Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

При наличии РПМ ничего не сделаешь, а архаичная копеечная трапеция с её люфтами и пр. недочётами -смертный приговор! Именно по этому на ежей и пересели- там рейка! [:roll] Если копнуть ещё глубже, найдётся ещё с десяток тупиковых ситуаций с заменой и переделкой агрегатов и систем управления.... Вот так по мелочи- по мелочи и не складывается постройка то! [:no] Как говаривал в старые времена Витя Борода " Нива, машина самодостаточная". А Витя ещё тот раллист был, со Светкой "Жужой". Один до сих пор на стандарте по стране катается, как кузов поменял, другая уж лет 5 как с ежа слезла на иномарку... Вобщем Нива не мечта для тюнинга ни фига, народ бъётся, бъётся и всё одно уходит в сторону более простых и дешёвых решений на базе других автомобилей! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Neodim 3+ KEROSIN Озадачили вы меня не на шутку. При моем плече обката червяк имел бы преимущества, из-за несимметричности реакций. А рейку на левую сторону тут найти не реально, если только ипонскую перевернуть. Что, совсем все плохо ? Или есть шанс сохранить червяка?
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Supermegaturbotunerpro

несимметричность реакций можно достичь рулевым демпфером

патамучта те реакции, которые от колеса к хрупким пальцам пилота - они быстрые,

а те, которые от пальцев к колесу - медленные

демпфер в виде амортизатора - рулит!

но я еще ни одной Нивы с демпфером не знаю.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Есть шанс сохранить червяк, установив гур, но проблема тут в другом! У червячной передачи несимметричный люфт! Минимальный в середине и максимальный в крайних положениях! Т.е. заходя в поворот , там где руление должно быть особо острым, оно будет ещё хуже, чем при прямолинейном движении, где червяк уже проигрывает по отзыву руля рейке! Проблема будет и в самой трапеции ибо для установки больших колёс придётся лифтануть машину, а это вызывает перманентный угол наклона рулевых тяг, убивающих маятник и сошку рулевого при артикуляции подвески! Если машину не лифтовать, то придётся здорово порезать арки и не факт, что цеплять нигде не будет. Вылет однозначно убивает все подшипники и сзади и спереди при сайгачке и вредит адекватному рулению(раллисты так и катаются на тазах и шипованой влипяти)! Реально мощный мотор(6-8 цилиндров) сложно поставить из-за 2х параметров: габаритов и веса( не считая гимора с картером, РПМ и балкой)! Или не влазит по длине и придётся вспарывать весь пол и тоннель, городя другие карданы и посадочные места пилотов, либо V-образка будет мегатяжёлой для машины с таким экстерьером, что даст такой огромный дифферент на переднюю ось, что ни о каких прыжках и управляемых заносах не будет и речи! С любого трамплина машина будет уходить в пике мордой вниз, а в повороте будет как волчёк крутиться вокруг передней оси! [:roll] Мало этого: лонжи при первых же прыжках гнутся, оставляя заломы на крыльях. Мосты как сопли, загибаются в поросячий хвостик даже на стандартных колёсах!
Чтобы всё более-менее жило, всё надо усиливать! Если усиливать, значит увеличивать вес, что недопустимо для раллийной машины! Эти противоречия и загоняют Ниву в угол! Нужна машина, подходящая под задачи с минимальными переделками стандартных заводских заточек! [:roll] Для данных целей, всемирно признанный лидер- Субару! Докупаешь пару_ тройку фирменных пауэр-китов, встающих как родные детали в тело машины, спокойненько ставишь всё под пивко, выбрасываешь из машины всё лишнее, ставишь амологированный каркас и всё! Не надо решать никаких сверхзадач и ходить ленинскими путями до светлого будущего и назад! [:;)] Нужны только деньги, а отдача будет гарантирована! В теме с Нивой всё с точностью до наоборот! Нерешаемых задач много, обходные пути дороги и неэффективны, результаты доработок более чем скромные, ибо все небольшие плюсы добытые с таким трудом начисто перекрываются сообразно возникающими минусами! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

KEROSIN

радиатор - в зад, проблем с местом для мотора меньше!

расширить колею - подойдут диски с правильным вылетом!

мост обварить остатками старого моста - в 8 раз повысить крепкость! (2 в кубе)

сошку и маятник обварить можно?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Neodim 3+
Этож если все слабые нивские места обваривать то она весить будет больше двух тонны. И вообще, ралли тридцатые колёса вещи несовместимые.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

радиатор - в зад, проблем с местом для мотора меньше!

-угу, а с развесовкой как? Мотор двигать можно только взад!

расширить колею - подойдут диски с правильным вылетом!

