Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

у меня включается и выключается без операций. но только на ходу.

просто я к тому, что в пампасах лучше заранее все заблокировать и ехать спокойно себе,

а в ралли надо постоянно по факту букса включать блок, а потом выключать. никто лучше самоблока этого не сделает.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

На Порше 959 (нива Т3) стояли 3 регулируемых самоблока, но куда нам до них.
Как мне думается: При установке 2х межколесных, из-за неудачной развесовки может развиться занос. Под тягой машина тут-же превращается в заднеприводную (глубокий занос). Отпускаем газ, а руль уже уперся, и спокойненько продолжаем разворот до ближайшего дерева. Хотя на полном приводе есть шанс затянуть машину в поворот. Вот тут -бы и непомешал самоблок в раздатке. Или я заблуждаюсь?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Neodim 3+ спасибо
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Supermegaturbotunerpro

по-моему, я где-то читал (правда, это была статья из разряда "МО-принудилово а-ля Мерс это в 500 раз круче, чем то же самое, а-ля ВАЗ"), что на ауди кваттро, которая всех рвала в бородатом году на ралли стояла обгонная муфта между осями, которая подключала передний привод только при пробуксовке заднего привода. В той же статье было написано, что межосевой самоблок - это больше для трофи. а для ралли типа обгонная муфта.

на полноприводных мотиках тоже обгонная муфта

Сам я не разбирался в этом вопросе, просто рекомендую нарыть какой-то похожий обзор, чтобы все понять.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Supermegaturbotunerpro:
Вот тут -бы и непомешал самоблок в раздатке.
Ты до сих пор не сформулировал точно чего именно хочешь от Нивы с учётом того, что это Нива.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Neodim 3+ На Ауди , насколько мне известно стоял обычный самоблок (а может и не обычный) как для мостов. Обгонная муфта может и годилась для ралли тех лет, но сейчас раллисты едут без заносов. И, кажется, при движении задним ходом будут проблемы.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

на сколько я понимаю в кваттро стоял обычный торсен.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

ну, я точно не в курсе [:oops]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Погуглил. -- В кватро сначала стояли принудительные блокировки центрального и заднего, потом в центр поставили торсен. Обгонными муфтами изобилуют АКПП, вариаторы и всякие сеялки-веялки. Если и удастся запихать муфту в РК , то придется сделать,чтоб блокировка включалась вместе с задней скоростью (имхо). Но т.к. блокировка включается неохотно, придется ездить на родном дифе и ждать чуда (появления в продаже самоблока).
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

все ж таки мотоциклы имеют обгонную муфту на переднее колесо, и ПЧ у них разное на перед и на зад.

можно посмотреть мотоциклы Гарагашьяна.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Neodim 3+ Согласен, ямаха дакарская тоже. Представь, что будет с моцыком в повороте на постоянном приводе.
Дима797

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214

rv3dll:
предлагаю поставить тогда задний мост от волги
Не подойдет. У Волги передаточное число другое

Не хочешь идти пешком-создай автомобиль. Лень- двигатель прогресса!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Supermegaturbotunerpro:
на полном приводе есть шанс затянуть машину в поворот. Вот тут -бы и не помешал самоблок в раздатке. Или я заблуждаюсь?
А ты подумай.
Самоблок перебрасывает часть крутящего туда, где колесо ещё дорогу держит.
"Задок" у нас уже "поплыл", и самоблок в РК момент добавит "передку".
А тут уже известно: чем больше на оси крутящий,- тем меньше шансов устоять у колеса на траектории при повороте ( растёт увод, а боковая сила, которая "мешает" сносу,- пропорционально меньше ).
Как результат ( работы самоблока ),- к заносу задней оси добавляем снос передней.
И если "дерево ближайшее" достанем без него мы "задом", то с самоблоком,- боком.
Затраты на ремонт "прикидуй" сам [:)] .
Да, самоблок в РК бывает ставя, но это не "обычный" самоблок.
Задачи у него другие, в отличие от межколёсных дифференциалов.
Причина в том, что на оси передней колёса в повороте бОльший путь проходят. Т-е. всегда при повороте вал привода передней оси на РК вращается быстрее вала оси задней.
И если разницу "убить" пытаться самоблоком, для общей управляемости авто это плохо ( см. начало поста ).
Т-е. в повороте, и при условии нормальной трассы, блокироваться должен дифф межосевой ... "поменьше".
Но если вдруг в РК начнёт быстрей вращаться вал, который задний мост приводит пепелаца,- тут надо бы "самоблокироваться" больше.
И самоблок наш ( и НЕ "электронный вариант",- мы говорим лишь о "механике" доступной ) должен типа "специальным" быть, а именно: с несимметричной блокировкой ( в пользу "зада" ).
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Sokolov:
Ты до сих пор не сформулировал точно чего именно хочешь от Нивы с учётом того, что это Нива.
Хочу 3-х дверый Субару Форестер (не rav4, не cr-v, и не pajero) который при случае не жалко и перевернуть.
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 34
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

Supermegaturbotunerpro:
Хочу 3-х дверый Субару Форестер
+1
и сделать даже реально, только работы много: понижение высоты крыши, имплантация переднего и заднего бампера вместе с оптикой, расширители арок на заказ или самому лепить ну и в идеале капот имплантировать [:)] [:)] по поводу движка и подвески всё и так понятно))

21kash@mail.ru
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

а почему не сделать его собственно из субару форестера?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / АнтиOFFROAD Tuning