Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

начал комплектоваться для установки военных мостов на свою Ниву... в начале июня процесс начнется...
для увеличения жесткости кузова..в него будет импплантирован каркас безопасности (один хрен ставить, в следующем году у нас в баху без него не пустят), который будет играть роль пространственной рамы... утяжеление в данном случае минимально... а ставить раму от Уазика.. а нафига... легче тогда просто на Уаз пересесть...
кстати по поводу веса автомобиля... практически любая котлета весит в пределах 1800-1900 (согласно замерам ORD)... вес моего автомобиля должнен вписаться в 1600-1700 (перед 1000, зад 600-700)... это с учетом установки двух лебедок, доп. бака на 80 л., резины 35х11,5х15, военных мостов, каркаса безопасности...
...
хотел сделать пружинную подвеску на одно рычажной системе с шарнирным узлом (+ тяга панара), но это долго (сложность с токарно-фрезерными работами), поэтому пока ставлю рычаги от пружиного Уазика... причем на сам мост креплений не варю... будет использоваться стандартное крепление моста (для возможности агрегатной замены моста)... ход повески планируется в пределах 300-350 мм... 100-150 ход сжатия, 200 мм ход отбоя... ГУР с насосом от Сафаря... дисковые торомоза после того как машина поедет... или откажусь от них... раздатка от ГАЗ 69... в задний мост жесткая блокировка...

[Развернуть / Свернуть]

555 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Ясно. Крепление двигателя всё равно не вставали в штатное место так как балка наклонена. Я их переносил именно из-за этого и до кучи прибавил развесовку. Было два года назад. Буду внимательнее.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun
Хоть ты и ошибся, но мысль не плоха - сместить двигатель [:;)]

ИМXO.
Жека
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Дюк:
мысль не плоха - сместить двигатель
А куда его там смещать? В салон?
Да и машины обычно так перегружают шмурдяком, что развесовка более чем оптимальная [:)]
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

к слову. давно пропагандирую переносы лебедки и аккумулятора за заднюю ось. под/в багажник. с той степенью интеграции, какая наблюдается у Дена, можно и мотор сместить сантиметров на 10 назад и радиатор перенести назад (+ автоматом защита радиатора от препятствий) - тогда можно немножко изменить форму морды - переварить телевизор поближе к кабине, колеса спереди сделать полностью открытыми. Фары - на место радиатора и подфарников.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Neodim 3+:
изменить форму морды - переварить телевизор поближе к кабине, колеса спереди сделать полностью открытыми. Фары - на место радиатора и подфарников.
... и обрезать, облегчать... и что от Нивы останется?!
Велло:
А куда его там смещать? В салон?
Именно, печку изменить - перенести и в салон его сдвинуть (и заднюю ось, как на даккаровских-французских). и это больше "погонять", посему проблемы шмурдюка не рассматриваем (его нет).

ЗЫ Давайте и в правду отдельную тему по смещению двигателя, а то Дэну захламим порядочно:о)))

ИМXO.
Жека
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

... и обрезать, облегчать... и что от Нивы останется?!
останется Ден_Нива [:RWL]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

ну вы блин и полемику развели [:D] ..

перенос двигателя назад.. упираемся в один важный аспект .. куда девать редуктор переднего моста .. переваривать поддон и переносить масленный насос с приемником..
..когда на Ниве2 переносил балку вперед на 8см . редуктор моста прилетел в поддон. пришлось выгибать.. причем дальше рихтовать было уже некуда.. и это с учетом того что балка и вниз уехала на 12 см ..
Neodim 3+:
останется Ден_Нива
я там.. я тут.. я везде.. [:D]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DEN_NIVA:
перенос двигателя назад.. упираемся в один важный аспект .. куда девать редуктор переднего моста ..
сместить двигатель назад, а балку вперёд, так, чтобы рпм был перед поддоном:о)))
Пока теоретизирую с шариком и конём, могу на днях попробовать к цифрам привязаться...

или да, вот так
DEN_NIVA:
переваривать поддон и переносить масленный насос с приемником..
, или и совместить всё...

ИМXO.
Жека
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Ден, все проще чем ты думаешь [:;)]

Я просто ставил поддон и маслозаборник от классики.........
При моих 8см в низ и 8см в перед как раз, хотя вру, чуть чуть двигатель приподнял на опорах 0,5-1см.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А мож и не приподнял..... там по месту всё делалось.......

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Ден, а движок я так понимаю гильзованный. где то 86 гильзами? И каков бюджет если не секрет?

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Жаль.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

может перекос при сборке? кривая коробка дифа? потому что по центру область жестоких переломов и плавно спадающая жестокость переломов в стороны.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Вполне может быть. Я не проверял.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Taifun
Поломка штатных пар хоть 3,9 хоть вплоть до 4,44 абсолютно реальная вещь, пару лет назад мне предлагали в Тольятти сделать пары 4,44 или выше-ниже из спецстали, подобно усиленным полуосям, называли даже марку стали, но я её забыл, т.к. тогда было ни к чему, сказали что пары специально для соревнований, не убиваемые, цена, конечно тоже хорошая была озвучена за них. Выводы простые: мощная понижайка требует и пар более мощных и дифференциала 4 сателлитного с толстой стенкой и карданы усиленные, сцепление и т.д. [:)]
Жесткие блоки - принудительные что ли у тебя уже установлены?

Что-нибудь придумаем!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Ничего удивительного в сломанных парах нет, особенно если вспомнить их происхождение. Разработка под легковую машину с 58-сильным мотором. Собственно одна из причин, по которым у Нивы вообще постоянный полный привод появился. Мы таких пар и с классики много в металлолом отправили. Хотя гораздо чаще конечно ломается дифференциал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Нива» от DEN_NIVA