Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 45
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

8/4/2009, 3:06 PM +04
kralson
начни с установки импортных колес, импортных амов, сидушек от иномарки, нормальной шумки, подрулевых переключателей от шнивы, кулисы от шнивы. подрамника для раздатки. Стабилизатора поперечной устойчивости на заднюю подвеску.эл. двигателя отопителя от зубилы, эл. двигателя щеток от зубилы желательно с переносом щеток влево и изменением ходов.
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

8/4/2009, 3:10 PM +04
JJ:
начни с установки импортных колес
Возможно, что этого будет достаточно! Хорошая фирменная шоссейная резина решает очень много. Особенно в отношении курсовой устойчивости, плавности хода, шумности и тп.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Только колёсные диски должны быть с правильным вылетом и шириной.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

А в отношении курсовой устойчивости на асфальте - любые исправные амортизаторы будут показывать примерно одинаковые результаты. Разница (некоторая) будет ощутима в плавности хода. Качественного изменения поведения "коротышки" на асфальте можно добиться "инсталляцией" 50кг мешка с цементом в багажник.

зы. Для города я бы посоветовал резину 205/65/15, а для трассы 205/75/15.

упс...
kralson

Reg.: 8/4/2009
Posts: 25
From: Украина, Горловка
Age: 36
Car: Toyota Avensis

8/4/2009, 6:12 PM +04
JJ:
начни с установки
Большое спасибо!
Gimalaev:
резину 205/65/15
А разве стандарт - не 16", или я чего то не понимаю?! [:confised]

Президент пообещал, что в этом году у нас дороги будут как в Германии...
Туда уже отправлены бульдозеры и экскаваторы... (с) БОР
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

8/5/2009, 1:42 AM +04
kralson:
А разве стандарт - не 16"
Стандарт для нивы - это 16" диски с шириной обода 5". Для шин с шириной профиля 205мм по уму нужны обода шириной 6"...6,5". Для шевинивы стандартный диаметр 15".
Хотя сейчас есть некоторый выбор 16" дисков с широким ободом, я бы предпочитал 15" посадку, т.к. шире выбор резины и ниже цена. Что до высоты профиля, то поскольку для города лучше использовать чуть меньшие по диаметру колёсики, 15" посадка позволит сохранить достаточно большой запас по "пробою" резины (для Москвы во всяком случае это крайне желательно)).
А насчёт "хорошо, но мало" - спорить не буду, нет предела совершенству. Просто к примеру нива на ВЛИ-5, нива на И-511 и нива на Континенталях - это очень и очень разные машины в плане поведения на дороге. Мне искренне жаль нивоводов, которые знают ниву исключительно на вли5 (а таких немало до сих пор). Они не знают что у них за машина. На асфальте она просто ужасна! И всё дело только в резине, я не преувеличиваю.
Собственно это одна из причин, по которой нет сложившейся концепции "опаркечивания" нивы - на нормальных шоссейных колёсах она уже относительно комфортная и управляемая машина. Имхо.
Нормальная шоссейная резина прибавит и комфорта и управляемости и устойчивости. Тогда как эксперименты с подвеской - это в большинстве случаев "перетягивание каната" между комфортом и управляемостью.
kralson:
Балон на 90 л. ей в... днище
Нагружать "попу" мне кажется более правильным, чем "размягчать" заднюю подвеску. Ибо в стоке у нивы на передок приходится 2/3 нагрузки. Лучше стремиться к идеалу - половинчатой развесовке.

А второе направление "городского" тюнинга - это по сути общий тюнинг:
замена кресел на человеческие
усилитель руля
вибро-шумо-изоляция
апгрейд сцепления
борьба с вибрациями
ну и всякие там доработки печки, салона, электрики (парктроник для города полезен кстати), экстерьера и так далее.

упс...
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3196
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

8/6/2009, 7:42 AM +04
kralson:
Балон на 90 л. ей в... днище!
Второй номер кузова в днище багажника, так что облом!
Установка баллона ГБО в 65л хорошо повлияла на развесовку 21213, но не позволила вывести выхлоп назад, по этому на 2131 ставил баллон 50л со смещением влево по максимуму и вывел сбоку выхлоп используя штатные "гибы" выхлопной.
Как я понимаю, ты ещё сам не знаешь точно чего хочешь.
8/6/2009, 3:45 PM +04
kralson:
Или это особенность именно 21214?
На всех новых машинах дважды номер выбит. Уже кажется с 2001года.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
kralson

Reg.: 8/4/2009
Posts: 25
From: Украина, Горловка
Age: 36
Car: Toyota Avensis

8/18/2009, 11:56 PM +04
Sokolov:
На всех новых машинах дважды номер выбит
Плохо. Так что, после такого введения невозможно поставить баллон на 90л под днище? Можно ли поставить мЕньший? Или от такого размещения придется отказаться вообще? И еще - а нельзя ли его переварить в другое место?!

