Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дополнительные вентиляторы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1530 сообщений на предыдущих страницах
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Stas2121 а какие минусы? У меня стоит родной радиатор и кожух вентилятора, так что под капотом места мало. На новый Нивах тоже стоят снаружи, правда их два, но мне хватает одного снаружи и принудительного. Вчера по пескам на пониженной тащился при + 35 и ничего, больше 100 не поднимается и не кипит как раньше.Только нужно его включить перед тем как въезжаешь на бездорожье, пока еще температура 90. А в пробках когда начинает ползти температура вверх просто включаю и через пару минут все опять в норме.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Parfen
у меня стоит от 9-ки за радиатором, механический не снимал, он основной, а электро- включается от датчика.
Минусы:
-неудобно устанавливать(надо снимать радиатор),
-при поломке опять надо демонтировать радиатор,
-грязь, снег налипают и клинят вентилятор
-звуковой сигнал не поставить перед радиатором. Вот основные.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
paratrooper

Рег.: 09.01.2014
Сообщений: 5
Откуда: Тюмень
Возраст: 41
Авто: 21213, 1996

Подскажите, встанут ли вентиляторы от 2123 на 21213?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Они же большие. От 21214 встанут.
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Stas2121 в моем случае при установке и при ремонте вентилятора нужно будет снять только решетку радиатора, сам радиатор не нужно снимать. На фото нет радиатора потому что я думал как его лучше закрепить, поэтому и снял. На счет грязи не знаю, на 214 х стоят же и ничего.
А звуковой сигнал у меня стоял изначально под капотом и их еще там два. Я тоже долго думал на счет где его поставить и какой именно, ходил по рынкам и спрашивал, потому в своем случае я решил сделать именно так.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Parfen
право каждого решать самому [:)] только следи в снегопад, чтобы моторчик не сгорел, часто бывает что обледеневает и клинит, горят преды и сам моторчик.

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Stas2121 так зимой он мне не нужен, включать не буду.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Parfen
в таком случае и передрадиаторный вентилятор минусов не имеет [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Stas2121 Да
[:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Parfen
На 213 нивках противотуманки задние 2 по 20вт штатно включаются клавишей, ну это 3а примерно. На 214 уже стоит реле ПТФ. Клавиша слабое звено, так сочли разработчики . У тебя вентилятор 250 вт и 20а через клавишу. Девайс неплохой получился, но по электрике косяк вопиющий. Ведь в дороге задымишься, исправляй, этот вопрос очень важный.
Можно отсюда выбрать на 25-30а.
http://conrad.su/-c-324_358_360.…?page=1&sort=products_sort_order

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Rikki
допишу от себя - при этом клавиша от перегрева вклинит и не поддастся даже удару ноги. от искр в выключателе нагрузка не возрастает - так и сгоиеть можно. хочешь управлять непосредственно поставь тумблер или автомат защиты фазы с самолёта на 50, как у меня.

шофёр коней - лось
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Rikki,
rv3dll
спасибо за совет! Поставлю реле!
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Parfen
в факе есть шикарная схема с двумя светодиодами и трехпозиционной клавишей. Очень удобно и информативно

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Замыслил я, как все нормальные пацаны, забабахать себе в 21213 вентиляторы от 21214. Вызвал своего супер мастера. Он мне доложил примерно следующее:
1. Поставлю- не вопрос, но подключить советую только один правый, ибо левый дует не туда и просто жрёт электричество.
2. Могу подключить оба, но у тебя в машине нет тех электронных коробочек, которые поднимают обороты мотора при ТАКОЙ нагрузке. Будут недопустимые просадки, вплоть до ХХ 500 об/мин и напруги 10 вольт.
3. Я пытался отбиться от него доводом, что генератор у меня давно уж 80А. Он этот довод не принял. Нет автоподнятия оборотов- подключать буду один вентилятор.
Даже не знаю, как сопротивляться...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Uncle Bob:
левый дует не туда и просто жрёт электричество
По его логике можно пол радиатора выкинуть, потому что самообдувом воздух тоже дует не туда и толка не дает. Бред.
Uncle Bob:
Могу подключить оба, но у тебя в машине нет тех электронных коробочек, которые поднимают обороты мотора при ТАКОЙ нагрузке.
Таких коробочек нет ни в одной Ниве.
Uncle Bob:
Будут недопустимые просадки, вплоть до ХХ 500 об/мин и напруги 10 вольт.
ХХ без нагрузки надо будет выставить на 900-1000, ну и генератор 214 у тебя уже есть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дополнительные вентиляторы охлаждения