Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1710 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 31 / 3808
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/28/2016, 8:48 AM +03
alex25037
Там ремень ГУРа мешает очень
2/7/2017, 8:28 PM +03
«Изначально на ВАЗ-21213 на заводе ставили механический шестилопастный вентилятор вместо электрического для езды под нагрузкой на высоких оборотах с очень малой скоростью (например, при движении на подъем на пониженной передаче).
В таком случае механический вентилятор будет эффективнее.»
Из ответа специалиста АвтоВАЗа, опубликованного в журнале "За рулем"

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/7/2017, 8:45 PM +03
Странный ответ..
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 31 / 3808
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/7/2017, 8:55 PM +03
Нивер
Видимо не рассчитывали на городские пробки[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/7/2017, 10:03 PM +03
Я не знаю кто там чего рассчитывал - электрические вентиляторы вполне себе хорошо работают и на высоких оборотах с нагрузкой на пониженной.
Просто ответ их разряда - вот так вот.
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

3/26/2017, 7:59 PM +03
Приветствую , форумчане! Собираюсь ставить карлссоны от 214. Почитал тему https://www.niva4x4.ru/t/urbcANNeQpKQNiUZhJCFqQ/2#start
Задумался, а может позади радиатора поставить? Реально? Возможно же поменять полюса чтоб в обратку крутились...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/26/2017, 9:38 PM +03
yosak
помпа не даст установить, если токма одинарный от японки как я сделал, тогда ДА
[:hello]
Baton055

Reg.: 4/19/2015
Posts: 125
From: Обнинск КЖО
Age: 35
Car: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

3/26/2017, 9:42 PM +03
yosak:
Приветствую , форумчане! Собираюсь ставить карлссоны от 214. Почитал тему https://www.niva4x4.ru/t/urbcANNeQpKQNiUZhJCFqQ/2#start
Задумался, а может позади радиатора поставить? Реально? Возможно же поменять полюса чтоб в обратку крутились...
В той теме упомянуто, что с номером на решетке радиатора - проблем не возникает. Сам всю зиму с покупной прикрывашкой решетки и проблем и на трассе в снегопад нет...
Осевые вентиляторы конечно обратимы, но их делают заточенными под конкретное направление движения воздуха... При реверсе обязательно повысится шумность и значительно снизится эффективность (напор/производительность)...
Если желание высоко, то правильнее присматриваться к вентиляторам штатно располагающимся за радиатором...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

3/26/2017, 10:13 PM +03
Baton055
За 7 лет замерзли один раз, когда на работе снес сугроб по капот на парковке и ушёл трудить.. На обратном пути ждал сюрприз. При штатном использовании даже намёка не было.
Baton055

Reg.: 4/19/2015
Posts: 125
From: Обнинск КЖО
Age: 35
Car: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

3/26/2017, 10:23 PM +03
BSK
За МКАДом то-же жизнь есть и она отличается...
Всегда есть специфические проблемы конкретных моделей авто и некоторые люди хотят с ними побороться (имея иной опыт), другие свыкаются находя рациональное объяснение...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1019
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 44
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

3/26/2017, 11:32 PM +03
Legio
Тогда хотелось бы от БМВ. Но цена...[:roll]
Baton055:
При реверсе обязательно повысится шумность и значительно снизится эффективность (напор/производительность)...
Если желание высоко, то правильнее присматриваться к вентиляторам штатно располагающимся за радиатором...
Понял. Не буду тады огород городить!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1680
From: Красноярск
Age: 65
Car: 2123 -2007г.

3/27/2017, 8:05 AM +03
yosak:
Понял. Не буду тады огород городить!
Правильно!
Оно твоей машинке нафих не надоть, поверь на слово.
И пусть завидуют электромотороцифрованные машинки...
Всего то надо:
чтоб резинка диффузора хорошо пролегала к радиатору.
Чтоб радиатор был чист--сеточка перед радиатором не помешает.
На зиму можно ставить вентилятор с меньшим количеством лопастей.
И фсе, никаких проблем.
a.v.

Reg.: 3/28/2016
Posts: 3
From: железногорск
Age: 56
Car: нива 21213 1996 г.в.

4/6/2018, 10:54 AM +03
Читал, читал, листал, листал, а для себя ничего путного не нашел. Возможно не там тусуюсь. Проблема следующая. Меня вполне устраивает работа штатного вентилятора на 21213. Но если я засел в снегу, или в болотце - начинает расти температура. Открываешь капот и снегу на радиатор, двиг и куда попадет. Что не есть гуд. Совет ставить впереди карлсонов для меня не пригоден - я с передней решетки иногда ветки вытаскиваю, не только траву. Вот бы на капот че то прилепить. Буксуешь - нажал и пусть воздух гоняет. Внизу защита стоит спереди. Короче надо подсказать, где рыть нужное. Дополнительно информация - в машине легче перечислить непеределанное, чем переделки.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 35
Car: 21214 Orange Edition 2017

4/6/2018, 11:45 AM +03

Двух одинаковых Вазов не бывает.
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 436
From: Екатеринбург Россия
Age: 42
Car: ваз 21214 2004

4/6/2018, 12:05 PM +03
Mode8
Так же как на ссылке.брательнику установил вентилятор от Шеви ниву.два режима работы-малая скорость и нормальная.если в пробке стоит вкл малую скорость и мотор не перегревает,топливный насос охлаждает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения