Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

5/26/2006, 2:54 AM +04
начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Expand / Collapse]

570 older posts on previous pages
Проходимец

Reg.: 7/19/2009
Posts: 90
From: Волоколамск
Age: 32
Car: шнива

11/1/2010, 9:11 PM +03
Что то мне кажется тема оч быстро засоряется, тема про проекты Дэна, а тут уже ломанные пары начали обсуждать
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/1/2010, 10:46 PM +03
Проходимец
Прошу прощения за наезд.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/2/2010, 3:16 PM +03
Дюк
а на скока сдвигать двиатель.. сантимов на 10 ..15 .. 20? перделка моторного щита будет глобальная.. соответсвенно потребуется дополнительные усилители .. карданы не стандарт .. думаю пернос лебедок в базу и акумов на зад будет более эфеективным.. в плане развесовки..

515
про поддон от класики не думал... да и в наличии такого не было.. сравнить было не с чем ..

alexkor
как получу двигатель отпишусь... и по ценнику и что внутри [:;)]

Taifun
сейчас на пробу беру две пары 4,44 .. будем посмотреть .. а вапще чтобы проверить надобна твоя раздатка .. когда будет аа? [:;)]

Добавлено спустя 1 час 7 минут 54 секунды:

2all
кстати кто на Ладогу 2011 собирается?

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/2/2010, 11:53 PM +03
DEN_NIVA:
а на скока сдвигать двиатель.. сантимов на 10 ..15 .. 20? перделка моторного щита будет глобальная.. соответсвенно потребуется дополнительные усилители .. карданы не стандарт .. думаю пернос лебедок в базу и акумов на зад будет более эфеективным.. в плане развесовки..
Мысль какая: сдвигаем двигатель назад так, чтобы при штатном заднем кардане задний угол стал "0" или около того (думаю в самый раз до рамки лобового заливная пробка сдвинется), передний кардан заменяем на задний и выставляем балку... хотя не, не пойдёт, поддон не уйдёт далеко... тогда берём кардан чуть длиннее (или около нужной длинны) + вилки от черниговских карданов (соединяем уаз-газ крестовинкой)... кардан думаю не проблема слепить (и всёж есть шанс со штатным задним слепить).
Усилители - там много не надо, моторный щит не такой уж и жёсткий, а если есть каркас, то проблема изначально снята (хотя можно сделать из трубы распорку огибающую новое начало тоннеля). Блин фантазия разигрывается, а нельзя... мне за месяц надо перевариться и облиться...

про Ладогу, да ты и сам знаешь [:;)]

ИМXO.
Жека
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/3/2010, 11:17 PM +03
VolodyaSPb:
Жесткие блоки - принудительные что ли у тебя уже установлены?
Да. Заварили всё что можно.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
Gkot

Reg.: 4/13/2009
Posts: 187
From: Хабаровск
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

11/4/2010, 4:04 AM +03
DEN_NIVA
Немножко не в тему вопрос:
Почему при постройке своего монстра (речь о той на военных мостах ниве) ты "стороной обошел дизеля"?

Я тут грешным делом думаю 3С (атмосферный) и КПП с раздаткой от Таунайса впиндюрить. У меня не монстр конечно. 29е колеса.
Переубеди меня. [:)]

С рессорами хорошие примеры привел. Я то зная УАЗовские рессоры думал что и японские не хуже, а оказалось - не держут "усталость". Думал Ниву рессорной сделать да передумал.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/8/2010, 5:43 AM +03
Gkot
не люблю дизеля.. что именно мне в них не нравица.. вес.. тупость .. цена .. надежность .. все мелкокубатурные дизеля боятся перегрева .. турбовые очень .. до 3 литров .. да и некоторые с большей кубатурой .. 100% все б/ушные дизеля с Японии имеют микротрешины/трешины в голове.. если эксплуатация будет серьезная оффроудная .. они перерастут в проблему ... единственный плюс который я вижу в дизеле.. это отсуствие зависимости от липиздречества .. мое ИМХО дизелю место в грузиче.. тракторе .. танке..

собрал мост с разгруженными полуосями.. поставил его на Ниву2 для тестирования.. на эти выходные испытать не удалось.. жду следующих [:)] .. взвесил мост в сборе.. с маслом .. 78 кг ...





11/8/2010, 10:51 AM +03
Дюк:
про Ладогу, да ты и сам знаешь
Жека .. ну в тебе та я и не сомневался [:;)] ... неужель больше никто не хочет поехать? .. вполне может так случится, что потребуется одна или две машины тех.поддержки..

Gkot

Reg.: 4/13/2009
Posts: 187
From: Хабаровск
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

11/8/2010, 12:30 PM +03
DEN_NIVA
Глянул фотки. Классно!
Не лопатил всю тему досканально..
Вот собрал ты мост с разгруженными полуосями на 35 боггере.
Дифф - заварил. А коробка диффа родная? не завернет ее винтом в пылу борьбы?
а идея разгрузить полуоси - хорошая.
Как передок будешь усилять? Или уже усилил?
Бортовые редукторы нет желания ставить?..

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/9/2010, 1:39 AM +03
DEN_NIVA
Поворачивать на асфальте с заваренным диффом на 35-х колёсах будет тяжеловато, проверял. В лесу проруливаться тоже не айс.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/9/2010, 5:25 AM +03
Gkot
лично не встречал разваленной коробки дифа.. больше опасений пару свернуть..
.. по передку так же есть мысли по усилению.. сделаю.. раскажу .. по прикидкам выдержат 35е с фанатизмом ..
бортовые пока не интересны.. машина делается в "стандарт" .. протоНива у меня уже есть .. вторую пока не хочу..

fanngorn
есть возможность ..и задумка поставить отключаемый хаб.. механический .. или пневмо.. [:;)] .. только запытаю сначала по полной..
а ты чавой на Ладогу не хочешь мотануть?

Gkot

Reg.: 4/13/2009
Posts: 187
From: Хабаровск
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

11/9/2010, 7:32 AM +03
По некоторой информации завод не делает полуоси на 24 шлица. А DEN_NIVA делает.
Почему до сих пор он не в КБ АВТОВАЗа? [:D]

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 36
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

11/23/2010, 1:05 AM +03
Ну как? прошли ли испытания ?
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/26/2010, 3:36 AM +03
Vlad_aka_SoHm
до сих пор не вырвался... [:(] .. надеюсь в это воскресенье забросить все дела и вырватся на прохват..

МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

11/26/2010, 10:07 AM +03
Камеру не забудь. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA