Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Моторы там от восьмёрочных скорее всего мало чем отличаются, врятли на ВАЗе станут без особой нужды что-нить оригинальное делать, а восьмёрочный я запускал наоборот... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не уверен, что восьмерочные. Они более плоские, а на Нивы с моновпрыском вообще ставились итальянские (было такое до 2000 года).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
slerg

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 27
Откуда: Spb Гражданка
Возраст: 53
Авто: Suzuki Gimni 2007г.

""""А главное - согласен - зачем? Чтобы поток воздуха от вентиляторов шел навстречу потоку встречного воздуха? """"

Наверно чтобы встречную траву сдувать,дабы незабивала радиатор.
Тогда надо мастерить переключатель полярности.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

У меня была идея приспособить восьмёрочный вентилятор ПЕРЕД радиатором, расположив его зеркально относительно традиционного положения. Но проблема в том, что в штатном исполнении он будет дуть не в ту сторону.

Электродвигатель вентилятора разбирал, он обычный коллекторного типа. Менять полярность включения не пробовал, руки не дошли.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Trener
моторы там свои более плоские

мышь вездеходная
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

На старой нивке ставил вентилятор вместе с кофром от 21-06 (перед радиатором), клемы подключил наоборот - следсвием стало обратное вращение вентилятора. К сожелению фоток не осталось, но работало и обошлось в 300 рублей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ просветите а то чегойто до конца не вкурил - одинарный карлсон ставится с внутренней стороны радиатора а сдвоенный 214 с внешней?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Макса
Да. Одинарный зубильный снаружи, т. е. перед радиатором, просто не влезает: слишком толстый. А моторы у сдвоенного более плоские.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Замутил тут систему охлаждения электрическую вместо принудительной и столкнулся с одной проблемой, с которой раньше дела не имел - не срабатывает датчик включения вентилятора. Температура начинает ползти при долгом стоянии на холостых, стрелка доходит до середины между 90 и красной зоной - думаю что давно порабы уже (датчик 87-92) ан нет. Снимаю в целях диагностики с датчика клемы и замыкаю их между собой - вентилятор включается. Брал вроде в нормальном гамазине, печати на нем синие отк и все такое...так вот вопрос - насколько велик процент брака в этих изделиях и каких производителей лучше покупать - есть какой-то опыт может быть?
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Датчики не фонтан. Про производителя не скажу. Но отказывают. Попробуй его уронить, может поможет...

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

звучало как-то в форуме, що лучше брать итальянские. Наших все равно типа ненадолго хватает....
Мне повезло, но я брал в поверенном гамазине.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Konsstr
Не обязательно итальянские - главное,чтобы не "советские"
(сам пробовал два советских - один срабатывал,но долго не выключал-
чя,другой не делал ни того ни другого)
Подбирать по темп. и резбе.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Советую вот такой. Из отечественных в режиме работают один из четырех.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Smogil:
Советую вот такой. Из отечественных в режиме работают один из четырех.
А чем он от совка отличается? На вид то одинаковые
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Может лючше обратиться к электронике, надежнее получается. Идея не нова http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19980182
Схемка принципиальная есть. Должно работать очень даже неплохо.
Регулятор.gif
Регулятор.gif
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения