Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Привет. Проблема у меня , как я начинаю понимать, почитав, в электрике , но где? Предыстория: летом вдруг начал прыгать тахометр как пьяный и начались постоянные , но лёгкие проблемы с ХХ. Колддовство с клапаном и винтом качества давало редкие плоды. Затем при езде дёрнется - едет ровно ( при набирании оборотов, больше на 1 -3 передаче) Тут наконец совал резьбу клапана ХХ и началось....
[:(] Поставил новый карб, а машин глохнет на ХХ. Замена коммутатора, бегунка , датчика Холла, крышки трамблёра - толку нет. Выставление зажигания без стробоскопа - толку нет. Теперь стрелка тахометра ВСЕГДА на нуле ( т. е и с подсосом и без него).

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Андр
Ссылка устарела

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Следующая проблема:
Холодный двигатель. С первого раза не завёлся, подсос не вытянул.
Пытаюсь заводить второй раз. Аккумулятор и масло на приборке исправно горят. Поворачиваю ключ, ....однократный щелчок и тишина.
Магнитола работает.
Что смотреть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

JPM:
Что смотреть?
Тему о стартере - обсуждалось раз двадцать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

JPM
Ну ещё минут 10 сможешь послушать диск в магнитолле, потом ещё минут на 10 хватит радио послушать... а потом и свет погаснет.

Посмотри клеммы аккумулятора, зачисти, если окислились. Затяни нормально. Это естественно, если ты еверен что аккумулятор достаточно заряжен.
Занеси в тепло на некоторое время. Некоторые товарищи ставят под горячую воду, но есть вероятность что треснет корпус от перепада температур. Сам так делал лишь один раз, срочно надо было ехать, ничего не лопнуло, машина нормально завелась.

JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

В факе о стартере есть дефекты по мануалу.
Не понятно что есть "тяговое реле".
И срабатывает ли оно в моём случае?

ЗЫ Может этои есть тот щелчёк?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о стартере в форуме. Задай в поиск "Стартер" "Искать в названиях тем" - и сразу найдешь. А потом -читать-читать-читать. Тяговое=втягивающее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Писарь

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: 2121. 1983г.

Вот появилась интересная проблема. При пуске двигателя утром очень долго не заводится двигатель. Бензин подкачиваю сразу вручную. Попыток может быть от 5 и больше. Горячая машина тоже заводится при продолжительном вращении стартера, но с первого раза. При этом, если снять провод с любой свечи, и держать его на расстоянии 0,5-1 см. от неё двигатель пускается сразу (как холодным, так и прогретым). На горячую иногда пускается в момент отпускания ключа. УОЗ 5 градусов, УЗСК 55. Иногда стартер как бы клинит. Чаще он вполне бодро крутится. Аккумулятор новый. 8-ми контактный разъём и шпильку массы смотрел-все нормально. Что это?
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Писарь:
Вот появилась интересная проблема. При пуске двигателя утром очень долго не заводится двигатель. .... Попыток может быть от 5 и больше. Горячая машина тоже заводится при продолжительном вращении стартера, но с первого раза. П... На горячую иногда пускается в момент отпускания ключа. .... стартер ... вполне бодро крутится. ..... Что это?
Вырезал из цитаты свои вчерашние симптомы - один к одному, только не пробовал с держать провод с зазором около свечи. Сегодня снял трамблер, засек перед этим куда смотрит бегунок и сделал риску на корпусе трамблера и ДВС, чтоб потом попасть. Занес в тепло, поменял контакты (взял в коробочке с надписью БЕРУ), отрегулировал зазор, воткнул все на место - завелась как хороший дизель с тычка! А вчера и катушку менял и крышку и бегунок и контакты чистил-регулировал - все без особого толку. На старых контактах была электрокоррозия - с одной стороны кратер, с другой сталактиты. Грешу на то, что 2 недели назад капнул масло со щупа на фетр в трамблере - никогда так раньше неделал, дернул же черт. А трамблеру целиком всего 3й год.


Elff

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 6
Откуда: Миасс, Челяб.обл
Возраст: 46
Авто: НИВА 21213, 1998 г.в.

Появился такой глюк- вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, слабо загорается лампа давления масла (лампа зарядки АКБ не горит), через 1-2 секунды раздается какой-то треск в области распределителя зажигания в этот момент скачет стрелка тахометра, когда треск стихает, лампы масла и зарядки АКБ загораются в полный накал. Дальше поворачиваю ключ на старт, все тухнет. И все по новой.
LESNIK213

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 35
Откуда: москва
Возраст: 44
Авто: 21213

Короткое наверно,проверь релюшку зажигания
Elff

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 6
Откуда: Миасс, Челяб.обл
Возраст: 46
Авто: НИВА 21213, 1998 г.в.

LESNIK213:
Короткое наверно,проверь релюшку зажигания
Не, уже всю цепь проверил, все работает.
Только-что приметил, чего раньше не замечал- две трещины на АКБ [:(] , видимо умер. А я его всю ночь активно заряжал [:X]
Поменял АКБ- ноль, поменял стартер (благо собирался новый брать)- ноль, поменял провод с "-" АКБ на ДВС- ноль, поменял провод с "+" АКБ на стартер- о чудо, заработало [:D] .
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Elff
C проводов и стоило начинать как с самых дешевых и простых в замене [:;)]
Мне вот только предстоит проходить цепочку "провода-втягивающее-стартер целиком" [:roll]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
pavel686

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 1
Откуда: Красногорск
Возраст: 38
Авто: Ваз-21213, 2000 г.в.

Добры день!
Случилась нечто похожее описанное в этой теме. Началось всё с замены цепи и всех вытекающих последствий. Когда всё собрали отрегулировали завели машина работала как часы. Но при перегоне ее к дому стрелка тахометра стала сначала скакать а потом вообще показывать на 2000 об. больше чем на деле. Причем по началу двигаетль всёл себя нормально. Далее начались провалы, рывки потеря мощности на всех передачах. Ну худо бедно добрались до дома. На след день решил до сервиса доехать и узнать что случилось, только машина нивкакую заводится не захотела!Вообще НОЛЬ. Даж не схватывает. ПОлазил по форуму нашел раздел Хелп!Не заводится! ну все проверил на деле. Искра есть, в поплавковой камере бензин есть(правда на дне), сам поплавок вроде не залипает. Попробовал еще завести и О чудо завелась, но очень низнкие обороты были. пока вощился под капотом опять заглохла и всё!Заводится ни в какую не хочет. Не знаю где и искать причину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится (карбюраторная)