Президент пообещал, что в этом году у нас дороги будут как в Германии...
Туда уже отправлены бульдозеры и экскаваторы... (с) БОР
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3196
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

8/19/2009, 7:11 AM +04
Нельзя врезать в днище баллон 400мм диаметром, а под днище баллон диаметром 300мм свободно встаёт, например 50л свободно и 65л упирается в лонжероны. Баллонов 315мм не встречается.
Но это не та тема, для ГБО есть своя тема.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Supermegaturbotunerpro

Reg.: 1/28/2010
Posts: 27
From: Столица Приморья
Age: 47
Car: 2121

2/1/2010, 8:25 AM +03
Вот строю 2121. На картинке самое экстремальное внедорожье, которое ей придется преодолевать. Но делать это она должна быстро (120-150кмч) и боком (в заносе). В планах занижение около 5см , жесткие пружины, мощные аморты, тормоза, броня на пузе, усиленное кузово. Резина 265\70\16 дорожка -уже стоИт. О моторе пока даже не думал.
Может чего упустил? С рулевым незнаю что делать, но родное не внушает доверия.
n8zn6mwegjxf (1).jpg
n8zn6mwegjxf (1).jpg
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/1/2010, 9:49 AM +03
Вот строю 2121. На картинке самое экстремальное внедорожье, которое ей придется преодолевать. Но делать это она должна быстро (120-150кмч) и боком (в заносе).
Такая короткобазная машина как Нива по сути своей не предназначена для использования на высоких скоростях! Да ещё с рулевым от копейки! [:(] Может лучше Субару легаси? Имхо постройка прототипа на базе Нивы(а это будет стопудовый прототип, т.е. каркасная багги со шкуркой Нивы) обойдётся не дешевле Субары точно, но вот по техническим х-кам будет ей уступать однозначно! [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 35
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

2/1/2010, 11:13 AM +03
Supermegaturbotunerpro:
Но делать это она должна быстро (120-150кмч) и боком (в заносе).
Как не хочется соглашаться с Керосином, но в этом вопросе он истину глаголит. Попеременно езжу на зубаре форестере и ниве и могу сказать определенно: полноприводная субара в заносе гораздо более контролируема и вырулить из заноса гораздо легче. Дорожный просвет такой же как у нивы в стандарте. В данном случае играет весомую роль длинная база и низкий центр тяжести.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

2/1/2010, 1:46 PM +03
Нет ни чего не возможного, про скорость это конечно перебор а в вообщем очень даже реальная задача.
Supermegaturbotunerpro

Reg.: 1/28/2010
Posts: 27
From: Столица Приморья
Age: 47
Car: 2121

2/1/2010, 1:50 PM +03
Теперь попрошу не засорять тему про тюнинг.
И не сравнивайте ниву с субарём, я же её с патролом не сравниваю.
А насчет затратноси: я думаю в 200-250 уложусь (субарь подороже будет)
Короче, если есть дельные советы по рулевому и геометрии подвески- прошу вас:
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/1/2010, 3:30 PM +03
ну, типа надо а-образник в задней подвеске сделать, чтоб зад на кочках не забрасывало в сторону.
поставить стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску.
более короткие и жесткие пружины.
заменить все резинки. вообще все. на новые.
шаровые опоры новые поставить.
усиленный маятниковый рычаг.
заменить ГП на 4.1 и поставить 29 колеса.
вырезать арки.
перебрать мотор.
по максимуму облегчить.

аа. по два амортизатора на колесо надо вмастрячить, говорят, помогает.

потом гонять и менять то, что отвалилось, на усиленное.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

да. мешок картошки в багажник. по-любому.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Antohaross

Reg.: 8/3/2008
Posts: 479
From: Коломна
Age: 41
Car: Ваз 21213 1996г.в.

2/1/2010, 3:32 PM +03
Ещё мост обварить и лонжи передние усилить, српм я думаю , чтоб при прыжках не порвало силумин, шрусы опять таки будет рвать, полуоси. Короче одно за другое цепляется.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / АнтиOFFROAD Tuning