Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

570 сообщений на предыдущих страницах
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Что то мне кажется тема оч быстро засоряется, тема про проекты Дэна, а тут уже ломанные пары начали обсуждать
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Проходимец
Прошу прощения за наезд.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Дюк
а на скока сдвигать двиатель.. сантимов на 10 ..15 .. 20? перделка моторного щита будет глобальная.. соответсвенно потребуется дополнительные усилители .. карданы не стандарт .. думаю пернос лебедок в базу и акумов на зад будет более эфеективным.. в плане развесовки..

515
про поддон от класики не думал... да и в наличии такого не было.. сравнить было не с чем ..

alexkor
как получу двигатель отпишусь... и по ценнику и что внутри [:;)]

Taifun
сейчас на пробу беру две пары 4,44 .. будем посмотреть .. а вапще чтобы проверить надобна твоя раздатка .. когда будет аа? [:;)]

Добавлено спустя 1 час 7 минут 54 секунды:

2all
кстати кто на Ладогу 2011 собирается?

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DEN_NIVA:
а на скока сдвигать двиатель.. сантимов на 10 ..15 .. 20? перделка моторного щита будет глобальная.. соответсвенно потребуется дополнительные усилители .. карданы не стандарт .. думаю пернос лебедок в базу и акумов на зад будет более эфеективным.. в плане развесовки..
Мысль какая: сдвигаем двигатель назад так, чтобы при штатном заднем кардане задний угол стал "0" или около того (думаю в самый раз до рамки лобового заливная пробка сдвинется), передний кардан заменяем на задний и выставляем балку... хотя не, не пойдёт, поддон не уйдёт далеко... тогда берём кардан чуть длиннее (или около нужной длинны) + вилки от черниговских карданов (соединяем уаз-газ крестовинкой)... кардан думаю не проблема слепить (и всёж есть шанс со штатным задним слепить).
Усилители - там много не надо, моторный щит не такой уж и жёсткий, а если есть каркас, то проблема изначально снята (хотя можно сделать из трубы распорку огибающую новое начало тоннеля). Блин фантазия разигрывается, а нельзя... мне за месяц надо перевариться и облиться...

про Ладогу, да ты и сам знаешь [:;)]

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

VolodyaSPb:
Жесткие блоки - принудительные что ли у тебя уже установлены?
Да. Заварили всё что можно.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

DEN_NIVA
Немножко не в тему вопрос:
Почему при постройке своего монстра (речь о той на военных мостах ниве) ты "стороной обошел дизеля"?

Я тут грешным делом думаю 3С (атмосферный) и КПП с раздаткой от Таунайса впиндюрить. У меня не монстр конечно. 29е колеса.
Переубеди меня. [:)]

С рессорами хорошие примеры привел. Я то зная УАЗовские рессоры думал что и японские не хуже, а оказалось - не держут "усталость". Думал Ниву рессорной сделать да передумал.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Gkot
не люблю дизеля.. что именно мне в них не нравица.. вес.. тупость .. цена .. надежность .. все мелкокубатурные дизеля боятся перегрева .. турбовые очень .. до 3 литров .. да и некоторые с большей кубатурой .. 100% все б/ушные дизеля с Японии имеют микротрешины/трешины в голове.. если эксплуатация будет серьезная оффроудная .. они перерастут в проблему ... единственный плюс который я вижу в дизеле.. это отсуствие зависимости от липиздречества .. мое ИМХО дизелю место в грузиче.. тракторе .. танке..

собрал мост с разгруженными полуосями.. поставил его на Ниву2 для тестирования.. на эти выходные испытать не удалось.. жду следующих [:)] .. взвесил мост в сборе.. с маслом .. 78 кг ...





Дюк:
про Ладогу, да ты и сам знаешь
Жека .. ну в тебе та я и не сомневался [:;)] ... неужель больше никто не хочет поехать? .. вполне может так случится, что потребуется одна или две машины тех.поддержки..

Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

DEN_NIVA
Глянул фотки. Классно!
Не лопатил всю тему досканально..
Вот собрал ты мост с разгруженными полуосями на 35 боггере.
Дифф - заварил. А коробка диффа родная? не завернет ее винтом в пылу борьбы?
а идея разгрузить полуоси - хорошая.
Как передок будешь усилять? Или уже усилил?
Бортовые редукторы нет желания ставить?..

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

DEN_NIVA
Поворачивать на асфальте с заваренным диффом на 35-х колёсах будет тяжеловато, проверял. В лесу проруливаться тоже не айс.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Gkot
лично не встречал разваленной коробки дифа.. больше опасений пару свернуть..
.. по передку так же есть мысли по усилению.. сделаю.. раскажу .. по прикидкам выдержат 35е с фанатизмом ..
бортовые пока не интересны.. машина делается в "стандарт" .. протоНива у меня уже есть .. вторую пока не хочу..

fanngorn
есть возможность ..и задумка поставить отключаемый хаб.. механический .. или пневмо.. [:;)] .. только запытаю сначала по полной..
а ты чавой на Ладогу не хочешь мотануть?

Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

По некоторой информации завод не делает полуоси на 24 шлица. А DEN_NIVA делает.
Почему до сих пор он не в КБ АВТОВАЗа? [:D]

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Ну как? прошли ли испытания ?
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Vlad_aka_SoHm
до сих пор не вырвался... [:(] .. надеюсь в это воскресенье забросить все дела и вырватся на прохват..

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Камеру не забудь. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA