Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Первичная комплектация шиной И-511

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/4/2014, 11:22 PM +04
Пункты этого голосования четко прописаны в Протоколе совещания. Такими я их и привожу.

Про дилера. Похоже, у ВАЗа за последние годы отношения с дилерами изменились. По крайней мере, они так считают.

Для тех, кто предпочитает купить машину "без колес" и сразу поставить другую резину: продать в форуме И-511 будет намного проще, чем К-156-1. Полагаю, вам это известно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Джон Сильвер

Reg.: 12/28/2012
Topics / Posts: 5 / 317
From: РФ, Новокузнецк
Age: 39
Car: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

6/5/2014, 7:29 AM +04
АЛЕР:
Для тех, кто предпочитает купить машину "без колес" и сразу поставить другую резину
А чем это отличается от "переобувки" у дилера. Для завода это даже удобней - не надо лишние колёса покупать, хранить, возить.
Как я уже писал: лучше взять машину летом на "зимней" резине, чем зимой на "летней".
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/5/2014, 9:31 AM +04
Джон Сильвер
С дилером вопрос сложный. Я писал о разговоре с с руководителем Алан-Авто. Он против какой-либо переобувки у него.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

А потом, у дилера переобувка может быть только К-156-1<>Кама232<>И-511, а эта фраза была для тех, кто, например, признает только 15-ю резину.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
primuzz

Reg.: 3/6/2008
Posts: 9
From: Екатеринбург
Age: 45
Car: Нива-21214-20, 2000г.в., цвет 202

6/5/2014, 12:55 PM +04
Проголосовал за 100%-ную комплектацию, но уточню всё-таки:
И-511 подразумевается нешипованная?
У нас в городе в продаже ни разу не видел нешипованной.
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

6/5/2014, 1:03 PM +04
primuzz:
И-511 подразумевается нешипованная?
Так точно
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

6/5/2014, 1:57 PM +04
Проголосовал за второй пункт, ибо если ВАЗ будет работать по предзаказу, то можно сразу оговорить комплектацию колес при покупке у своего дилера (я хочу на Белшине! [:RWL] ).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/5/2014, 2:05 PM +04
primuzz
Да.

SineVik
Нет у ВАЗа контактов с Белшиной, поэтому даже если твои мечты сбудутся, и можно будет сделать предзаказ, там будут только
АЛЕР:
К-156-1<>Кама232<>И-511

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

6/5/2014, 2:14 PM +04
АЛЕР:
Нет у ВАЗа контактов с Белшиной
Зато у Минского дилера есть! [:RWL]

Это шутка про Белшину! Для разрядки! [:D]
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 575
From: столица россии :-)
Age: 59
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

6/5/2014, 5:14 PM +04
В качестве летней асфальтовой К-156-1 лучше чем И511, на зиму у меня всё равно шиповка....для суровой грязи - газ 69...обойдусь без И511, пусть дилер мне К-156-1 поставит. Всё-таки "пирелли" :-)

Проголосовал за "заказ у дилера".

На сухих грунтовках Нива на К-156-1 достаточно уверенно обходит лендкрузер, проверено лично:-) Если проходимость на К-156-1 будет недостаточна - цепи куплю. Мне до "грязного" места надо достаточно долго по асфальту ехать, приличные асфальтовые шины нужны.
Если кто порекомендует хорошие асфальтовые шины размером как К-156-1 или аналогичные 16дюимов на штатные диски без изменения плеча обката, уменьшения клиренса и подрезки кузова, буду рад. Рекомендовать можно в личку, заранее благодарен.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/5/2014, 5:33 PM +04
bor_n
Так это как раз И-511 и есть [:)]

Ты вот это читал?
АЛЕР:
В Тольятти до 27 мая включительно была жара - чуть не до 30 градусов, а вечером и в ночь на 28-е прошел ливень. И вот по грунтовкам с лужами после ливня я е катался 29 мая. Не то, чтобы особенно разгонялся - где-то до 60 км/час, хотя мог бы и побыстрее. И четко прочувствовал, что на этих лужах - уже изрядно подсохших, машина теряет управляемость. Напомню: резина К-156-1. Поэтому лужи старался проезжать помедленнее.
На И-511 я подобные лужи проезжаю не задумываясь и не снижая скорости. И крузаки на сухом асфальте тоже обгонял - машинка сама рвется на 140. Только это в большей степени зависит от водителя крузака. Если он не захочет, его Нива не обгонит, так что хвастаться нечем.

Кстати, год выпуска в профиль добавь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 575
From: столица россии :-)
Age: 59
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

6/5/2014, 5:59 PM +04
АЛЕР:
И четко прочувствовал, что на этих лужах - уже изрядно подсохших, машина теряет управляемость. Напомню: резина К-156-1. Поэтому лужи старался проезжать помедленнее.
Прочитал, но те лужи вроде были не на асфальте. Спрашивал про асфальтовую хорошую (лучшую) резину.

(16 на асфальте лучше чем 15, профиль резины ниже - управляемость лучше. Уточняю, чтобы не было шнивских вариантов)

Свой профиль уточнил, могу прописку показать :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/5/2014, 6:02 PM +04
Ну, проголосовал, так проголосовал. А резину я тебе порекомендовал [:)] Но обсуждать этот вопрос здесь - неуместно, плз, в соответствующий раздел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KARL

Reg.: 6/27/2011
Topics / Posts: 1 / 76
From: Кавказские Минеральные Воды
Age: 33
Car: ВАЗ 2131 2001г. 1,7 карбюратор, И-511

6/9/2014, 4:02 PM +04
Лично использовал к-156-1 и И-511 в центральной России по бездорожью, трассе и горах кавказа. И-511 однозначно.

Все будет хорошо!
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 538
From: Россия, Москва-Тула
Age: 31
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

6/9/2014, 9:00 PM +04
как уже и писал, абсолютно пофиг. лично мне подходит только МТ как для говен, так и для асфальта.
а раз И-511 проще продать, то нихай будет она [:D]

Зеленый Свен

Reg.: 12/22/2013
Posts: 37
From: Химки
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М (2011)

6/10/2014, 9:24 AM +04
А мне при покупке нового авто нужны были другие, всесезонные, в меру зубастые колеса на штатные диски. Мыло Кама232 продал, купил И-511, поставил, катаюсь, радуюсь. Мало денег-много пользы. Проголосовал за 100%.
Как бы еще "уговорить" завод не шиповать И-511. [:bullhorn]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/10/2014, 9:52 AM +04
Зеленый Свен
Для ВАЗа завод непременно будет выпускать нешипованные И-511, не переживай. Вот это будет непременно, ведь первичная комплектация будет весь год. И есть надежда, что ее сделают бескамерной.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Первичная комплектация шиной И-511