Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

сделать каркас, гур, маятник стальной, усиленные рулевые тяги, ступичные, обварка моста, вобще для ралли делают паралелограмм уатта, то что такая подвеска на раллийной ниве (и жигулях) о чем то наверное говорит.
а для начала определиться для чего машина, просто так или для спорта.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Supermegaturbotunerpro:
если есть дельные советы по рулевому и геометрии подвески...
Как минимум,- по-полной переделка "в Ниву-М" подвески.
С корректировкой жёсткости пружин.
Важна тебе энергоёмкость больше, чем клиренс, например. "Дорога" то,- не трек, и не кольцо. Поэтому и ход снижать ( машинку занижая ) не очень правильно тут будет.
Про А-рычаг,- не всё так просто. С ним нужен и перерасчёт, и перекрой подвески впереди.
Короче,- почитай "букварь" "Подвеска и тормоза" ( или Как построить и модифицировать спортивный автомобиль, Десс Хаммилл ).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
Как минимум,- по-полной переделка "в Ниву-М" подвески.
Плюс - колёса и шины соответствующие. Никак не родные на 16", по-любому. Амортизаторы пожёстче родных. Про механизм Уатта вместо панары соглашусь. (А-рычаг... Без лифта трудно запихать, и всю машину под него переделывать... ИМХО, не стоит для тех целей, что ставятся.)
В общем, нужны наработки для ралли а не трофи. Под тот же Париж-Дакар. Где-то были в интернете фотки...

С уважением! Александр
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

С колесами проблема есть.

Как ни крути, а тот размер, который поставлен на заводе - оптимальный.

Что в меньшую сторону, что в большую - максималка уменьшится все равно. Либо не хватит силы в точке отталкивания (ну или момента на валу, что одно и то же), либо оборотов двигателя.

Посмотрите на раллийные машинки - какие у них колеса - обычно поменьше да поуже.

Поэтому и 29 и 265/70-16 - это все перебор.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Neodim 3+
"Подламывается" профиль 80 в поворотах... Может, что-то типа 195/70(или 75)R16 импорт какой есть?.. И ковка на 16 чуть шире штатных тазиков. 5,5J, ЕТ50, ИМХО. На 15" выбор больше, но ЕТ [:down]

С уважением! Александр
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Вот мое виденье проблемы: (тем кто еще не видел)

Должно быть примерно так, только с полным приводом и переднемоторное.

Фотика пока нету( Попробую обьяснить на пальцах...
Сеичас это чудище раскорячено в гараже на кирпичах и канистрах.
Передние лонжероны уже есть (крепкие), задние почти есть а посередине нету (вобще ничего). Еще есть крыша с рамками лобовухи, боковых стекол и с тем,что было когдато лобовиной. Будет некое подобие пространственной рамы, но без каракаса (опасно конечно) чтоб дпс не привлекать.
В задней подвеске остановился на 4х рычажке изза ее регулируемости
Передняя родная (обварится)
Спереди вентеля от УАЗа \ ЗДТ (супортов нет)
Двигателя и коробок нет (потом доберусь)
Педаль сцепления не влазиит (колесо мешает)
Салон - будет
Музыка -не знаю
Хороший цвет -обязательно
Собсно вопрос :
Можно ли чего сделать с родным рулевым, чтоб не менять на рейку? И нужно ли? Справится ли оно?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Supermegaturbotunerpro, эта штука имеет такое-же отношение к ниве, как дакаровский камаз к обычному. Это не переделка, просто внешней оболочкой накрыто оригинальное шасси. Гоночный автомобиль. Денег не хватит! Эта тема выходит за рамки данного форума, ИМХО.

С уважением! Александр
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

Captain Ну почему-же выходит? По документам - Нива. А за деньги любой построит. На сейчас себестоимость составляет около 70 тыщ. Думаю к 150-ти кузов, подвеска и тормоза будут готовы. К тому-же я не спешу.
Колеса уже взял , назад пути нет . 8.0jj16 ET+15(кажись). Плечо обкатки просто ужасающее. Зато какой видон!! Колеса торчали см по 5 из кузова(когда он был). Я даже смирюсь с сильными ударами по рукам на камнях. Боюсь только за рулевой механизм.
ЗЫ А так ездит стандартная нива:
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хорош баянить! Построишь аппарат, тогда хвались, а прожекты тут каждый второй строить умеет! [:bullhorn] Ещё раз повторю свою точку зрения: нива ни по геометрическим размерам, ни по прочности кузова, ни по аэродинамике и развесовке не годится для поставленных тобой задач! И уж в который раз повторюсь: серьёзные люди строят машины не из того, что у них есть(досталось на халяву, подвернулось по случаю, купилось по дешёвке), а из того, что лучше подходит под конкретные задачи(лучше всего авто в отличном состоянии)! Остальное- любительский колхоз, не приносящий никаких девидендов, кроме самоудовлетворения! [:roll] И ещё многие не понимают во что они себя ввергают начиная такие мертворожденные проекты! Если нет хотя бы реально работающего оригинала, теоретического технического обоснования проекта и как минимум вменяемой конечной сметы на всё строительство, то это просто денежная чёрная дыра, которая несколько лет будет поглощать бабло в никуда, ибо тыркаться с любой мелочью придётся как слепым котятам не год и не два, пока машина поедет! А может и не поедет, потому, что основной вдохновитель сего чуда просто расфигачится насмерть испытывая в очередной раз подвеску машины на юз в повороте да на 150кмч! [:P] Тут как сапёру, 2 раза ошибаться не дано, это вам не трофи, где максимум уши в лужу сделать можно... [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

