Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1755 older posts on previous pages
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 535
From: Россия, Москва-Тула
Age: 31
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

5/8/2018, 1:59 AM +03
Интересно,какая пластиковая крыльчатка мех.вентилятора надежнее
-заводская белая
-ноунейм желтая
А то ведь лопнет
лопалась белая - отделался малой кровью, ничего жизненноважного не зацепило.
нужно ставить жёлтую, у неё на ощупь пластик мягкий и эластичный. а белая дубовая, аж звенит...

Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

5/8/2018, 1:58 PM +03
быстросъемное крепление механической крыльчатки...

И кто-нибудь в брод совался с пластиковой крыльчаткой...
Здесь наверно надо смотреть в сторону вентиляторов с вискомуфтой. Они и быстросъёмные, и перед бродом их можно не снимать. Но цена там не 50 рублей.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/8/2018, 11:35 PM +03
Для бродов, если частые - только электро вместо мясорубки. Не придумали пока другого. Подъехал, кнопку выкл нажал, проехал, автомат от ДТ, сильно жарко - принудительно. Удобно и не сложно.
Виска колхоз за большие деньги с переносом радиатора вперед в светлое будущее, там под электро то места ноль, даже тонкий.
Быстросъем механики? Не представляю..
Кнопкой быстрее, 146%.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2578
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/9/2018, 3:26 AM +03
Быстросъем механики? Не представляю..
По ФАКу,но только на гайках-барашках[:D]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
andre2131

Reg.: 10/19/2017
Topics / Posts: 1 / 83
From: Башкортостан, г. Стерлитамак
Car: ВАЗ 2131 2011г.в.

5/9/2018, 12:02 PM +03
По ФАКу,но только на гайках-барашках
Идея хорошая, только барашки контрить надо булавками, быстрее три гайки самоконтры открутить. Нет, нужно типа на одном болту с фиксатором от кнопки, чтоб одним движением за 5 сек.крыльчатку снимать, буду думать, сделаю-покажу.
А штатных электровентиляторов обоих не хватает при длинном подъеме в гору на первой пониженной, приходится внизу перед подъемом ждать пока остынет.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 851
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

5/9/2018, 1:43 PM +03
А штатных электровентиляторов обоих не хватает при длинном подъеме в гору
Надо мыть радиатор. или менять помпу. В любую жару в любой подъем производительность электрокарлсонов избыточна.
А снятие мех вентилятора это такой онанизм, которым ты перестанешь заниматься на второй день. Особенно, если ездишь колонной. Тебя все попутчики проклянут.
Тут только кнопка/рычажок спасение. Решение для меня - только электромуфта, для которой в Ниве совершенно нет места

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
andre2131

Reg.: 10/19/2017
Topics / Posts: 1 / 83
From: Башкортостан, г. Стерлитамак
Car: ВАЗ 2131 2011г.в.

5/9/2018, 4:15 PM +03
В любую жару в любой подъем производительность электрокарлсонов избыточна.
Наверное у нас горы другие. [:)]Уже сейчас при 20град наружного (летом и 30 град. бывает) и при каменистом склоне подъема 25-30 град и длинной метров 300 на первой пониженной с блокировкой (на второй пониженной уже не тянет), и оборотах 3-4тыс. у меня и сновья и сейчас с новой помпой и чистым радиатором перегревается в конце подъема. Если только остудить перед подъемом до 60 град. тосола, то на пределе до 107 град. в конце хватает при сразу принудительном включении обоих вентиляторов.
Dj_John

Reg.: 11/22/2008
Posts: 48
From: Пермский край
Car: ВАЗ-2121, 1980 г.в.

7/11/2018, 9:28 AM +03
Хочу установить крыльчатку с диффузором на инжектор с перенесенным вверх генератором и установленным гуром на место генератора, думаю удастся ли его туда установить? Есть ли у кого чертеж проставки под вентилятор чтобы выточить на токарном станке? Также поставлю вперед перед радиатором дополнительный эл. вентилятор классики.
plisgg

Reg.: 2/19/2011
Posts: 10
From: Рыльск
Age: 54
Car: Ваз-21214,2003 г.в.

7/11/2018, 4:01 PM +03
добавлю свои домыслы: У нивы моторы имеют вращение обратное относительно девятки-восьмерки. у нас они дуют от себя , а на 08-09 на себя, т. е. на движок.
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ВАЗ-2121 1983

7/11/2018, 8:23 PM +03
А штатных электровентиляторов обоих не хватает при длинном подъеме в гору на первой пониженной, приходится внизу перед подъемом ждать пока остынет.
Мне их по нашей жаре 30+ не хватает и по городу просто ездить. Как включатся, так и не выключаются, пока не остановишься. С ужасом думаю на сколько километров их хватит если на дальняк рвануть? С карлсоном вообще от работы до дома доехать,- подвиг был. Чуть пробка и на обочину.... Движек мытый после капиталки. Радиатор тоже. Только одно НО. Радиатор медный старого образца. Может установка нового образца есть спасение? Но не факт. Надо проверять.

Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

7/11/2018, 9:04 PM +03
Мне их по нашей жаре 30+ не хватает и по городу просто ездить. Как включатся, так и не выключаются, пока не остановишься
Может предусмотреть ещё одну брызгалку из бачка омывателя для орошения радиатора?
С ужасом думаю на сколько километров их хватит если на дальняк рвануть?
На дальняк со скоростью движения в пробках?
Есть ли у кого чертеж проставки под вентилятор чтобы выточить на токарном станке?
Не технологичная эта проставка. Трудно ставить/снимать. Может отсюда что подойдёт: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/mv_gur.htm

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ВАЗ-2121 1983

7/11/2018, 10:00 PM +03
На дальняк со скоростью движения в пробках?
Да вы знаете. С утра в выходной день машин очень мало и останавливаюсь только на светофорах. Это и печалит.
7/29/2018, 1:32 PM +03
С ужасом думаю на сколько километров их хватит если на дальняк рвануть?
И правильно ужахался. Проверено мной. Двигаясь по трассе 90км/ч. обдуваемый ветрами со всех сторон температура была около 100 градусов. Вентеляторы по ходу молотили без остановки, плюс включенный ближний свет.. В итоге после остановки у магазина через 120 км. машина отказалась заводиться, потомучто аккумулятор оказался высосанный до последней капли......

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения