Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 46
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/24/2019, 11:47 PM +03
штук 5 редукторных машина пережила
Ну так сноровка и тренировка :) Я вообще-то говорил про то же, что никаких проблем нет на ощупь это делать. Если туда рука пролезает в принципе.
DIM-75

Reg.: 7/10/2012
Posts: 106
From: Белгород
Age: 45
Car: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

5/4/2020, 11:02 PM +03
Всем здравствовать!
сегодня купил КЗАТ, только вот коробка почему то TADEM, и наклейка чёрным отпечатана.
qKKLch-q9aQ.jpg
qKKLch-q9aQ.jpg
SHTlTLINFPI.jpg
SHTlTLINFPI.jpg
Xx_6Z-1qJgA.jpg
Xx_6Z-1qJgA.jpg
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1098
From: Москва
Age: 61
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

5/5/2020, 12:19 AM +03

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
DIM-75

Reg.: 7/10/2012
Posts: 106
From: Белгород
Age: 45
Car: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

5/5/2020, 8:45 AM +03
AveGeo
Понял. Благодарю тебе мужчина.
5/5/2020, 8:48 AM +03
Вопрос, чем лучше смазать редуктор? На какую заменить? Есть в наличии синяя литиевая, и обычный шрус. Если что другое, подскажите! Я насколько понял, должна не сильно густеть в мороз?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1539
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

5/5/2020, 3:56 PM +03
сегодня купил КЗАТЭ, только вот коробка почему то TADEM, и наклейка чёрным отпечатана.
В прошлом году покупал себе на Фору такой же. Всё также - красное и черное![:D]
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 43
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

5/5/2020, 10:37 PM +03
DIM-75
Литиевой и смазать. Шрус смысла нет, и температуру он хуже держит. Литиевые примерно до 120 градусов, Шрус - немного более 100. Если совсем заморочиться, то тогда ЦИАТИМ-221, он работает от -60 до +150 градусов. Но его цена 500-600р за килограмм, сейчас может и больше. Раньше была ЦИАТИМ-201, но её использовать нельзя, работает от -60 до +90. Хорошая смазка, но не там где горячо.


DIM-75

Reg.: 7/10/2012
Posts: 106
From: Белгород
Age: 45
Car: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

5/8/2020, 10:15 AM +03
dima015
Премного благодарен!
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2790
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/10/2020, 11:07 PM +03
у меня почему по, скорее всего, "кривому" автодоковскому каталогу идет с номером:
212153708010 - нет в наличии
Неофициальные замены
MOTORHERZ STV0594RB от 4 636.00 руб
MOTORHERZ STB0594RB от 5 098.00 руб
KRAUF STB0373BA от 5 860.00 руб
KRAUF STM0594YN от 6 517.00 руб
MOTORHERZ STM0594RB от 6 538.00 руб
MAGNETI MARELLI от 8 583.00 руб
STELLOX 88-02001-SX от 9 641.00 руб
VALEO 438068 от 11 785.00 руб
BOSCH 0 986 013 240 от от 13 711.00 руб
[:shock][:rotate]
ни кзате, ни прамо, ни старвольт.. почему так?
а родной стартер хорош..[:shock]
во первых пробег уже 185т.км..
ну и когда 2 года назад была история с загибо клапанов мучал стартер и "крутил" [:D][:RWL][:RWL] как он двс еще проврнул с гнутыми клапанами которые целовали поршния я не знаю, но в последнее время втягивающее стало моросить..
не пойму то ли сам стартер то ли втягивающее, ну при попытке завести слышно как стартер крутит.. и увидев ценники в районе 5т.р. подумал может просот реле поменять? хотя при таком пробеге там наверняка уже и щетки и пластини и подшипник в хлам, хотя когда реле цепляет крутит бодро..
стартер ни разу не снимался.