tough Вот начал я читать этого Карла Маркса и дочитал до сюда:
Большой угол поперечного наклона совместно с большим углом продольного наклона при прохождении поворота приводят к увеличению развала нагруженного колеса и уменьшению развала разгруженного колеса.
и еще:
Так, поворотный кулак с небольшим углом поперечного наклона оси поворота может потребовать введения большого угла продольного наклона.
Опять ничем неподкрепленные доводы, правильность которых вызывает сомнения. Или может неточности перевода. Дабы не вводить себя в заблуждение буду пологаться на собственные ощущения и советы мудрых форумчан.
Спасибо за заботу .
А вот на подобие, только еще хуже: http://cars.panick.ru/howitworks/suspension (для смеха)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Поднять такой проект стоит не просто больших- огромных денег, которых у простого смертного не бывает( Я лично знаком с двумя строителями-спортсменами , оба они почти олигархи и то бабла не хватает)!
Твоя тема- пустой трёп, пока нет реального прототипа(например как у Ден -нива), а рассуждать что нужно, чтобы Нива полетела можно бесконечно! Это называется" кнопку купил- осталось только ракету построить"! Выкладывай для обсуждения то, что сделано, а не то, о чём мечтается!
Да, для справки: все раллисты- нивоводы дружно пересели сначала на "ежей", потом на иномарки. И сделали они это не потому что они предатели или криворукие, а потому, что Нива исчерпала в раллях свой технический ресурс ещё задолго до того, как скорость в поворотах приблизилась к твоим заветным 150кмч! [:croak] Если бы у Нивы был бы значительный реальный потенциал, то несомненно суперавтомобиль был бы построен! А раз его нет, а есть всего лишь прототипы с Нивской шкуркой , то и заваривать эту кашу нечего! [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Supermegaturbotunerpro:
ЗЫ А так ездит стандартная нива:
Так стандартная нива не едет, это фотомонтаж.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Supermegaturbotunerpro

Эта Нива, которую ты приводишь в качестве своего вдохновителя, на видео ни разу 150 км/ч не сделала.

А где ты будешь с такой скоростью ездить?

Родное рулевое не справится. У народа на 29 колесах при скорости 20 км/ч все рвется - полуоси, рулевые тяги, маятниковый рычаг. А ты хочешь почти 30.5 дюймов и 150 км/ч.

Если бы передо мной стояла твоя задача, я бы:
1. сварил раму. так нормально поступать.
2. приделал к раме четыре независимых подвески по типу Нивской передней, но на самодельных более мощных рычагах, с более мягкими и длинными пружинами.
3. поставил бы редуктора помощнее. типа от джипа какого-нибудь.
4. поставил бы мотор сил на 250 с кпп и раздаткой.
5. передаточные числа п.3 и п.4 надо согласовать
6. приварил бы прочие мелочи - сиденья, и т.п. ... шрусы воткнуть.
7. из пластика выклеил бы панели, похожие на кузов Нивы и присобачил их снаружи.

укладываться надо в 1300 - 1500 кг.

наличие кузова Нивы - исчезающе малый фактор в свете поставленной задачи.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Supermegaturbotunerpro

Рег.: 28.01.2010
Сообщений: 27
Откуда: Столица Приморья
Возраст: 50
Авто: 2121

KEROSIN Да пойми ты! Не такой это проект. А если-бы он был завершен, ты думаешь я-бы писал ради признания ящика с экраном?
Там не планируется титановых рычагов подвески , ШСов и BILSHTEINов
Скажи мне лучше , что можно сделать с рулевым? И надо ли оно?
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Рулевое Нивское надо менять, слабое оно.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / АнтиOFFROAD Tuning