Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

870 сообщений на предыдущих страницах
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Саня Здарова!
ограничители на колесе именно для того чтобы исключить подлом колеса при упоре в препятствие из-за "упругости" элементов в рулевой трапеции .. ограничители на колесе полностью исключают рулевую трапецию в крайних положениях руля..
http://denniva.ru/?p=1306 ..
ребята из ООО "ИЖ-ТЕХНО" http://www.low4wd.ru/ ... бесплатно предоставили комплект для повышения скорости лебедок COMEUP DS-9.5, DS-9.5i, Seal DS-9.5, Seal DS-9.5i .. этот комплект изменяет передаточное отношение редуктора лебедки с 159:1 до 117:1. ... http://www.low4wd.ru/29-comeup-ds-135.html



что дает 35 процентный прирост скорости.. чтобы компенсировать падение тяги будет использован лебедочный мотор BOW3 (9 л.с.) ..



для установки комплекта необходимо разобрать лебедку и заменить соответствующие комплектующие.. весь процесс на видео ..



лебедка установлена на Ниву3 и прошла первые испытания ... прирост скорости очень существенен.. данная переделка дает возможность повысить скорость ComeUp 9,5 до скорости "вертикалки" со скоростными шестернями +15%


Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Ден, привет!

Где редуктор брать понятно. А где ты покупал такой мотор? В поиске то он ищется, может быть у тебя вариант интереснее.
Как себя чувствует проводка после смены мотора? На соленойды тоже нагрузка возрастёт. Общее тяговое усилие также выросло в новой паре, как и скорость, новый редуктор выдержит?

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Taifun
мотор BOW3 покупал в Питере за 20 тыр. ...
от аккума (100А гелевый) у меня максимально короткие провода .. сантиметров по 50 .. это силовой кабель DAXX для музыки .. сечением 54 кв. мм (AWG 0) ... соленоид висит на моторе.. подключен к мотору через медные шины (сечением 90 кв. мм) ... питает это все отдельный генератор на 140А .. от генератора до аккума идет кабель 25 кв. мм ..
перед ребилдом лебедки у меня стоял мотор 8 л. с. .. ни до ни после проблем с электричеством не испытывал..
редуктор точно сдюжит .. единственное слабое место в лебедке это вал привода от мотора до редуктора... но и его можно сделать более толстым как например в Кингване ...


правда для этого нужно будет модифицировать привод тормоза в редукторе.... а так же поставить муфту от привода Кингвана между валом и мотором

Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Вопрос к DEN NIVA и ко всем кто имеет длительный срок эксплуатации раздатки с навенцованной шестерней дифференциала.Я сточил на токарном положенных 76,5х14 с дифа.После проточки примерно на растоянии 2-3 мм металл, визуально стал толщиной не более 2 мм.Т.е.эдакая трубка 76,5мм,да ещё и прерванная окнами смазки и толщиной всего примерно 2мм.Вопрос: не гнётся ли, или того хуже рвётся это место в тяжолых условиях эксп?.Не было ли случаев?Колёса мои 29".
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Ден, куда дел свой сайт?
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

CHEBURATOR:
Ден, куда дел свой сайт?
некогда заняться.. занят организацией этапа соревнования RFC .. через неделю все восстановлю

Сантила

Рег.: 14.06.2014
Сообщений: 14
Откуда: Г.БЕЛОКУРИХА
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1988г.р

Приветствую. Если не сложно скиньте чертежи изготовления усиленного маятника. С уважением Александр.
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Сантила:
Приветствую. Если не сложно скиньте чертежи изготовления усиленного маятника. С уважением Александр.
на сайте все чертежи есть ... http://denniva.ru/?page_id=474

Нива3 радует уже пятый год ... видео с последнего прохвата по Шкотоплато

CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Ден, извини конечно за претензию, но на твоем сайте раньше было удобно просматривать фото открыл одно и листай себе, а теперь ад адский каждое фото открывается в новой странице вообще не удобно.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

