Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

4/1/2008, 12:15 AM +04
ну эт я для красотищи [:oops]

пока полный сток.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

4/1/2008, 12:43 AM +04
Сам кутаюсь на 205\55 R16, честно прикольно, по сравнению с 65 тоже самое в плане жесткости, а к плюсам можно зачислить отличную "цепкость" к дороге, как ни поворачивай, резко рулем дергай ,виляй, на какой бы скорости, дорогу держит намного лучше чем на 65, забыл о сносах вообще (тут правда субъективно - производитель другой и размеры другие и тип резины), чуть большую приемистость, "легче" руль, при серьезной разнице давлений на одной оси(3 атм и 2, так мне подкачали [:X] на монажке колесо, хотя сказал 2.0-2.1) не ведет, лишь чуток тежелее поворачивать, а остальное мелочи...

К минусам меньший клиренс, побитость дисков, постоянно бьет тазики,
на 65 такого не было, а тут вечно чуток гнет их, почему-то на уклоне сильнее тянет руль в сторону уклона (развал сделан)...

Вообще смотрится смешно низкопрофильная резина на ниве, хотя однозначно в городском режиме плюсы есть, а за городом тоже ничего ездить можно но не стоит.. по щебню или проселочной ехать мелкая вибрация, по грязи плывет, по полю тоже самое что на 65, по воде намного лучше (опять же резина не аналогична предыдущей), качать можно много если в городе, износ одинаков что 2.1, что 2.6, и даже 2.8.. Но боится спускания давления, при 1.5-1.3 уже блин.. На высоких давлениях (2.6-2.8) улучшается управляемость и накат.. но появляется тряска (причем из серии, проехал по монете узнал номинал [:D] )

Использую с камерами.. качаю 2.1 и 2.0

Вот такой AntiOFFROAD Tuning получился [:?]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/10/2008, 12:13 PM +04
Я собираюсь основательно опаркетить свою нивку.
Но полный привод однозначно останется, ради него Нива и покупалась.
Пружинкам с переменным витком порезать сближенные витки, я думаю для начала 2 витка, ну и амортизаторы газовые по вкусу. У меня будут саксики.
Мой мотор просто требует опаркечивания, один хрен в говны не лазию.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4662
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

4/10/2008, 12:58 PM +04
В топик.
У шнивоводов обсуждаются 18-ые диски [:RWL]
Вот конкретные модели:
http://www.tyres4u.ru/catalog/Diski/DOTZ/3171.html?v=1
http://www.web-shina.ru/disks/detail-51291.html
http://www.web-shina.ru/disks/detail-51749.html
(правда у последних двух моделей не известно ЦО, но первая вроде подходит)

Желающих нет? [:;)]

П.С. Шины типа 235/50-18 вроде в продаже существуют

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Игорь84

Reg.: 8/9/2007
Topics / Posts: 1 / 173
From: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 2008 г.в.

4/10/2008, 1:42 PM +04
Дык оно и правильно! [:))] В грязь зехать таким диском руль не повернёться.
Будут они, владельцы "Niva Chevrolet", по асфальту кататься-красоваться, а мы пока в лесок съездим, шашлыки пожарим.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/10/2008, 1:45 PM +04
Ну вот и я не выдержал, а ради каких скоростей планируются подобные переделки ? (ну в смысле теми кем планируются)
Чесно скажу требований больше 200км\ч не слышал, мож правда отстал или пропустил. А при таких условиях думать нефиг, взять рецепт ралийного аппарата и вперед, че огород городить, схемы давно отлаженны и проверенны. А все эти бампера, глушаки, низкопрофиль правильно Керосин сказал, в железе обсуждается.
Можно укакаться выкидывая карданы и ставя 18е литье потратив кучу денег и наглотаться пыли от стока с ГП 4,3 установленных за копейки (относительно)
Зато какой потом позор будет если Нивы кастрированная сядет там где какойнибуть Ланцер пройдет, вот хозяину придется побегать и пообъяснять, что он якобы зато очень-очень, быстро-быстро ездить может [:RWL]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/10/2008, 4:18 PM +04
Lomonosov:
В топик.
У шнивоводов обсуждаются 18-ые диски [:RWL]
ну и напрасно

у меня всего на 1 размер больше диски и резина, в результате крестовины меняю в два раза чаще - крутящий момент больше, а железяка по прочности та же...

размер диаметра колеса на проходимость влияет очень слабо, важнее ширина
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/10/2008, 6:16 PM +04
Бесякин:
у меня всего на 1 размер больше диски и резина, в результате крестовины меняю в два раза чаще - крутящий момент больше,
эх еслибы крутящий момент можно было поднять так как ты сказал я бы колеса от трактора Беларусь пристроил, вот момент то был бы... [:RWL] [:RWL] [:RWL]

он у тебя не изменился этот момент [:)] [:hello]
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/10/2008, 6:42 PM +04
диаметр колеса стремится к нулю а ширина к бесконечности

в общем похоже 30 метровая палка в болоте не тонет)))))


если под грязью твёрдая почка - ширина только во вред

шофёр коней - лось
Василий

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 478
Age: 39
Car: 21213 97 года

4/10/2008, 7:43 PM +04
wwm
Нафиг я головку пилил,валы горбатые настраиваю [:)]
Поставил колёса от Камаза,и момент будет ломать приводы и полуоси [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/19/2008, 10:17 AM +04
от увеличения размера колёс момент конечно меняется - только не тот а противомомент [:P]

шофёр коней - лось
kralson

Reg.: 8/4/2009
Posts: 25
From: Украина, Горловка
Age: 36
Car: Toyota Avensis

8/4/2009, 12:51 PM +04
Что действительно за предвзятость?! Если для города - значит выкидывать половину ходовки?!

Я хочу сделать лошадку для комфортной езды по городу.
Привод - естесственно полный.
Занижать не буду. Клиренс в стоке - золотая серединка.
Что можно с подвеской сделать для улучшения плавности хода и курсовой устойчивости?
Что можно сделать с салоном автомобиля?
Решит ли подрамник проблемы с вибрацией?

Я понимаю. Подвеска - в тему "амортизаторы".
Салон - в тему "шумоизоляция и виброизоляция".
Но по темам - в основном оффроадные темы.

В ФАКе про шоссейные аморты вообще почти не сказано. (эти в болоте лучше, эти в болоте - хуже. Эти хороши на грунтовке). И так во всем!

Подскажите, какой перечень может быть для РАБОЧЕГО городского авто? (низкопрофильная резина и суперфорсирование не интересует)

Президент пообещал, что в этом году у нас дороги будут как в Германии...
Туда уже отправлены бульдозеры и экскаваторы... (с) БОР
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4662
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

8/4/2009, 1:16 PM +04
kralson:
Что можно с подвеской сделать для улучшения плавности хода и курсовой устойчивости?
Что можно сделать с салоном автомобиля?
Решит ли подрамник проблемы с вибрацией?
Амортизаторы самые мягкие - родные ИМХО. Для устойчивости можно поставить на зад стаб, или более жесткие амортизаторы.
С салоном можно сделать всё что угодно. Шумо-вибро изоляцию например, ЭСП и т.д.
Подрамник частично проблему вибрации решает. Точнее решает проблему вибрации пола. Тебе есть смысл помимо подрамника обратить внимание на карданы с шрусами.

П.С. Для всего этого есть куча отдельных и полезных тем. Найди почитай и поспрашивай.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kralson

Reg.: 8/4/2009
Posts: 25
From: Украина, Горловка
Age: 36
Car: Toyota Avensis

8/4/2009, 1:24 PM +04
Спасибо за дельные советы!
Амортизаторы самые мягкие - родные ИМХО
Но к сожалению не самые надежные, насколько я знаю. А хотелось бы поставить импортные аналоги всего что можно, и ездить по пол года не заглядывая в машину (сам в Ниве не разбираюсь, ремонт - плановый осмотр в знакомом СТО раз в 3-6 мес. )
Тебе есть смысл помимо подрамника обратить внимание на карданы с шрусами.
Машину буду брать 21214 "М". там они есть "в базе" Но за совет - спасибо.

Так же читал, что повлиять на устойчивость может установка 8-ми аммов вмето 4?!

Президент пообещал, что в этом году у нас дороги будут как в Германии...
Туда уже отправлены бульдозеры и экскаваторы... (с) БОР
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3196
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

8/4/2009, 2:05 PM +04
Я проходил попытку сделать мягкую Ниву.
1. Крокодил 2131 существенно мягче 21214 и комфортнее, но по пробкам гонять всё равно устаёшь. Шнива намного комфортнее чем 2131.
2. Нельзя совместить, выгоднее разделить на одну комфортную машину и один внедорожник.
Если не одумаешся, то
1. Комфортная импортная резина, обычного Шнивского размера.
2. Комфортные амортизаторы Каяба Премиум, лучше если от Шнивы, они более однонаправленные. Устойчивые амортизаторы Каяба-А-джаст (задние по просят установки более жёстких пружинок от Шнивы). Удвоенное количество мягких амортизаторов всё равно создаёт жёсткость.
3. Задние пружины 2102 с проставками +3см на 10% мягче. Пружины "Шнива" устойчивей.
4. Новые качественные карданы не вибрируют. Можно отбалансировать все три.
5. Стабилизатор от Шнивы.
kralson:
Но к сожалению не самые надежные, насколько я знаю. А хотелось бы поставить импортные аналоги всего что можно, и ездить по пол года не заглядывая в машину (сам в Ниве не разбираюсь, ремонт - плановый осмотр в знакомом СТО раз в 3-6 мес. )
Не реально, просто переставь "прокладку" в импортный аналог или старайся не ездить.
Все имешательства по улудшинию потянут за собой соответствующее снятие гарантии.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / АнтиOFFROAD Tuning