чем шире колея, тем квадратнее база! Для ралли это смертельно! [:(]

мост обварить остатками старого моста - в 8 раз повысить крепкость! (2 в кубе)

- шарики подшипников начнут располовиниваться! Нужны как минимум новые полуоси Шеви! Не забудь ещё про классические раллийные 4 амо! В купе вес увеличится значительно!

сошку и маятник обварить можно?
- Можно, только тогда начнут уже рушиться подшипники вала и маятника...опять усиливать?
_________________ [:roll]
При ударах выламывает крышку лонжа, где крепится редуктор! [:shock] -тоже усиливать, лонжи внутри тоже! Если усиливать до брызговика- гнуться начинает там... у Бороды так было! Значит усиливать всё, до конца! [:P]

Там усилил, тут усилил, глядишь, у раллийной машины вес- то как у броневика ужо! [:D] ..А мне лятать охота!...(С)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

KEROSIN
Есть примеры(чемпион россии в нац классе) - машина едет и летает красиво)). Центр тяжести перенести проще, чем а-образник слепить). Но если думать что тут собрались чуваки для победы в суперпродакшене, то извольте.. Стоковую 80ку скпэшная шнива объедет не заметив. А бизонов типа Мисикова и Гадасина не объедет никто.. ((

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Antohaross:
Этож если все слабые нивские места обваривать то она весить будет больше двух тонны.
Это куда ты собрался 800кг приварить если не секрет!? [:shock]
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Neodim 3+м-м Звучит заманчиво. Исходя из этого: http://www.amortizator.spb.ru/ar…/amortizators/ohlins/ohlins2.htm заменив клапана калиброванными отверстиями, можно достичь демпфирования без увеличения усилий на руле. Так?
Еще бы выдумать, как его там уместить.
KEROSIN Понял шеф! Люфт полностью неустраним. Гур не хотелось-бы ставить, много заморочек с ним. Силёнок руль крутить пока хватает (тьфу*3). Рейки дорогие и еще больше заморочек. Да и тяги гнутся точно так-же. Машина без лифта, но цеплять не будет. Подшипники не дорогие(относительно). Мост придется обварить, как это не прискорбно.
Мотор: Эх! Валяется у корефана 2-JZ* с вэдовым автоматом. Убрав радиатор в багажник , он бы вместился. Тоннель не мешает- я его уже выкинул). Но сей монстр с оформлением превысит стоимость субаря или марка с таким-же мотором.

А как разваливается нивское рулевое?? кроме изгиба тяг.

*2-JZ - Рядная 6-ка тойота, 2.5л, около 240 лс, РПМ в поддоне
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Может кто линк даст по обварке сошки и маятника? Они-ж вроде чугуниевые.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Supermegaturbotunerpro:
Может кто линк даст по обварке сошки и маятника? Они-ж вроде чугуниевые.
Бери пластину из тройки и обваривай на здоровье. Это про сошку. А как ты маятник собрался обваривать я не понимаю... [:shock]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Supermegaturbotunerpro:
Колеса уже взял , назад пути нет . 8.0jj16 ET+15(кажись). Плечо обкатки просто ужасающее. Зато какой видон!!
Supermegaturbotunerpro:
А рейку на левую сторону тут найти не реально, если только ипонскую перевернуть
Это проясняет запросы и возможности.
А перевёрнутую ипонскую рейку можно установить только перед передней осью, иначе колёса будут в другую сторону поворачивать.
Supermegaturbotunerpro:
А как разваливается нивское рулевое??
Отрываются уши крепления, раскалываются шарики ролика.

С уважением! Александр
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Рейкии на субарях и микровтобусах стоят перед осью
Captain:
Отрываются уши крепления, раскалываются шарики ролика.
Принял. А часто такое бывает?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Есть примеры(чемпион россии в нац классе) - машина едет и летает красиво))
Как мы выше говорили, такие машины к стоку имеют весьма далёкое отношение! Это единичные и очень дорогие прототипы именно для спорта, именно для нац. класса с полностью заказными деталями подвески и трансмиссии! Такие машины строят на мощных технических базах, а не на коленке в гараже! К сожалению чудес не бывает и побеждает тот, кто больше вложился! [:(]
А рулевое разваливается так:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual_1.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Мне не побеждать, мне ездить(только быстро).

А рулевое разваливается так: .....
А чево это оно ? Это норма или случайность?
Штоб рейка развалилась надо машину в узел завязать.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

KEROSIN

дык я ж и говорю, что Ода 4х4 рулит. на колесах 175/70-13.

Supermegaturbotunerpro

я про демпфер знаю только, что он есть. еще я знаю, что с выключенным двиглом у меня руль почти не повернуть. это я к тому, что ГУР надо.

вытаскивал недавно большой иножып с севшим аккумом. я ему говорю - руль поверни прямо, а то плохо получается. а он говорит - он у меня не крутится с выключенным мотором [:)] вот такая сила гидроусилителя [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / АнтиOFFROAD Tuning