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/11/2020, 12:45 AM +03
Shuhrat
щетки меняются просто, стоят недорого, втулки ходят очень долго!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 500
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

11/11/2020, 12:54 AM +03
подумал может просот реле поменять? хотя при таком пробеге там наверняка уже и щетки и пластини и подшипник в хлам, хотя когда реле цепляет крутит бодро..
стартер ни разу не снимался.
По состоянию ротора - якоря надо смотреть - коллектора. На статоре - магниты, там нечему ломаться. У меня за 230 тыщ км щетки еще имели хороший запас, но заменил на новые, с которыми стартер крутился не так бодро, пока щетки не притерлись. На зиму лучше не менять, если старые еще терпят.
На родном втягивающем реле при затяжке сломал тонкий медный болт, заменил только заднюю крышку с "пятаками", но в продаже нашел не сразу. После поломки болта она не попалась, пришлось брать втягивающее реле китайское, если память не изменяет вроде "Батлер", других не было - хватило на несколько месяцев, так что вернул родное. Также менял бендикс. И вот уже года три стартер крутит без проблем, при том, что первый утренний запуск затяжной.
Советую, пока проблем явных нет, разобрать и посмотреть на состояние. Пошкурить наждачкой коллектор якоря, смазать шестерни редуктора, нужно заднюю крышку с пятаками втягивающего реле подтянуть - от ударов они выкручиваются болты или заменить - токи большие пятаки подгорают. Если не ошибаюсь, там 2-3 винтика открутить и один провод на массу выпаять. Обойдется в пару сотен рублей оригинальная крышка. Я бы и бендикс на таком пробеге новый поставил. Старый заводской стартер, на мой взгляд, надежнее, чем всякие поделки, от которых неизвестно чего ждать...
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2790
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/11/2020, 1:38 AM +03
Dizel_dt-75
Я просто летом сани не готовил, а все работы сейчас под открытым небом, морозо появились)) как всегда неожиданно [:)] лишний раз нехочется лазить)
Arirang
а если шетки круглым напильником довести до состояния "притирки"?
я честно говоря забыл уже.. тут же помоему есть какой то третий жутко неудобный болт который выкрутить только супер длинным ключо(насадками из 3-5шт для торцовых ключей)?? да и экран стартера стоит, точно не помню, но помню что все на него жалуются и при первой возможности выбрасывают..
я противник выбрасывать его, он там стоит, имхо, не зря...
Не подскажешь в чем трудность была при снятии и установки стартера с теплозащитным экраном?))
простите за нубские вопросы. за пару лет все подзабыл)

Пробег 135200 км
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 33 / 4020
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/11/2020, 2:47 AM +03
у меня почему по, скорее всего, "кривому" автодоковскому каталогу идет с номером:
212153708010 - нет в наличии .......пробег уже 185т.км..
При таких делах имхо надо менять в сборе пока в наличии на кзатэ редукторный 5722.3708
https://www.avtoall.ru/starter_v…nyiy_1_55kvt_kzate__zit_-090719/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 500
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

11/11/2020, 4:59 PM +03
тут же помоему есть какой то третий жутко неудобный болт который выкрутить только супер длинным ключо(насадками из 3-5шт для торцовых ключей)??
у меня на двух болтах крепился, третьего не было, щитка тоже. чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть. 21 век, однако.

https://www.youtube.com/results?search_query=снятие+стартера+21214

https://www.youtube.com/results?…ch_query=разборка+стартера+21214
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 183
From: Москва
Age: 48
Car: 21214-м 2014

11/11/2020, 9:56 PM +03
третий жутко неудобный болт
народ варит хитрогнутый ключ чтобы его открутить :) и даже продают его в интернетах

но главная хитрость в том, что его не обязательно ставить обратно - там и двух хватает вполне...

так что для снятия можно доверить данный секас мужественным людям в промасляных комбенизонах :)

далее - разбираться, что есть "моросит".

1. бендикс не цепляет - одно (надо проверить и венец маховика от греха)

2. тяговое тянет, но стартер не включается - так это пятаки скорее всего... ревизию ннада, или тотальная замена пятаков на контактор от газели - он будет стоять высоко, и будет вечным. Как это колохозить - описано в интернетах.

3. медленно крутит и тяжело - сначала проверять втулку, потом щетки...

а, в общем, стартер может быть довольно ремонтопригодным, если бы не отсутствие запчастей :)

планов - громадьё :)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор нового стартера