Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Antohaross

Reg.: 8/3/2008
Posts: 479
From: Коломна
Age: 41
Car: Ваз 21213 1996г.в.

2/18/2010, 6:27 PM +03
21kash:
имплантация переднего и заднего бампера вместе с оптикой, расширители арок на заказ или самому лепить ну и в идеале капот имплантировать
Вот это вот не тюнинг нифига, этим из нивы субару не сделаешь. А вот как раз что делать с движком и трансмиссией не всегда понятно. [:D]
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2/18/2010, 6:45 PM +03
Главное, чтоб то, что получится, было бы лучше просто новой Нивы.
А то, может быть, проще купить новую - она ж довольно шустро ездит.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

В том смысле, что, порой, выигрыш новой над укатанной больше, чем у подготовленной над стоком.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4567
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

2/18/2010, 7:31 PM +03
субарику обрубить нос, хвост и готово!
Supermegaturbotunerpro

Reg.: 1/28/2010
Posts: 27
From: Столица Приморья
Age: 47
Car: 2121

3/3/2010, 12:16 PM +03
Колеса 265\70 \16 не трут)
IMG0007A.jpg
IMG0007A.jpg
Orangeleo

Reg.: 4/2/2008
Posts: 46
From: Долгопрудный
Age: 30
Car: 21213 1.7 2001г.

5/27/2010, 12:32 AM +04
Я достаточно долго шёл просто от "гламурного" вездехода к пузотёрке, но взвесив все за и против решился!
Моя нива 95% времени путешесттвует по Москве и городам спутникам, а после занижения я с набитым салоном ( телик 32", холодильник и другие вещи + отец >100кг) доехал до дачи и обратно (130км в одну сторону, из них 30 по разбитому асфальту и 4 по грунтовке).Так что полный привод, он и в Африке полный, даже с клиренсом в 10см.
Из моего антиоффроуда:
пружины сток, перед -3 витка, зад -4, срезаны отбойники спереди нижние целиком, вместе с куском крепления отбойника, сзади на 2\3. Амортизаторы плаза спорт -30, резина данлоп диреза дз101 215\55
Поведение машины изменилось кардинально в сторону лучшей управляемости. На МКАДе могу делать перестроения на 130-140. По городу легко входить в круговые развязки на 70-80км\ч. Ну тут ещё помогают сидухи унп и 4точечные ремни. Не подумайте, что я гоняю круглые сутки, но приятно, когда я в случай чего могу резко перестроиться и не опрокинуться. В ближайших планах хорошие тормоза, движок у меня почти стоковый.

Фотки, что было и что стало:



сравнение:



Навеяло задушневным разговор с дядечкой в майке оффроуд.нет ( или что-то такое). Ну и взглядами других ниваводов на дороге. Как правило со всеми сходимся во мнении, что ниву лучше для грязи конечно, но лучше уж так для десятилетней машины, чем гнить на даче.
9/3/2010, 6:11 PM +04
Не хочу флуд разводить, но в тему всего проекта и капота в частности:




А вот тут присмотритесь к покрытию - шумоизолирующая защитная мастика - в несколько слоёв изнутри

Заборник оригинал Япония - посмотрите стоимость в каталоге субару на форестер 09 модельного года.

Work Euroline 17", ММ80, выпуск в бок,2х UNP CуперДрайв, Momo Track, TRS 3точки, Оранжевый хамелион снаружи, млечка внутри, горловина sparco, заборник от субару, зеркала DTM, Шейвинг +жабры, плаза спорт -30мм, низенькая ...всё только начинается) Vaz.ee
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 45
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

9/3/2010, 10:47 PM +04
Надо еще обвес в стиле "рейндж ровер" [:)]
22858_33259.jpg
22858_33259.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / АнтиOFFROAD Tuning