Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

5/26/2006, 2:54 AM +04
начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Expand / Collapse]

825 older posts on previous pages
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/11/2013, 6:05 PM +04
очень любопытно.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

11/11/2013, 9:11 PM +04
Вот прям чуть чуть опередил [:hello] Только я хочу весь мост в сборе нагрузить - ибо у меня рвет только диффы, точнее полуосевые шестерни... [:(] Полуоси пережили уже 3 дифференциала... [:?]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
mehanik_profi

Reg.: 7/16/2011
Posts: 156
From: Украина Николаев
Age: 52
Car: ВАЗ 2121 1983

11/11/2013, 11:09 PM +04
Укрытие на момент испытаний кидай, а то летит как всегда в глаза
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/11/2013, 11:40 PM +04
DEN_NIVA
А как будешь момент измерять?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/12/2013, 4:48 AM +04
MEW
Саня самому интересно [:)]

ZreN
что именно рвет?.. шлицевую или зуб?

mehanik_profi
щиток защитный точно буду использовать.. а накрывать не получиться.. надо поглядеть как оно там все происходит..

fanngorn
электронными весами.. дискретность 2 кг..

ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

11/12/2013, 8:46 AM +04
DEN_NIVA
Рвет зубья, шлицы живы, оси сателлитов тоже целые, даже коробки дифференциала невредимые... Последний раз выжили даже оба сателлита и одна полуосевая шестерня - вторую просто слизало как на наждаке (что странно, ибо запчасти рождены были в СССР)...
ГП 4.44, РК и КПП стандарт, двигатель вообще с ущербным Е-газом - и все таки умудряюсь нахлобучить блин машинку:) Колеса правда резанные Я-192...
Сейчас рассчитываю предохранительные муфты со срезаемыми штифтами, поэтому и хочу мост в сборе нагрузить, чтобы знать какой момент критичен для стандартного дифференциала...
Накрывать ничего низзя - а как же тогда снимать супер видео с испытаний, камерой эдак на 120 кадров в секунду?! [:D]
Весы надо точнее, ИМХО, погрешность в 2 кг велика... Я думаю, правильнее нагружать водой - ведро или бочка наполняется водой до смачного БЗДЫНЬ, после чего бочка взвешивается на весах, умножается на рычаг, ну и.т.д.

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/12/2013, 9:17 AM +04
поставь 4-х сателлитный диф.. либо винт.. а лучше принудительную 4-х сателлитную блокировку и забудешь эту проблему..
точности и 10 кг вполне достаточно..
видеокамеры будут GoPro3 Black .. они имеют режим 250 кадров в минуту..

MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/12/2013, 10:30 AM +04
наконец то мы увидим воочию нивоводский бздынь [:)]
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 36
Car: 214M 2011

11/12/2013, 12:26 PM +04
ZreN
Значит советские шестерни то же не решают проблему [:X]

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ZreN
А это у тебя в заднем мосту рвёт или в переднем то же
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 40
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

11/12/2013, 1:00 PM +04
DEN_NIVA
Интересный стенд, а передний привод на нём можно будет проверять?
Я так понял что это проверка только на кручение, причём соосное.
А не думал поставить 3 регулируемую опору под подшипник (гнутый мост)? Чтобы можно было определить насколько не соосность ослабляет полуось?
(Сори в сопромате не очень силён, возможно и сморозил ) [:oops]

бампера крепки и полный привод
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/12/2013, 1:28 PM +04
tester12
и передние привода тоже можно.. в планах сломать старые на 22 шлица и новые на 24 шлица..
усложнять стенд сложно.. да и зачем это знать ? [:)] .. мост должен быть прямой ..
а вот узнать нагрузку при которой стандартный чулок моста будет иметь необратимую деформацию это интереснее .. но врятли я этим буду заниматься.. подобные эксперименты очень не дешевы ..

вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1712
From: Красноярск
Age: 67
Car: 2123 -2007г.

11/12/2013, 3:50 PM +04
[:hello] DEN_NIVA
Здорово придумано!
Я постеснялся спросить,
fanngorn:
А как будешь момент измерять?
А тут вона как, всё серьёзно.
Ждем-с результатов, оченно интересно!
Успехов тебе!
Rusov88

Reg.: 11/11/2009
Posts: 652
From: Красноярск
Age: 33
Car: Продал.

11/12/2013, 5:23 PM +04
DEN_NIVA
интересно было сравнить прочность полуосей старого и нового образца.
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 59
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

11/12/2013, 5:27 PM +04
mehanik_profi:
Укрытие на момент испытаний кидай, а то летит как всегда в глаза
Простой из оргстекла! Этого хватит!.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
DEN_NIVA:
давно хотел получить данные о прочности валов, приводов и полуосей.... потратив пару дней изготовил стенд для проведения экспериментов... немного погодя будут проведены испытания с измерениями прочности разнообразных полуосей и приводов...
А ведь это попахивает заводом, а конкреттнее цехом нестандартного оборудования и испытательной лабораторией! Молодец! Зачет и уважуха.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

11/12/2013, 8:01 PM +04
dred
На последней гонке порвал оба моста - сначала спереди палка от внешней гранаты отлетела, ну и километра через 3-4 задний накрылся ибо я "рвал", иначе там было просто не проехать (класс "стандарт" у нас без лебедок, как наверное и везде)... [:(]
DEN_NIVA
Эти камеры - просто зер гуд какой то (хотя на 60 к/с и выше снимают не так здорово, как хотелось бы)!!! [:;)] Спереди винтовой стоит (за 1 лето ужо совсем блокировать все перестал), чувствую назад тоже такой же воткну... На принудиловку - увы, деньгов прям совсем нет, сначала хочется двигатель нормальный на Январе собрать, потом буду уже думать...
Пы.Сы. Но предохранительные муфты уж очень хочется - для меня очень важна живучесть машины (бзик у меня такой)... Так что мне тоже важны практические результаты твоих испытаний для расчета, а не голословно-идеальные 260 кг*м...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA