| 135 older posts on previous pages |
|
Reg.: 8/3/2008 Posts: 479 From: Коломна Age: 45 Car: Ваз 21213 1996г.в. | 21kash: имплантация переднего и заднего бампера вместе с оптикой, расширители арок на заказ или самому лепить ну и в идеале капот имплантировать
Вот это вот не тюнинг нифига, этим из нивы субару не сделаешь. А вот как раз что делать с движком и трансмиссией не всегда понятно. ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) |
|
Reg.: 6/8/2009 Posts: 522 From: Санкт-Петербург Age: 41 Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером | Главное, чтоб то, что получится, было бы лучше просто новой Нивы. А то, может быть, проще купить новую - она ж довольно шустро ездит.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
В том смысле, что, порой, выигрыш новой над укатанной больше, чем у подготовленной над стоком.
Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин
in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need |
|
Reg.: 6/15/2008 Topics / Posts: 3 / 4599 From: Сосновоборск Красноярский край 24rus Age: 38 Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019 | субарику обрубить нос, хвост и готово! |
|
Reg.: 1/28/2010 Posts: 27 From: Столица Приморья Age: 51 Car: 2121 | Колеса 265\70 \16 не трут) IMG0007A.jpg  |
|
Reg.: 4/2/2008 Posts: 46 From: Долгопрудный Age: 34 Car: 21213 1.7 2001г. | Я достаточно долго шёл просто от "гламурного" вездехода к пузотёрке, но взвесив все за и против решился! Моя нива 95% времени путешесттвует по Москве и городам спутникам, а после занижения я с набитым салоном ( телик 32", холодильник и другие вещи + отец >100кг) доехал до дачи и обратно (130км в одну сторону, из них 30 по разбитому асфальту и 4 по грунтовке).Так что полный привод, он и в Африке полный, даже с клиренсом в 10см. Из моего антиоффроуда: пружины сток, перед -3 витка, зад -4, срезаны отбойники спереди нижние целиком, вместе с куском крепления отбойника, сзади на 2\3. Амортизаторы плаза спорт -30, резина данлоп диреза дз101 215\55 Поведение машины изменилось кардинально в сторону лучшей управляемости. На МКАДе могу делать перестроения на 130-140. По городу легко входить в круговые развязки на 70-80км\ч. Ну тут ещё помогают сидухи унп и 4точечные ремни. Не подумайте, что я гоняю круглые сутки, но приятно, когда я в случай чего могу резко перестроиться и не опрокинуться. В ближайших планах хорошие тормоза, движок у меня почти стоковый. Фотки, что было и что стало:    сравнение:   Навеяло задушневным разговор с дядечкой в майке оффроуд.нет ( или что-то такое). Ну и взглядами других ниваводов на дороге. Как правило со всеми сходимся во мнении, что ниву лучше для грязи конечно, но лучше уж так для десятилетней машины, чем гнить на даче. |
|
Work Euroline 17", ММ80, выпуск в бок,2х UNP CуперДрайв, Momo Track, TRS 3точки, Оранжевый хамелион снаружи, млечка внутри, горловина sparco, заборник от субару, зеркала DTM, Шейвинг +жабры, плаза спорт -30мм, низенькая ...всё только начинается) Vaz.ee |
|
Reg.: 2/5/2007 Posts: 795 From: г.Кудымкар,Пермский край. Age: 49 Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник | Надо еще обвес в стиле "рейндж ровер" ![Smile [:)]](/em?em=KQ) 22858_33259.jpg  |