Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Срабатывает защита от перегрева коммутатора. Перегрев может быть вызван межвитковыми замыканиями в катушке. Поэтому лучше менять сразу оба девайса на новые - неисправный коммутатор может испортить катушку, а неисправная катушка - испортить коммутатор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dr.Griffin

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Архангельск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 1998

Перегрев, наверно, будет заметен на ощупь???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dr.Griffin:
Перегрев, наверно, будет заметен на ощупь???
Проверь.

Добавлено спустя 45 секунд:

Срабатывание защиты в коммутаторе может быть и по току - не только по температуре.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dr.Griffin

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Архангельск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 1998

Есть какая-нибудь возможность самостоятельно проверить в полевых условиях работоспособность катушки и коммутатора?
Например мультиметром??
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dr.Griffin
Я не знаю такой возможности. Межвитковое замыкание никакими прозвонками не выявишь, тем более, что оно проявляется только при высоком напряжении.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

dr.Griffin:
возможность самостоятельно проверить в полевых условиях работоспособность катушки и коммутатора?
Вывинтить свечки, закрепить на массу, подключить провода высоковольтные, повертеть стартером. Искорки должны быть, и они должны быть примерно одинаковые, и с одинаковым интервалом. А самый действенный ремонт в полевых условиях - агрегатным методом....
dr.Griffin

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Архангельск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2131 1998

Про искорки уже было написано: их нет!!!
Агрегатный метод это метод i-терации???
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

dr.Griffin:
Про искорки уже было написано: их нет!!!
Сорри. Проглядел. Можно прозвонить на целостность Обмотку ВН и НН отдельно старой катушки зажигания - КРУГЛОЙ, витковое не найдешь точно.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
dr.Griffin:
Агрегатный метод это метод i-терации???
Агрегатный это метод замены неисправных или неработоспособных агрегатов на исправные и работоспособные. В полевых условиях ИМХО - самое то.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

на холодную очень плохо заводится. Что на бензине, что на газу, на газу даже хуже. Все было нормально пока не был установлен октан-корректор "Астро" вместо коммутатора, и эта проблемка стала медленно появляться. Думал из-за регулеровок газа, но как я уже не крутил, да и на бензине такое, и даже когда машина горячая, на бензине всеравно тяжело завести, а на газу наоборот, намного лучше!
Зажигание максимально ранним поставил, но на бензине детонации нет. В чем может быть причина, что проверить?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
prostoi32

Рег.: 23.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: Брянск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213

рано радовался ((( стало еще хуже почему-то ,, была проблема с 8 контактом , вроде устранил , но сейчас возникла новая беда. включаешь замок зажигания панель ели светится,при чем не чего не работает не дворники не свет вообще не чего. ключ на позицию старт тишина полная но если дернуть за рычаг дальнего света то на мгновение стартер пытается крутится при чем , и возможно да же завестись . что может быть ребят все вроде проверил не чего не выходит помогите

Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Начни с контактов на АКБ, затем - замок зажигания.
prostoi32

Рег.: 23.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: Брянск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213

и то и то смотрел

PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Точки крепления "массы" смотрел?..

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
prostoi32

Рег.: 23.09.2009
Сообщений: 3
Откуда: Брянск
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213

и это тоже перерыл ,, блин чудеса да и только

Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Сожалею, есди не сюда пишу, но нет времени... Нужен совет. На улице - минус 13. Завёлся сразу, но через меттров 400 начал глохнуть и заглох вовсе, через полминуты перестала аварийка мигать, а из - под капота звук зуммера. И больше никаких признаков жизни.
Нива стояла в гараже со скинутой клеммой, завелась сразу, предыдущая поездка двое суток назад ( без проблем). Поставил другой аккум, машина поехала, на моём поехал друг, ехал без осоьенностей. Поставил свой обратно, едет как положено. Рванул к электрику, приговор ( не смотря на машину - квасили в на рабочем месте в субботу после обеда) - плохой контакт. Но я за этим слежу внимательно. Что могло быть? [:(]

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)