Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Kvakodil
Не только клеммы на аккумуляторе. Это относится ко всем электросоединениям. У тебя же отгорел минусовой провод от кузова, как я понял? Значит в этом месте и есть плохой контакт! Бывает тоже самое в месте заделки провода в клемму,когда там всё позеленеет.v0lt
Если ты плотность уже "регулировал", значит он уже либо был в "недозаряде", либо дохленький(засульфатировался). По любому ИМХО в -32 с таким не жизнь!

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

v0lt
Если стрелка тахометра скачет, значит либо глючит катушка зажигания(и то что на неё идет от комутатора) либо опять же нет контакта. Тахометр берет "информацию" об оборотах именно с катушки, "считая" ее низковольтные импульсы.
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Konservator
Ага...Понял...Спасибо.Разберусь-сообщу. [:hello]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Ну до -35 оставляю акум в машине, а ниже уже домой таскаю. А фото той самой коробочки можно? Или правильное название. В этой коробке есть что-то или это просто клемная колодка?

Глаза боятся, а руки делают :)
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

v0lt, просто кусок металла, на который одеты все входящие провода.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

v0lt
Прежде, чем лезть, попробуй взять у кого-нибудь АКБ, которая заводит двиг, если не заработает, тогда искать.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

v0lt, прочитал твои последние сообщения: профилактические работы по аккумулятору, сделанные 1.5 месяца назад, НИКАК не гарантируют его сегодняшнее состояние.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

v0lt, прочитал твои последние сообщения: профилактические работы по аккумулятору, сделанные 1.5 месяца назад, НИКАК не гарантируют его сегодняшнее состояние.
Ну вытащенный из тепла заряженный аккум. сегодня не может завести, даже провернуть стартер.

В воскресенье тепло обещают -26, буду мучать, если похмелье не будет мучать меня [:)]

Глаза боятся, а руки делают :)
Ненормальный тушканчик

Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 72
Авто: Ваз 21213 1999

Добрый день. Эта Нива у меня уже третья, но с задачей, сегодня мне подкинутой, я еще не встречался. В эту зиму ездил мало, болел, и при заводке в мороз обратил внимание на странные звуки, похожие на щелчки. Потом, по мере прогрева они пропадали. Холостой ход снизился до 500-700. Следующий этап - стала троить на холодную. Списал на колпачки, но по морозу менять не хочется, сегодня заменил свечи, завел - троит!. Работает на половине подсоса 2000, прогревается и вдруг резкое увеличение оборотов до 3500, и... глохнет. Пытаюсь завести - нет реакции. При полностью вытянутом подсосе запускается и сразу же глохнет. И так 3-4 раза и потом полная тишина, больше не заводится.
Нива 21213 карб, 1999, пробег 152000, была ли капиталка не знаю. Карб 73, солекс 10 мес. отроду.
Масло ест весьма умеренно, кастрюля чистая, без следов масла. При запуске из глушителя непродолжительное время черный дым, потом проходит. Какие у кого мысли есть?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Ненормальный тушканчик:
обратил внимание на странные звуки, похожие на щелчки. Потом, по мере прогрева они пропадали.
Это металл при нагреве расширяется и щёлкает.
А по поводу всего остального, скорее всего система питания, после долгого простоя, в карбе могли все диафрагмы рассыпаться, бензина-то нет, вот на морозе рассохлись. Жиклёр ЭМ клапана засорился. Вода в бензине (карбе) замёрзла.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

А у меня такая проблемка нарисовалось, часто стало не заводится, стартер крутится нормально, лечится так включаю передачу и даю дернутся, после еле еле она заводится...в чем может быть дело уважаемые?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Tagirik
Может, где-то какой-то контакт отвалился, а дёрнул- на место встал.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

что за контакт? просто все кому я не обрашался, говорят сделать именно так..а вчем дело не кто не знает.... [:weep]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Tagirik
Знаешь, если б это был апендицит, то его бы здесь общими усилиями удалили, а так придётся тебе, вооружившись схемами, проверить всё самому.
Sufiy

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 12
Откуда: Украина
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2121 1984г

Привет нивоводы.
Недавно возникла проблема. Машина холоднаяю Вытягиваю подсос. Машина заводится нормально. Прогреваю. Минут через пять двигатель начинает збавлять обороты и глохнет. После этого заводится не хочет. Но через пятнадцать минут простоя заводится и держит обороты на ХХ без проблем. Но в движении немного временами дергается. Карб шестеречный. Думаю разобрать его промыть. Может хто нить сталкивался с похожей проблемкой?

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 59 секунд:

Прошу прощения карбюратор семеречный

"Наше от нас не уйдет, то что ушло было не нашим"
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

думаю вам в эту тему
https://www.niva4x4.ru/t/jBjlRsJkQoeN3lW6ONyhYA/1

Всем большое СПАСИБО.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)