: 24.02.2010
Сообщений: 1
Откуда: Mag
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

Переезжал через небольшую речку, замочился. Залип подсос. В теплом боксе подсос починили машина завелась нормально. Поездил поставил в гараж. В итоге подсос опять залип.. выставил заслонку вручную.. не заводится.. С приятелем вытащили из гаража, на буксире тащили на 4 передаче, коробка согрелась, но машина так и не завелась... В чем может быть дело? Плизз(
nivavogue

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: spb
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

вообще двигатель капиталили в ноябре.. карбик настраивали в начале 09- ого года вроде... после настройки - как часы...
после капитала проблем с ним не было , только душный провал в начале....
месяцок малышка поморозилась под окном , решил , буду ездить... с неделю ездил без проблем... а потом казус..
в итоге настроения нет , еду куда нибудь в три раза дольше....
вчера сменил клапан холостого хода... вроде изменения есть... она также тупит (глохнет на ходу) , но реже , я правда, вкрутил клапан просто до упора ( не ругайтесь на меня , ибо зелен) , обороты гуляю , но не в таком деапозоне , как раньше .... в обще авто любимое имеет меня во все места.... в конце года 80 т.р. на капитал и ходову.... сейчас надо 20 т.р. на раздатку , передний редуктор и КАРБЮРАТОР , езжу как неудачник на задке , чувствую себя КЕН БЛОКОМ , нивасик дрифтит в любой момент даже на прямой...сегодня капал ее 40 минут , сел на ровном месте.... хочу обратно недопривод..)
просьба сообщение не удалять..
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

nivavogue

Ни хрена себе у тебя "капитал и ходова"! Я за 75 "живого" крокодила взял(2года назад) [:shock]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

nivavogue
А у тебя второй провод, который к карбу идёт, нормально подсоединён, проверь?
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

nivavogue

А что значит "вкрутил клапан холостого хода просто до упора"? Если ты его не довернул и жиклёр на его конце не сел плотно на место , то ты и не отрегулируешь ХХ нормально, он будет плавать, а авто глохнуть при сбросе газа с больших оборотов. у меня такая фигня была., пока до меня не дошло, почему после замены блока ХХ и двух клапанов ХХ, его (ХХ [:)] ),так и нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)