DEN_NIVA
Запилите уже наконец-то полноценный видео-обзор этого грязелаза, пожалуйста[:hello]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

CHEBURATOR
есть такая штука.. не могу пока победить .. плагин косячит (

BSK
что значит видео обзор? .. как машина строилась есть на сайте http://denniva.ru/?page_id=19 .. видео о том как едет тоже вроде есть )

BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

DEN_NIVA:
BSK
что значит видео обзор? .. как машина строилась есть на сайте http://denniva.ru/?page_id=19 .. видео о том как едет тоже вроде есть )
Как сейчас всякие многие делают.. Думаю многие с радостью бы посмотрели! Примерно вот так Вроде бы я все твои видео посмотрел чуть не с первых дней их появления, ещё на кпк в универе друзьям показывал.. эх..как давно это было..[:hello][:up]
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

первая часть видео о нашем путешествии в 2013 году...
путешествие в 30 000 километров. Из Владивостока через Россию в Европу...
участие в международных соревнованиях "Хорватия ТРОФИ 2013" и "Ладога ТРОФИ 2013"

МегаTRIP 2013 pt.1 "Хорватия ТРОФИ"
все фотки тут .. http://denniva.ru/?p=3005

Тяги заднего моста Нивы в стандартном исполнении можно использовать только, если не съезжать с асфальта... толщина тяги позволяет ее очень легко согнуть .. обычно это происходит со сминанием и последующей поломки тяги... сайлентблоки доставшиеся от "копейки" 2101 ..так же не выдерживают критики и живут только на около штатных колесах..

Я долго пытался найти оптимальный для меня вариант который меня устроил... если с оптимальным телом тяги проблем у меня не вызывало - применение бесшовной тяги 32х4 меня полностью устраивало по прочности ... то в подборе сайленблоков задних тяг все было непросто ..

Артикуляция заднего моста на Ниве3 отличная .. используется весь ход заднего амортизатора Bilstein 5100 в 12 дюймов.. не хотелось этим жертвовать и идти по стадному пути внедрения сайлентблока от 08 .. он очень сильно зажимает подвеску из-за своей жесткости .. как и обладает нелюбовью к боковым нагрузкам



Удалось подобрать сайлентблоки из полиуретана.. которые устраивали своей мягкостью и прочностью... но это летом.. как только наступала зима .. все становилось плохо.. полиуретан начинал дубеть .. причем перебрал кучу производителей .. окончательный результат у всех один ... комфортная езда по кочкам ухудшалась с каждым отрицательным градусом .. мало того сайлентблоки начинало разбивать ..



Но постоянные поиски оптимальных сайлентблоков для задних тяг продолжались... пробовал варианты и от японских автомобилей... и тут повезло

для верхних тяг заднего моста подобрал очень хороший сайлентблок 48727-87403 ... от Daihatsu Terios/Toyota CAMI .. там он применяется на нижней тяге заднего моста ... за счет формы сайлентблока.. он дает большую степень свободы для тяги.. без разрушения сайлентблока.. что очень хорошо для наших верхних коротких тяг ...



с нижними тягами все было непросто .. удачного варианта который бы меня устроил не мог никак найти .. но в 2016 году Автоваз почемуто решил открыть глаза и сделать нормальные вулканизированные сайлентблоки для задних тяг .. ура ) .. не прошло и 40 лет.



думал может и толщину тяги увеличили.. но нет .. решили не удорожать ) .. 1,75 мм



для верхних тяг я оставил сайлентблок от Toyota CAMI 48727-87403 ... а для нижних тяг изготовленных из бесшовной трубы 32х4 использовал сайлентблоки н/о 21217-2919040 ...





а в тяге Панара стоят полиуритановые сайлентблоки "Полина" и их жизнь меня абсолютно устраивает.. живее всех живых

поведением подвески очень доволен.. осталось выяснить ресурс ВАЗовских сайлентблоков н/о...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA